Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.

320 CDI Подвёл в первый раз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 10:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 13:05
Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.
стар диагнозис в помощь.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 17:40
Да, нужна комп. диагностика. Но для начала можно глянуть в интеркуллер на предмет затоплением его моторным маслом. Промыть требуется хорошенько, а потом ещё лучше просушить. Так же проверьте подтёки топлива по уплотнениям - их надо раз в несколько лет менять.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 11:23
Перво-наперво глянуть герметичность впускного тракта на предмет целостности интеркуллера и патрубков подачи воздуха от турбины к куллеру и от куллера к мотору. Далее проверить работу вакуумного электроклапана, который управляет сопловым аппаратом турбины( после запуска должен подняться вверх шток на турбине, от привода соплового аппарата к вакуумной камере), проверить расходомер массы воздуха(компьютер), проверить отключение клапана ЕГР во время набора мощности( после перегазовки с выходом на холостой ход, мотор меняет звучание-сей момент означает, что открылся клапан ЕГР и пошла подача отработавших газов на дожиг, это вариант проверки на слух, а по уму только комп), проверить работоспособность сервопривода дроссельных заслонок впускного коллектора( при перегазовках видно визуально подвижность рейки что связана с заслонками). АКПП, система курсовой устойчивости , АВС, контроль тяги- глюки в этих системах могут тоже не давать разгон автомобилю, но это уже более высокие материи, для начала проделайте, то что написано выше-это проще и не требует высокой компетенции механика...Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 11:27
а может быть просто забило катализатор и мотор не может пропукаться....)))))))))))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 15:13
От плохой соляры, клинит привод заслонок во впускном коллекторе. Было такое, меняли впускной в сборе, хотя можно попробовать почистить, но там все шестеренки пластиковые, могло зубцы провернуть. А так почаще на трассе давать просраться этому движку, чтоб такого не было и лить солярку с Лукойла.
W463,G350TD,1995г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 11:20
Доклад по теме:
1) Сняты патрубки на и после интеркулера - Влажно(почти сухо),патрубки целые,резинки заменены.
2) Турбина работает - чуствуешь как патрубки изменяют жёсткость.
3) EGR - работает (грязи 10%,почищен).
4) Управление заслонками -При изменении оборотов рейка привода движется без рывков до максимума и назад .
На холодную -отлично, в рабочей температуре - макс. 3200 об/мин. Изменений никаких...
Объявили 2500 за поиск.
Буду искать нормальную компьютерную диагностику.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 12:01
Да, на компьютер. Стар диагност должен подсказать, где копать.Доклад по теме:
1) Сняты патрубки на и после интеркулера - Влажно(почти сухо),патрубки целые,резинки заменены.
2) Турбина работает - чуствуешь как патрубки изменяют жёсткость.
3) EGR - работает (грязи 10%,почищен).
4) Управление заслонками -При изменении оборотов рейка привода движется без рывков до максимума и назад .
На холодную -отлично, в рабочей температуре - макс. 3200 об/мин. Изменений никаких...
Объявили 2500 за поиск.
Буду искать нормальную компьютерную диагностику.
Кстати, а катализаторы-то проверили?
Сообщение отредактировал Sa300d: 30 June 2015 - 12:02
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:38
Если я правильно понял, мотор на горячую в движении больше 2200 не развивает???
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:44
один из методов тыка позволяет кустарно проверить расходомер массы воздуха путем его отключения, машина начинает немного лучше разгоняться, но все равно тупая, если на вашем происходит такое, то вполне вероятно, что просто сдох расходомер...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:46
Если речь идет о раскрутке мотора до 3200 в режиме Х/Х, то это очень правильно- Он выше и не позволит крутиться без нагрузки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 20:11
1. Глушитель отвязать.А как ты их проверишь?
2. Если он забит, то в движении краснеть будет.
Да, при отключении дохлого расходомера машина едет лучше. Проверено.один из методов тыка позволяет кустарно проверить расходомер массы воздуха путем его отключения, машина начинает немного лучше разгоняться, но все равно тупая, если на вашем происходит такое, то вполне вероятно, что просто сдох расходомер...
Сообщение отредактировал Sa300d: 30 June 2015 - 20:12
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 22:30
Спору нет. Но они же не всегда под боком есть. Может человеку до них 1000 км ехать. Так что иногда приходится применять и такие колхозные методы.Так чем отвязывать глушаки проще на диагностику к официалам съездить
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 06:41
Всем спасибо за помощь!!!
Проблема решена!!!
Причина - ГЛЮК РАСХОДОМЕРА+ некоторые вакуумные шланги обнаружены в погрызаном мышкой состоянии.Нашли только с диагностикой так как методом тыка (без компа-сканера)не получилось.
Сейчас по возможности продуваю двигатель (на трассе даю ему оторваться).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 23:42
Блин ребят всем привет!Такая же фигня сегодня на рабочем кайране!!!
Заводишь едет все четко хорошо,единственно стрелка тахометра после заводки тока через секунд 5 включаеться,но это только при заводке!
Едешь минут 20 по трассе резко загораеться ошибка chek и происходит потеря мощьности,думаю турбина отрубаеться,причем один в один без нагрузки 3200,под нагрузкой 2200 пофиг какая передача.
Катализатор думаю ни при чем,т.к. машина не грееться и глюк происходит резко.
Ребят так понимаю нужно в первую очередь смотреть расходомер и клапана управления турбиной и егр!Может еще что нибудь?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 00:05
Да мыши у вас буйствуют в машинах, правда обычно если еду оставишь.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 00:26
Да мыши у вас буйствуют в машинах, правда обычно если еду оставишь.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных