Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста, такая проблема . Ехал по трассе и стал замечать что падает давление масла, было 3 стало 2. На холостых оборотах 0.5 жудко затрещали компенсаторы и цепь. Масло в уровень , лампа не горит. Двигатель 102 2.3 . Кто сталкивался с такой проблемой подскажите за что хвататься? Какие могут быть варианты?

Пропало давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 17:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 17:38
Сначала проверить затяжку болта коленвала.При отпущенном болте маслянный насос не вращается.Если с болтом все гут-снимать поддон.Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста, такая проблема . Ехал по трассе и стал замечать что падает давление масла, было 3 стало 2. На холостых оборотах 0.5 жудко затрещали компенсаторы и цепь. Масло в уровень , лампа не горит. Двигатель 102 2.3 . Кто сталкивался с такой проблемой подскажите за что хвататься? Какие могут быть варианты?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:15
Плюсану , скорее глуши .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:16
гидрики не сильно от давки зависят, точно гидрик, а не..... =))) ..... ШАТУН ? )))
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:19
При нуле будут тарабанить .гидрики не сильно от давки зависят, точно гидрик, а не..... =))) ..... ШАТУН ? )))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:25
Дополню , после проверки затяжки болта шкива коленвала сразу замени масленный фильтр , а далее поддон двигателя и т.д .
На 102 частая причина обрыва давления это масленный фильтр . Обычно рекомендую профилактическую замену только масленного фильтра [ цена копейки ] на 5 тыс при замене масла на 10 тыс. пробега .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:28
Гонимый фильтр обычно сразу проявляется .Дополню , после проверки затяжки болта шкива коленвала сразу замени масленный фильтр , а далее поддон двигателя и т.д .
На 102 частая причина обрыва давления это масленный фильтр . Обычно рекомендую профилактическую замену только масленного фильтра [ цена копейки ] на 5 тыс при замене масла на 10 тыс. пробега .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:39
Неоднозначно . Все зависит от величины отложений на стенках поддона и маслянных магистралях , поэтому процесс отказа фильтра можен быть растянут во времени . Согласитесь , ухоженных 102 встречаются единицы , а паленое масло никто не отменял .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:45
подвис в открытом-полуоткрытом состоянии редукционный клапан м\насоса, видимо после интенсивной нагрузки по трассе прососало какое-то Г через сетку и попало в клапан...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:49
Тогда давление должно хоть как до 3 доходить после определённых оборотов . Причём ровно после тех , на которых это гумно туда попало , по сути происходящего . А тут имеет место последовательное постепенное падение давления . так что поршень редукционного клапана отпадает .подвис в открытом-полуоткрытом состоянии редукционный клапан м\насоса, видимо после интенсивной нагрузки по трассе прососало какое-то Г через сетку и попало в клапан...
Сообщение отредактировал qwertyz: 04 July 2015 - 20:50
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 20:51
Вполне вероятный сценарий , проверить на 102 дело 15 минут , но тогда и фильтр нужно заменить обязательно .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:01
на память не помню всех подробностей конструкции маслопроводов 102-го, в частности головы- это я к тому,- нет ли у него масляной дюзы в голове по аналогии с мотором VW, у меня был мотор-сорвало дюзу, ну и давка кончилась...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:04
Процесс отказа любого фильтра растянут во времени , будь то исправный или нет . Любой фильтр рано или поздно или забьётся или порвётся . Тут речь о том , что фильтр перестаёт пропускать масло . Стало быть его фильтрующий элемент изготовлен технологически дефектно . Если давление быстро падает после замены масла , то или в масле имеются примеси , которые быстро нарастают в объёме (антифриз , бензин , вода) или совокупный износ масла , а именно потеря им своих моющих и гидравлических свойств всилу своего систематического перегрева или химического воздействия (или присадки или уже имеющиеся отложения на стенках внутренних деталей двигателя) . В любом моторе и на любом масле надо проверять его состояние ! Ну не ленитесь вытащить щуп и посмотреть на масло и пальцем его пощупать , мажется или нет ...Неоднозначно . Все зависит от величины отложений на стенках поддона и маслянных магистралях , поэтому процесс отказа фильтра можен быть растянут во времени . Согласитесь , ухоженных 102 встречаются единицы , а паленое масло никто не отменял .
Чаще всего встречающиеся причины падения давления из-за фильтра - 1.) масло меняли хз сколько лет назад потому что не ездили , фильтр естественно как камень 2.) фильтр гумно , из картона... Ну ни разу не встречал , что со стенок ДВС отмыло сразу столько гумна , что оно всё пролетело через насос целиком и забило фильтр .
И не важно , ухоженные 102-й или ухоженый ...
В 35-градусную жару даже на нормальном масле и на нормальном 102-м давление может быть 1-1.2 кг на ХХ и ничего . А на 1300-1400 уже 3 кг .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:05
На 102 достаточно мясистый насос , спокойно снабдит и душ и валы маслом и давление накачает .на память не помню всех подробностей конструкции маслопроводов 102-го, в частности головы- это я к тому,- нет ли у него масляной дюзы в голове по аналогии с мотором VW, у меня был мотор-сорвало дюзу, ну и давка кончилась...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:07
фильтр конечно -вариант, но мне думается тут по механике зяба случилась.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:13
тут в совокупности и банку корпуса м/фильтра надо тщательно осмотреть-на предмет состояния пластиковых трех-перых клапанов. На 104-м были проблемы с давлением по этой теме.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 21:23
Посмотрим , послушаем , понюхаем -- а где же машина ? '' Берегись автомобиля '' .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 11:14
Спасибо за совет, сегодня заказал фильтр , какое масло посоветуете к этому движку? Было залито ликви моли полусинтетика 10w40 менял 1500 т назад . А насчет затяжки болта коленовала совет хороший , снимал недавно т.к переделывал на январь может и открутился. Как все посмотрю обязательно отпишусь.На 102 достаточно мясистый насос , спокойно снабдит и душ и валы маслом и давление накачает .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 11:21
Нет не шатун, заехал в гараж и послушал, стук в верхней чати головы в районе компенсаторов, при повышении оборотов шум меньшегидрики не сильно от давки зависят, точно гидрик, а не..... =))) ..... ШАТУН ? )))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 11:54
У меня была как то такая бяка! После замены масло на (Титан) проехав в районе 1.5-2 т.км. начало
падать давление. Все решилось заменой фильтра!!! а затем масло и фильтр снова. теперь все ровно
Видимо хорошее масло отмыло шлаки.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных