... чет х6 напомнил..
http://www.gazeta.ru/auto/photo/test-draiv...ml#!photo=0

на кого-то похож, не?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 17:39
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 18:36
ага , это ответ Х-6му, только с торможением в несколько лет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 19:35
В последних кузовах, прикольно смотрится мультимедиа, как навигатор из евросети.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 13:36
крышка багажника Инсигнии ... и руль опелевский
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 19:41
Да вообще последнее время мерседесы какие-то мягко говоря паршивые, салон дешевка полная, надежности ни какой, комфорт слабый, тут ещё и слизали с х6, за чё деньги берут не понятно, взять вон карейский джинезис или экус, на много надёжнее и комфортнее. стыдно должно быть им
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 19:59
А мне он очень понравился на фото! Но в последнее время на фото новые авто гораздо лучше чем в реальности. Пример бмв х4. Хоть бы с жлц такого не было...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2015 - 03:48
С такой рожей в приличном обществе появляться не следует.
Очередная страхолюдная повозка. Наверняка и технически проблемный весь будет.
Покатавшись немного на современных М-В, я стал намного сильнее ценить М-В старые.
В 205 к примеру- подвеска настолько жесткая, что в качестве неоригинального заменителя пружины можно смело ставить дубовое полено- плавность хода не пострадает. Да и обзорность на моей Победе- лучше намного. Хотя общепризнано, что у ней с обзорностью, особенно назад- дела плоховатые.
Сообщение отредактировал gazovod: 11 July 2015 - 03:52
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:18
X6 уже надцать лет как выпускается. Зачем еще размещать производство Х6 со звездой на решетке радиатора? Поглумились? )
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 07:16
затем что маркетингX6 уже надцать лет как выпускается. Зачем еще размещать производство Х6 со звездой на решетке радиатора? Поглумились? )
пипл то хавает
думаю что продажи хорошие будут
вон CLA например - тачка чисто имиджевая, в хорошей комплектации стоит дороже чем 205 аналогичный
выглядит кмк получше 205 и продается тоже соответственно лучше
хотя по практичности до 205 конечно недотягивает + жесткая даже на комфортной подвеске
зы кому там 205 жесткий то? на стандартной подвеске?
обзорность у всех машин хуже после 124
новые в угоду дизайну делаются а не практичности
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 08:56
был бы ярым противником БМВ, прикупил бы такой Х6.
DRIVE2 - B0soi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 12:04
205 жесткий. Ладно, пусть чурбаки вместо пружин будут не дубовые, а липовые. Дубовые у 117
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 15:19
у 205 три или четыре вида подвески. вы про какой именно?205 жесткий. Ладно, пусть чурбаки вместо пружин будут не дубовые, а липовые. Дубовые у 117
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 21:48
затем что маркетинг
пипл то хавает
думаю что продажи хорошие будут
вон CLA например - тачка чисто имиджевая, в хорошей комплектации стоит дороже чем 205 аналогичный
выглядит кмк получше 205 и продается тоже соответственно лучше
хотя по практичности до 205 конечно недотягивает + жесткая даже на комфортной подвеске
зы кому там 205 жесткий то? на стандартной подвеске?
обзорность у всех машин хуже после 124
новые в угоду дизайну делаются а не практичности
CLA - это просто покемонская машинка снаружи и тесная внутри. Сейчас еще на базе А-класса новый кроссовер выпустили, не знаю индекса, но тоже очень "симпатичный". Лично мне даже не нравится рестайл 212 Е-класс, уж очень стал напоминать корейцев. Предыдущий 212-й как то даже гармоничнее смотрелся.
Сейчас прибежит Медведев и напишет свою коронную фразу про нет денег пишется короче
А дело не в маркетинге, дело в том, что людей сначала примитивизируют во вкусах и пристрастиях, подавая это как веяния моды, а потом двигают маркетинг и получается, что пипл начинает хавать.
Сообщение отредактировал Platon: 13 July 2015 - 21:48
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:08
Мне не понравился, не пропорциональный он какой-то. Х6 от БМВ куда как гармоничнее выглядит.... чет х6 напомнил..
http://www.gazeta.ru/auto/photo/test-draiv...ml#!photo=0
Он на любой подвеске очень некомфортный, когда едешь по таким типа дорогам:у 205 три или четыре вида подвески. вы про какой именно?
GLA называется. Вот он-то как раз красивый получился. Да и вообще удачная машина вышла.CLA - это просто покемонская машинка снаружи и тесная внутри. Сейчас еще на базе А-класса новый кроссовер выпустили, не знаю индекса, но тоже очень "симпатичный"...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:17
GLA называется. Вот он-то как раз красивый получился. Да и вообще удачная машина вышла.
Мда... видимо, я совсем отстал от тренда.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 23:01
бмв реально пропорциональнее, хотя мне там не все нравится, но в целом - окМне не понравился, не пропорциональный он какой-то. Х6 от БМВ куда как гармоничнее выглядит.
GLA называется. Вот он-то как раз красивый получился. Да и вообще удачная машина вышла.
а этот круглый, длинный и узкий какойто))
ну а гла подумываю на зиму взять, полного привода хотца
ну, цла тесный только сзади, скос крыши неудобный и проем дверной маловат. 212 хорошая телегаCLA - это просто покемонская машинка снаружи и тесная внутри. Сейчас еще на базе А-класса новый кроссовер выпустили, не знаю индекса, но тоже очень "симпатичный". Лично мне даже не нравится рестайл 212 Е-класс, уж очень стал напоминать корейцев. Предыдущий 212-й как то даже гармоничнее смотрелся.
Сейчас прибежит Медведев и напишет свою коронную фразу про нет денег пишется короче![]()
А дело не в маркетинге, дело в том, что людей сначала примитивизируют во вкусах и пристрастиях, подавая это как веяния моды, а потом двигают маркетинг и получается, что пипл начинает хавать.
пипл будет хавать, всех приучили уже
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 01:58
На 205 с поднятой подвеской прокатился, и со стандартной - один хрен телега.
По поводу цла- слышал я очень непристойный монолог про немецких конструкторов от товарища ростом под 190, пытавшегося залезть назад Приводить из него выдержки здесь не буду по этическим соображениям.
Да и вперёд залезть- тоже акробатика извращенская. Так что за эргономику- твёрдая двойка. Обзорности ни вперёд ни назад, габаритов не видно, противосолнечный козырёк в 5 см от головы висит, перед глазами маячит.
Что снаружи он тошнотный- так может на такое современный неразумный покупатель клевать должен, как муха на варенье?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:20
по поводу cla, по мне так норм вещь, проблем с посадкой не возникало, с обзорностью тоже, торпеда в стиле аля 911, приборы под спорт, правда передний привод.На 205 с поднятой подвеской прокатился, и со стандартной - один хрен телега.
По поводу цла- слышал я очень непристойный монолог про немецких конструкторов от товарища ростом под 190, пытавшегося залезть назадПриводить из него выдержки здесь не буду по этическим соображениям.
Да и вперёд залезть- тоже акробатика извращенская. Так что за эргономику- твёрдая двойка. Обзорности ни вперёд ни назад, габаритов не видно, противосолнечный козырёк в 5 см от головы висит, перед глазами маячит.
Что снаружи он тошнотный- так может на такое современный неразумный покупатель клевать должен, как муха на варенье?
а теперь самое интересное, это цена(как щас хз) но до санкций АМЖ45 в великолепном цвете Mountain Grey стоил порядка 2.1-2.3 на полном приводе.
и это настоящий амж! где купить новую машину за такую цену cо стоковыми 360 конями, 4и5 до 100, полным приводом, табличкой амж и звездой на капоте? да нигде. тойота гт86 столько стоила. только не ехала да и вообще.
а опель астра j купе стоила лям и ашка стоила лям, что брать опель или мерседес? а то что ломается похрен вообще, он новый на гарантии. или вы уже совсем зажрались. нормальный мерен начинается от 5. а всё остальное баловство, и не надо жаловаться, или вы хотите видеть на 205 боди контрол двиг вэ8 и всё это за 1и5? так не бывает, мерседес изначально дорогая марка а, сла и с-это нищебродский класс по меркам компании, хотите чтоб всё устраивало и мягкость и плавность, чтоб валил добротно, берите 222, там подкопаться не к чему, а лучше эс купе там вообще космос, цена правда тоже космос, за аткие деньги ферари и ламбы продают.
Сообщение отредактировал Hram: 14 July 2015 - 09:24
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:56
ну цла жестче чем 124й конечно)На 205 с поднятой подвеской прокатился, и со стандартной - один хрен телега.
По поводу цла- слышал я очень непристойный монолог про немецких конструкторов от товарища ростом под 190, пытавшегося залезть назадПриводить из него выдержки здесь не буду по этическим соображениям.
Да и вперёд залезть- тоже акробатика извращенская. Так что за эргономику- твёрдая двойка. Обзорности ни вперёд ни назад, габаритов не видно, противосолнечный козырёк в 5 см от головы висит, перед глазами маячит.
Что снаружи он тошнотный- так может на такое современный неразумный покупатель клевать должен, как муха на варенье?
но реально жесткие машины - это на спортпакете. вот там да..
спереди посадка нормальная, не врите
обзорность мне только вперед не нравится - стойки толстые. в остальном - как у всех машин нового дизайна
про габариты - щас так тоже у всех, может с навыками проблемы?
потолки тоже везде стали ниже.
а снаружи - он офигительный и равных ему по дизайну у конкурентов и близко нет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 15:26
не думал что когда-то соглашусь с тобой, но тут согласенну цла жестче чем 124й конечно)
но реально жесткие машины - это на спортпакете. вот там да..
спереди посадка нормальная, не врите
обзорность мне только вперед не нравится - стойки толстые. в остальном - как у всех машин нового дизайна
про габариты - щас так тоже у всех, может с навыками проблемы?
потолки тоже везде стали ниже.
а снаружи - он офигительный и равных ему по дизайну у конкурентов и близко нет

а по теме чтот мне понравился прям гла.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных