Перейти к содержимому


Фотография

320 CDI Подвёл в первый раз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   wladimirowitch

wladimirowitch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Южное побережье
  • Автомобиль:
    W210 Е320CDI

Отправлено 27 June 2015 - 10:13

Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2015 - 13:05

Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.

 

стар диагнозис в помощь.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2015 - 17:40

Да, нужна комп. диагностика. Но для начала можно глянуть в интеркуллер на предмет затоплением его моторным маслом. Промыть требуется хорошенько, а потом ещё лучше просушить. Так же проверьте подтёки топлива по уплотнениям - их надо раз в несколько лет менять.



#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 28 June 2015 - 11:23

Здраствуйте Все!
Имеем w210 320cdi 1999 г.в. пробег 317тыс км.(История сервиса и владения чистая).
За 1.5 года владения мной, (57 200 км)менялось масло фильтра(только оригинал),тормоза(диски колодки по кругу).
До вчерашнего дня всё было ОК. На холодную хорошо, после прогрева до рабочей температуры- 3200 оборотов стоя, 2200 при езде. Не трясёт, не икает,дым нормальный. Расход масла 1 литр на 10000км.
Что может быть? Что смотреть? К чему готовится?
Достойного сервиса в моём краю нет!
Жду Ваших советов.
Заранее признателен.

Перво-наперво глянуть герметичность впускного тракта на предмет целостности интеркуллера и патрубков подачи воздуха от турбины к куллеру и от куллера к мотору. Далее проверить работу вакуумного электроклапана, который управляет сопловым аппаратом турбины( после запуска должен подняться вверх шток на турбине, от привода соплового аппарата к вакуумной камере), проверить расходомер массы воздуха(компьютер), проверить отключение клапана ЕГР во время набора мощности( после перегазовки с выходом на холостой ход, мотор меняет звучание-сей момент означает, что открылся клапан ЕГР и пошла подача отработавших газов на дожиг, это вариант проверки на слух, а по уму только комп), проверить работоспособность сервопривода дроссельных заслонок впускного коллектора( при перегазовках видно визуально подвижность рейки что связана с заслонками). АКПП, система курсовой устойчивости , АВС, контроль тяги- глюки в этих системах могут тоже не давать разгон автомобилю, но это уже более высокие материи, для начала проделайте, то что написано выше-это проще и не требует высокой компетенции механика...



#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 28 June 2015 - 11:27

а может быть просто забило катализатор и мотор не может пропукаться....)))))))))))



#6 ОФФЛАЙН   samsonauto

samsonauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W463,G350,1995

Отправлено 28 June 2015 - 15:13

От плохой соляры, клинит привод заслонок во впускном коллекторе. Было такое, меняли впускной в сборе, хотя можно попробовать почистить, но там все шестеренки пластиковые, могло зубцы провернуть. А так почаще на трассе давать просраться этому движку, чтоб такого не было и лить солярку с Лукойла.


W463,G350TD,1995г.


#7 ОФФЛАЙН   wladimirowitch

wladimirowitch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Южное побережье
  • Автомобиль:
    W210 Е320CDI

Отправлено 30 June 2015 - 11:20

Доклад по теме:
1) Сняты патрубки на и после интеркулера - Влажно(почти сухо),патрубки целые,резинки заменены.
2) Турбина работает - чуствуешь как патрубки изменяют жёсткость.
3) EGR - работает (грязи 10%,почищен).
4) Управление заслонками -При изменении оборотов рейка привода движется без рывков до максимума и назад .
На холодную -отлично, в рабочей температуре - макс. 3200 об/мин. Изменений никаких...
Объявили 2500 за поиск.
Буду искать нормальную компьютерную диагностику.



#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 11:41

2500 это за что? Ищи чтобы сканер был, star-уха


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 12:01

Доклад по теме:
1) Сняты патрубки на и после интеркулера - Влажно(почти сухо),патрубки целые,резинки заменены.
2) Турбина работает - чуствуешь как патрубки изменяют жёсткость.
3) EGR - работает (грязи 10%,почищен).
4) Управление заслонками -При изменении оборотов рейка привода движется без рывков до максимума и назад .
На холодную -отлично, в рабочей температуре - макс. 3200 об/мин. Изменений никаких...
Объявили 2500 за поиск.
Буду искать нормальную компьютерную диагностику.

Да, на компьютер. Стар диагност должен подсказать, где копать.
Кстати, а катализаторы-то проверили?


Сообщение отредактировал Sa300d: 30 June 2015 - 12:02


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 13:02

Да, на компьютер. Стар диагност должен подсказать, где копать.
Кстати, а катализаторы-то проверили?

А как ты их проверишь?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 30 June 2015 - 18:38

Если я правильно понял, мотор на горячую в движении больше 2200 не развивает???



#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 30 June 2015 - 18:44

один из методов тыка позволяет кустарно проверить расходомер массы воздуха путем его отключения, машина начинает немного лучше разгоняться, но все равно тупая, если на вашем происходит такое, то вполне вероятно, что просто сдох расходомер...



#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 30 June 2015 - 18:46

Если речь идет о раскрутке мотора до 3200 в режиме Х/Х, то это очень правильно- Он выше и не позволит крутиться без нагрузки.



#14 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 20:11

А как ты их проверишь?

1. Глушитель отвязать.
2. Если он забит, то в движении краснеть будет.

 

один из методов тыка позволяет кустарно проверить расходомер массы воздуха путем его отключения, машина начинает немного лучше разгоняться, но все равно тупая, если на вашем происходит такое, то вполне вероятно, что просто сдох расходомер...

Да, при отключении дохлого расходомера машина едет лучше. Проверено.


Сообщение отредактировал Sa300d: 30 June 2015 - 20:12


#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 08:08

Так чем отвязывать глушаки проще на диагностику к официалам съездить


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 22:30

Так чем отвязывать глушаки проще на диагностику к официалам съездить

Спору нет. Но они же не всегда под боком есть. Может человеку до них 1000 км ехать. Так что иногда приходится применять и такие колхозные методы.



#17 ОФФЛАЙН   wladimirowitch

wladimirowitch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Южное побережье
  • Автомобиль:
    W210 Е320CDI

Отправлено 27 July 2015 - 06:41

Всем спасибо за помощь!!!
Проблема решена!!!
Причина - ГЛЮК РАСХОДОМЕРА+ некоторые вакуумные шланги обнаружены в погрызаном мышкой состоянии.Нашли только с диагностикой так как методом тыка (без компа-сканера)не получилось.
Сейчас по возможности продуваю двигатель (на трассе даю ему оторваться).



#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 23:42

Блин ребят всем привет!Такая же фигня сегодня на рабочем кайране!!!
Заводишь едет все четко хорошо,единственно стрелка тахометра после заводки тока через секунд 5 включаеться,но это только при заводке!
Едешь минут 20 по трассе резко загораеться ошибка chek и происходит потеря мощьности,думаю турбина отрубаеться,причем один в один без нагрузки 3200,под нагрузкой 2200 пофиг какая передача.
Катализатор думаю ни при чем,т.к. машина не грееться и глюк происходит резко.
Ребят так понимаю нужно в первую очередь смотреть расходомер и клапана управления турбиной и егр!Может еще что нибудь?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 28 July 2015 - 00:05

Да мыши у вас буйствуют в машинах, правда обычно если еду оставишь.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2015 - 00:26

Да мыши у вас буйствуют в машинах, правда обычно если еду оставишь.

:mrgreen:


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных