Добрый день, уважаемые!
Машинка дымила и брала масло. Поменяли сальники клапанов, притерли клапана, залили новое масло. После чего дымить перестала, а масло продолжает жрать и выхлоп вонючий! Компрессия нормальная, лямбда, СО – все в норме. Что это может быть?

Жор масла!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:26
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 10:57
А направляющие клапанов меняли? Если нет то замена колпачков поможет от жора масла на 1000-2000 пробега, а потом все на круги своя вернется. Если замена колпачков не привела к снижению жора масла, значит течет не по клапанам, а где то в другом месте, колечки, сальники e.t.c.
560 SEC 87г.в. RUF
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 11:44
мне вот тоже позавчера мск поменяли - так клапана болтаются в направляющих - так и сказали что быстро все на круги своя вернется.... но что интересно - вонь из глушака на данный момент пропала пока....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:01
Я поменял маслосъёмные колпачки. Клапана болтаются в направляющих. Масло жрать перестало. До смены заливал 2 л. на 7500 км, теперь - 0,5 л на 7500 км. Проехал уже примерно 25000 км.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:13
Я поменял маслосъёмные колпачки. Клапана болтаются в направляющих. Масло жрать перестало. До смены заливал 2 л. на 7500 км, теперь - 0,5 л на 7500 км. Проехал уже примерно 25000 км.
а у меня 2 литра на тыщщу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:20
может с вентиляцией проблемы.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 14:01
Ни себе чего !!!а у меня 2 литра на тыщщу
У меня движок в капитал просится - поршня гуляют в цилиндрах, выработка такая, что если за неё ногтем зацепиться, то можно движок поднять - ноготь не соскочит. ( Шучу, но близко к истине). Компрессия в 4 цилиндре - 10,2. И то уже гроши коплю на другой движок. А тут на одном масле в трубу вылетишь.
В общем, сочувствую.

Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 14:02
Миш, а раскоксовыватель колец не пробовал ? Реально помогает.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 17:35
я и раскоксовку пробовал и винс в горшки лил на промывке... пофиг...
в принципе на масле я бы капиталку окупил ба давно, но 7 лет назад я не знал что так долго буду кататься на нем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 00:15
Миш, а раскоксовыватель колец не пробовал ? Реально помогает.
А здесь поподробней, пожалуйста!!! Что за раскоксовывытель (блин, еле написал после 6-ти банок пива )
??? Какой эффект даёт, какой именно???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 12:13
Забей "лавр" в поиске, там много чего.А здесь поподробней, пожалуйста!!! Что за раскоксовывытель

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 12:48
Я смотрю тут у вас вши трактора жрут масло похлеще чем Бэхи.!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 12:54
Шпиён на сайте !!! Ату его !Я смотрю тут у вас вши трактора жрут масло похлеще чем Бэхи.!!!!


Хочешь обидеть, или просто интересуешься ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:03
Ату не надо. Просто хочу себе в качестве второй машины W-126. С двигат 5.6. Единственный из мурзилок нормальный.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:06
Добро пожаловать !!!Ату не надо. Просто хочу себе в качестве второй машины W-126. С двигат 5.6. Единственный из мурзилок нормальный.

Почему не бэху ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:14
Бэха уже есть. 750Il. W-126 вторая машина. Классика жанра.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:28
Это ты в точку. Только давай здесь заканчивать флудить.Классика жанра.
Создай тему в свободном общении что-нить типа БМВвод хочет стать и Мерсоводом.
Народ с тобой с удовольствием пообщается.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 02:30
кольцам ппц однозначно. матор ф переборку, точить блок менять поршни+кольца
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 06:49
Если дым идёт и продолжает жрать масло, а визуально двиг сухой, то 100% кольца залегли.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных