Перейти к содержимому


Фотография

замена мотора 104 мотора с 3.2 на 3.6 amg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 27 August 2014 - 00:09

Думаю такой вопрос в теме еще не освещали, максимум краем глаза..

 

Владелец 140-го мерседеса с обычным 104 3.2 мотором 990-й
очень хочется поменять его на более свежий и мощный 104.992 или 104.941 amg 3.6л
по сути это один двигатель, но устанавливался на разные авто - лупатый и сешка соответственно.

 

Насколько понял — брабус версия была только 3.4л на мех.впрыске — она отпадает
а амг версия на HFM с доработанными фазами (замена распредвала выпуска), так же увеличен был рабочий объем, кованные облегченные поршни (без юбок), особая прокладка — что говорит о изменении ГБЦ (кто еще что знает — пишите, буду только рад).

 

Гуглю — открывается только классический вопрос "как заколхозить из обычного м103/104 в амг" — у меня другой подход, я хочу для начала поменять чисто столб (гбц-блок) и посадить на мой впрыск LH, естественно механическое зажигание с распределителем на гбц и одной отдельной катушкой.

 

Вопрос — если чисто махнуть голый двигатель, что произойдет? в чем могут быть не состыковки по навесному, впрыск старый сядет?
по прошиве читал — нужно шить пзу, благо там стандартная кроватка и пока еще не знаю где. но думаю в Ростове может быть найдется мастер. т.к в наших краях вряд ли.
по коробасу — у меня стоит самый простой и старый гидравлический акп 722.3** который гарантировано выдержит паспортно крутящий момент (а физически насколько он подустал — покажет время).

 

Какие будут советы, предостережения, может кто-то инфу полезную подскажет?

 

Мотор, кстати, заказал на "все моторы.ру" — вроде нормальная контора, предложили недорого за 48 тыс по 100% предоплате. но это уже последний вопрос, надо продумать как он сядет туда . сначала.
Спасибо!

 

п.с. еще раз поясню - работу хочу разбить в 2 этапа:
1. только замена столба на родном стандартном впрыске LH
2. замена впрыска на HFM как и положено у этих моторов.


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#2 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 27 October 2014 - 20:29

ап


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#3 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 October 2014 - 20:05

Мотор, кстати, заказал на "все моторы.ру" — вроде нормальная контора, предложили недорого за 48 тыс по 100% предоплате.

 

судя по цене это 2.8 но никак не 3.6...


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#4 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 06 November 2014 - 22:19

судя по цене это 2.8 но никак не 3.6...

да там всё норм - надо только договариваться на вскрытие, дабы лицезреть реальное состояние
тем более сейчас по новому курсу совсем другие ценники!

 

вопрос в другом - процедура интересует
узнал - что впуск другой, походу надо менять коллектор.. как он сядет туда - не ясно еще..


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 November 2014 - 23:11

там и выхлоп свой впринципе .,

 

амг 3.6 за 48дубовых , даищёна *всехмоторах* - фантастика
там простой 3.2 у сотни маеца , судя по сайту

 

какую цель преследете в замене ?



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 November 2014 - 17:18

п.с. еще раз поясню - работу хочу разбить в 2 этапа:
1. только замена столба на родном стандартном впрыске LH
2. замена впрыска на HFM как и положено у этих моторов.

 

1. деньги на ветер. не получится трамблер установить. но главное- деньги на ветер.
2. только сразу. а машина сосвем барабан? а то там кроме хфм попутно еще поменять придется прилично.

 

прибавка конечно в мощности есть, но овчина выделки, а учитывая цена на запчати совсмем не нужно.

 

имхо переход на амг есть смысл для 2,8 и ниже, но хотябы для 320 где 220лс, а тут уже 231, перекопать всю машину в погоне за половиной секунды на разгоне...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 25 November 2014 - 00:43

1. деньги на ветер. не получится трамблер установить. но главное- деньги на ветер.
2. только сразу. а машина сосвем барабан? а то там кроме хфм попутно еще поменять придется прилично.

 

прибавка конечно в мощности есть, но овчина выделки, а учитывая цена на запчати совсмем не нужно.
имхо переход на амг есть смысл для 2,8 и ниже, но хотябы для 320 где 220лс, а тут уже 231, перекопать всю машину в погоне за половиной секунды на разгоне...

почему половина? ))) Юмор - походу подзабыл

 

3.6 на ешке едет 7 секунд
мой 3.2 на эС-ке едет 8.9с, ну 9, итого погоня за 2 секундами (внимание!) не набирая лишних 200кг веса и в двое меньше проблем с двиглом

 

да и просто хочу свежее движку - моей триста тыщ, как бы пересесть на вторую сотку куда по приятнее.
*походу я понял, ты не уловил - 2.8 это 193лс, 3.2 как у меня - паспорт 231, а я хочу поставить 3.6 это 280кобыл (с катом), без катов с прошивой где-то 295, итого с учетом износа мои 200 против 300
да нич0 такая прибавочка к пенсии...)

 

по поводу "попутно" надо бы узнать что еще придется менять, но выбора совсем нет.. менять так менять :)


Сообщение отредактировал x124xx: 25 November 2014 - 00:45

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#8 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2014 - 15:06

А еще коленвал на 3.6 стоит от 350 SD, но радикально облегченный и с доработанными противовесами. Степень сжатия 10,5.
Для интереса можете почитать зарубежные изыскания на тему (много английского):
3.6АМГ в Е320-1

 

3.6АМГ в Е320-2

 

3.6 АМГ vs. 3.6 Brabus

 

Другими словами, при вдумчивом подходе замена возможна, в том числе даже продаются свап-комплекты для подобных энтузиастов (моторная проводка, дросселька и проч.). Вопрос в том, оправдывает ли цель средства. Ну и надо иметь в виду, что цена отдельных запчастей может приближаться к цене целой машины.



#9 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 17 March 2015 - 11:54

А еще коленвал на 3.6 стоит от 350 SD, но радикально облегченный и с доработанными противовесами. Степень сжатия 10,5.
Для интереса можете почитать зарубежные изыскания на тему (много английского):
3.6АМГ в Е320-1

 

3.6АМГ в Е320-2

 

3.6 АМГ vs. 3.6 Brabus

 

Другими словами, при вдумчивом подходе замена возможна, в том числе даже продаются свап-комплекты для подобных энтузиастов (моторная проводка, дросселька и проч.). Вопрос в том, оправдывает ли цель средства. Ну и надо иметь в виду, что цена отдельных запчастей может приближаться к цене целой машины.

спасибо, только увидел.

 

не, цена будет боее чем. Сейчас предлагают на тех же всемоторах за 300 тыс, реальные кидки предложили 102 и деньги кому то отправить на карту :D
короче - буду я капиталить, а вместе с тем затюню свой двигатель. Идея такая:

 

1. поставить коленвал от 350ТД (603-го)
2. поставить шатуны от 102-го (как они там и идут)
3. впускной вал наварить до нужного размера
4. на ваносе прокладка на 2 градуса как и было сделано амг
5. расточка во 2й ремонт 90,4 против 91
6. облегчение выпуска - паук заказной 6-2 (кстати кто где фото подкинет, очень нужно или параметры)
7. фазированный впрыск на боше (вместо хфм который сядет еще даже дороже)
8. прошиваемся в онлайне, дорабатываем прогу

 

как-то так, всяк дешевле свапа и гемора меньше. ну а кпд выше чем от чистого амг если довести всё до ума.


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 March 2015 - 15:35

объем работ нереальный, особенно про наваривание валов, и уж точно дороже готового мотора. а почему колено именно от 3,5? почему от 30 не пойдет?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 19 March 2015 - 09:41

объем работ нереальный, особенно про наваривание валов, и уж точно дороже готового мотора. а почему колено именно от 3,5? почему от 30 не пойдет?

не, не пойдет. Испытания проводить не хочу - амгшники не дураки, раз поставили именно его.
есть проблема со спиливанием щек - их надо убирать, облегчать, а потом и уровновешивать, пока такого станка с мастером не нашел (


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 March 2015 - 09:53

спасибо, только увидел.

 

не, цена будет боее чем. Сейчас предлагают на тех же всемоторах за 300 тыс, реальные кидки предложили 102 и деньги кому то отправить на карту :D
короче - буду я капиталить, а вместе с тем затюню свой двигатель. Идея такая:

 

1. поставить коленвал от 350ТД (603-го)
2. поставить шатуны от 102-го (как они там и идут)
3. впускной вал наварить до нужного размера
4. на ваносе прокладка на 2 градуса как и было сделано амг
5. расточка во 2й ремонт 90,4 против 91
6. облегчение выпуска - паук заказной 6-2 (кстати кто где фото подкинет, очень нужно или параметры)
7. фазированный впрыск на боше (вместо хфм который сядет еще даже дороже)
8. прошиваемся в онлайне, дорабатываем прогу

 

как-то так, всяк дешевле свапа и гемора меньше. ну а кпд выше чем от чистого амг если довести всё до ума.

 

сколько стосороковых не видел с моторами 3.2 все мертвы они и коробка тоже ....в данный кузов проще 119 или 113 поставить


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 March 2015 - 10:59

это точно проверено? я когдато пробивал по епц, вроде по номеру там от 3.0 стоит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 11 July 2015 - 17:38

А еще коленвал на 3.6 стоит от 350 SD, но радикально облегченный и с доработанными противовесами. Степень сжатия 10,5.
Для интереса можете почитать зарубежные изыскания на тему (много английского):
3.6АМГ в Е320-1

 

3.6АМГ в Е320-2

 

3.6 АМГ vs. 3.6 Brabus

 

Другими словами, при вдумчивом подходе замена возможна, в том числе даже продаются свап-комплекты для подобных энтузиастов (моторная проводка, дросселька и проч.). Вопрос в том, оправдывает ли цель средства. Ну и надо иметь в виду, что цена отдельных запчастей может приближаться к цене целой машины.

Уперся в вопрос облегчения колена - а оно реально то нужно?
Ну потеряем чуть на разгоне, получим прибавку в моменте и делов-то ))
А вот совсем других денег стоит уравновесить этот коленвал с учетом выпиливания противовесов, вот тут точно можно подвстрять на деньги!


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 July 2015 - 11:01

автор, ты хочешь 3.6, да еще на постоянку??
ты в курсе что этот блок уже на пределе возможностей с завода расфигачен. и ресурса в нем мало, даже с 0. а где ты щас с 0 нашел :mrgreen:
потому, ты его заманаешься ремонтить. одна прокладка гбц, чего стоит... поверь
хочешь чтоб оно у тебя помчало как надо, тгда и коробас меняй и редуктор.
При твоем желании яб воткнул туда сразу 119й, потому как бюджетик примерно тот же получится- это если по нормальному ставить.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 17 July 2015 - 21:52

Если и ставить, то сразу м112 3,2 компрессор
Но прикинул что и как - понял что моя идея самая оптимальная.

 

Минус только в одном - стенки тонкие, но я не хочу точить до 91,5-92 как у амг и брабуса, я хочу поставить максимум 91. Но самая прибавка не только в объеме. И это не свап будет.


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных