Всем доброго времени суток господа. В общем, опишу суть проблемы. После небольшого отжига и последующей остановки автомобиля, бачок ОЖ выплюнул (вылил) огромную лужу антифриза. Подумал, что виновата крышка бачка с ОЖ, которая не держит давления. Решил долить, поехал домой, вроде опять выплюнул но уже не так много. На след день, в пробке поднялась температура (выше обычного), заехав на ближайшую заправку купил антифриз, и опять долил. Опять поездил, опять выплюнул... опять закипел и пошел пар из-под капота:
прошу помощи с ответами на возникшие вопросы:
1) Неужели это все из-за крышки бачка ОЖ
2) Варианты починки расплавленной детали ( сам думаю взять кусок пластика, зажигалку и "припаять", потом шланчик повыше натянуть для надежности)
3) Если предстоит покупка радитора, бывают ли они полностью алюминиевые на эту машинку?
4) Подскажите номер детали, а то нашел радиатор только на акпп, (у меня 3,2л на механике, 1-ая передача влево-вниз, 2-ая просто вверх) (по вину E260 88 года)
P.S. Еще одна особенность: печка, которая до этого дула только горячим, теперь дует только холодным
Печка норм работает, как и положено дует только горячим
Сообщение отредактировал Deniskarey: 28 June 2015 - 21:21