Перейти к содержимому


Фотография

Глюки с кондеем w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2015 - 13:23

Всем привет. Уже даже самому стало интересно разобраться что это может быть...
Ситуация следующая (124 что в подписи) - на холостых при включенном кондее дует как из холодильника, если едешь со скоростью 100-120 воздух не холодный, а охлажденный... Из того что прочитал - у всех наоборот:-(

 

Что было сделано:
- поменян радиатор кондея (новый)
- осушитель кондиционера (новый)
- датчик давления хладагента (новый)
- промыт испаритель кондея (тот что под торпедой)
- поменян резистор (керамический, новый)
- заправлен кондер (влез килограм фриона, при заправке проверяли на утечку - все ок).

 

При включении кондея, начинает дуть холодом, включается вентилятор, потом начинаешь ехать вроде все работает, но слышу, что вентилятор кондея то работает, то не работает и сам компрессор то включается, то выключается...
Гуру по кондеям подскажите - так и должно работать? Ибо с такой работой получается что когда на машине начинаешь ехать быстрее 80 км\ч, то из холода получается прохлада...
Думаю подтянуть ремень генератора, поменять реле управления климатом, датчик включения вентилятора и датчик температуры что в салоне. Уже не знаю куда смотреть... Помогите советом.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 06 July 2015 - 16:42

Да, вентилятор и муфта должны включаться периодически.



#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 July 2015 - 17:31

выключи кондей и укрти печку на минимум- воздух дует гррячий?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 July 2015 - 20:16

вообще то на мерине стоит градусник салона: он отключает компрессор когда температура в салоне ниже 18* помоему ,так что ноги мерзнуть в мерине не будут и инеем сопла покрываться тоже ,это можно проверить тупо на месте поднять обороты ДВС примерно соответствуще скорости 90км и померять температуру в салоне,принцип работы кондея такой же как и у квартирного нагнал холод выключился только начинает теплеть снова включается



#5 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 06 July 2015 - 20:31

А где он стоит на W124?



#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 06 July 2015 - 20:44

А где он стоит на W124?

В плафоне, а мотор его в консоли.
Компрессор будет выключаться только по датчику испарителя, (если ниже +1С)
При условии, что не климат, а кондей(с крутелками). А вот вентиляторы - только по верхнему давлению фреона, т.е на трассе они и не должны работать.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 06 July 2015 - 20:46

Не видел такие датчики в плафоне на этом кузове, видать не попадались в функцией "Авто".


Сообщение отредактировал Fahivec: 06 July 2015 - 20:47


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 July 2015 - 21:52

Не видел такие датчики в плафоне на этом кузове, видать не попадались в функцией "Авто".

да сверху там прорези рядом клавишей люка - типа (|||)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 06 July 2015 - 21:55

Я в курсе про них но на других кузовах :)))



#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 July 2015 - 22:20

Не видел такие датчики в плафоне на этом кузове, видать не попадались в функцией "Авто".

на авто с кнопкой ЕС они стоят и кондей может быть включен постоянно красная лампочка не горит но как только температура в салоне выше 18* кондей автоматом включается а на старых авто кнопка включения снежинка и включение когда наоборот горит лампочка красная на кнопке ,если уж мало холода то можно включать рециркуляцию нижняя кнопка будет брать воздух внутрисалонный более прохладный но опять же 124й не тойота нет такого холода если еще и компрессор уже подуставший






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных