Сегодня рыл электрику FORD Escort 1.8 turbo diesel 1992 гв.
Увидел НЕОБЬЯСНИМУЮ ФИГНЮ: на форсунке 3-го цилиндра прккручена мелкими болтиками полуцилиндрическая пластина и из неё выходят 2 проводочка, которые уходят на "мозги". Никогда такой хрени не видел!!!! Скорее всего стоит какой то пьезо датчик, подающий импульсы о срабатывании форсунки...
если кто нить сталкивался с такой фишкой - обьясните мне тёмному, што это такая за хрень и что она делает, за что отвечает????

Вопрос ДИЗЕЛИСТАМ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 21:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 23:47
Для установки угла впрыска по компу.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 00:09
На Аудях ТДИшных такая же штука
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 07:43
Хз.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 08:16
Играет
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 08:31
В принципе, Ваши ответы ПОДТВЕРДИЛИ мои логические умозаключения. Спасибо ДРУГИ за советы. Поеду щаз на разборки искать такую хитрую форсунку (или датчик отдельно...) Потому что на подопытном Форде дасчик 120% конченный).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:48
да на аудях на первой форсе стоит, сигнал на мозги с нее, если эта форса барахлит - мотор не работает нормальноНа Аудях ТДИшных такая же штука
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:58
На 2.5 на первой на 1.9 на третьей это пиезо датчик поднятия иглы у меня был 1.9 без него не заводился, бу форсу брал за 25 уе.да на аудях на первой форсе стоит, сигнал на мозги с нее, если эта форса барахлит - мотор не работает нормально
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 11:01
На 2.5 на первой на 1.9 на третьей это пиезо датчик поднятия иглы у меня был 1.9 без него не заводился, бу форсу брал за 25 уе.
Умеющий читать и имеющий глаза да прочтет
Сообщение отредактировал атом: 24 July 2015 - 11:02
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 13:32
Раз так всё хорошо пошло, может хто нить сталкивался: этот хитрый датчик на Форде отдельно от форсунки можно прикупить? Или он наглушняк к форсунке пишкандёпан??? Вроде как там 2 маленьких болтика под мелкую "звёздочку"...
лазил по фордовским клубным порталам - скудненькая инфа, ОлдМерин на 100 голов информативнее.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 22:14
А что у фольца кроме AFB v6 2.5 больше нет других дизилей 2.5 таких как ACV r5 и им подобных ток я попутал каюсь на пятой стоит форса с датчиком.Умеющий читать и имеющий глаза да прочтет
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 22:19
А что у фольца кроме AFB v6 2.5 больше нет других дизилей 2.5 таких как ACV r5 и им подобных ток я попутал каюсь на пятой стоит форса с датчиком.
Ну я вобще то про АУДИ писал. И на авдотьях про ACV Не слышал
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 22:22
Рядная пятерка на а6 с4 и сотках 45 самая распостраненная! Буквы могут быть другими но суть тажеНу я вобще то про АУДИ писал. И на авдотьях про ACV Не слышал
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 22:33
Теоретически датчик снять можно но на разборах продадут вместе с форсой.В принципе, Ваши ответы ПОДТВЕРДИЛИ мои логические умозаключения. Спасибо ДРУГИ за советы. Поеду щаз на разборки искать такую хитрую форсунку (или датчик отдельно...) Потому что на подопытном Форде дасчик 120% конченный).
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 00:51
Видел такое, меняли целиком форсу,в магазине говорили типа,если датчик отдельно то там что то с мозгами надо делать,перепрошивать что ль или как то типо сводить датчик с форсункой,а форса с датчиком уже готовая ставь - заводи.С понедельника начнём рыть ВСЕ Воронежские разборы.....
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 03:57
была AUDI A6 2.5TDI AFB так вот не на что это форсунка особо не влияла, отключал ее и катался со снятой фишкой, машина заводилась без нее и на какие-нибудь ходовые качество не влияла
У друга на AKE такая же фигня
Так что на мой взгляд она нужна для диагностики
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных