help! собираю приятелю 615. старый, с плоскими камерами. (впускные клапана с ямками). кольца нашлись тонкие, под "новые" поршни, с выемками в форме листа, под круглые камеры. ранее встречал инф. что новые поршня идут на старые моторы. (возможно, сдесь на форуме). в результате , без задней мысли, подсобранный мотор с поршнями нового типа и протянутой головой с плоскими камерами, не захотел провернуться не доходя до вмт градусов 15. во что упирается - не знаю, в камеры или вообще поршнями в голову, буду всё разбирать на днях. могут ли быть поршни другими по высоте? или проще найти толстые кольца и разобрать-собрать наново с родными поршнями?

615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 08:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 13:22
Разница в поршнях из-за высоты выступания форкамеры за плоскость ГБЦ. То есть форкамера старого образца (с плоским концом) выступает меньше, чем новая (с круглым носом) Соответственно разной глубины выемки в поршнях, из-за этого новые поршни (с более глубокой выемкой) можно ставить на старые форкамены, старые поршня в новые упрутся. Однако разница у них по высоте - 1,5 мм, это уж никак не 15 градусов поворота коленвала. Ищите причину так в чём-то
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 13:28
Для начала снять коромысла клапанов, чтоб распредвал их не жал и клапана не мешали, покрутить. Если крутится, проверять метки коленвал-распредвал, соответствие метки на шкиве с ВМТ поршня первого. Если не крутится, разбирать мотор, перемерять всё - высоту блока, высоту головы, выступание форкамер, глубину клапанов (в файловом архиве сверху, была книжка с размерами, или у меня в подписи вис).
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 14:00
коромысла еще не ставил, в этом движке все крутилось. я заменил поршни с кольцами и вал привода насоса со втулкой. естественно буду разбирать смотреть .Для начала снять коромысла клапанов, чтоб распредвал их не жал и клапана не мешали, покрутить. Если крутится, проверять метки коленвал-распредвал, соответствие метки на шкиве с ВМТ поршня первого. Если не крутится, разбирать мотор, перемерять всё - высоту блока, высоту головы, выступание форкамер, глубину клапанов (в файловом архиве сверху, была книжка с размерами, или у меня в подписи вис).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 16:31
Для начала снять коромысла клапанов, чтоб распредвал их не жал и клапана не мешали, покрутить. Если крутится, проверять метки коленвал-распредвал, соответствие метки на шкиве с ВМТ поршня первого. Если не крутится, разбирать мотор, перемерять всё - высоту блока, высоту головы, выступание форкамер, глубину клапанов (в файловом архиве сверху, была книжка с размерами, или у меня в подписи вис).
Persona, не упомянул высоту выступания поршней над плоскостью блока, там тоже определённый предел есть, если он превышен, то естественно поршни упрутся.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 13:46
Кстати да, на М110 коленвал балансиром упирался в гайку одного болта маслонасоса, если его вверх ногами поставить.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 16:42
маслонасос еще не ставил. привод крутился легко, не знаю, чем бы он мог цепляться. почему я подумал на форкамеры, потому, что около 15 град. - это примерно 7 мм. и встречается с препятствием поршень также при провороте в обратном направлении через неполных полоборота ( я имею ввиду 2-3 поршни). уже бы отписался о проблеме, просто движок аж за городом, и не каждый день есть возможность к нему подойти, да еще дикая жара стоит. движок по коду (615.913) и дате снят со 115-го, может, тогда немецкие трудящиеся применяли другие форкамеры?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 21:26
[/quote]
Наконец, заработал компьютер. по движку: поршни уперлись в форкамеры, наверное, сильно древний мотор, (дата 76 год), двж со 115-го, там форкамеры несколько смещены к центру поршня, ближе к клапанам, на что не обратил внимания абсолютно. ставим старые поршни. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ !!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных