Перейти к содержимому


Фотография

Причудливые холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 11 July 2015 - 19:03

В общем, весь ке в сборе отправлял на диагностику и восстановление к одному хорошему мастеру с форума. Было сделано: ремкомплект дозатора, замена потенциометра, замена форсунок, трубки от рхх в коллектор поменял.
Получил систему , все установил, завел, проверил на подсосы, выставил СО по педали, потом начал выставлять потенц в поисках хороших холостых, пробовал выставлять от 0,6 до 0,87 , и как бы я его не выставлял меня преследует такая проблема:
холостые очень легко провалить - начинаем поворачивать руль, обороты просаживаются чуть ли не до 0 , потом пару раз подскачут/просядут и выравниваются, и так при поступлении любой нагрузки, печку на максимум + дальний и тоже начинают проваливаться, потом немного поплавав встают на место (но не сразу), так же при плавном трогании с места, машина подтупливает , короче говоря не знаю как объяснить , но холостые "слабые" плюс ко всему иногда , при горячем старте как только авто заведется - тоже сначала немного поплавают, а потом устаканиваются (особенно если чуть прогазоваться). По колодке диагностики 50% показывает.
Уже реально не знаю что делать. Может я что-то не так делаю? может надо сначала потнец настроить, а потом CO? :confused: :confused: :confused:


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 July 2015 - 11:35

ну а мастер с форума разве не дал совет как все поставить и настроить на месте ?

 

по факту делать надо как сначала электрику после прогрева отключить и после проверки того что нет подсосов проверить что СО на месте и только после этого заниматься регулировкой потенца ...и уже потом окончательно когда допустим получишь 750-800 еще раз СО контролируешь и правишь

и еще про какую систему ке вопрос ? если 5.1 то там немного хитрее все


Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 July 2015 - 11:37

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 12 July 2015 - 14:58

ну а мастер с форума разве не дал совет как все поставить и настроить на месте ?

 

по факту делать надо как сначала электрику после прогрева отключить и после проверки того что нет подсосов проверить что СО на месте и только после этого заниматься регулировкой потенца ...и уже потом окончательно когда допустим получишь 750-800 еще раз СО контролируешь и правишь

и еще про какую систему ке вопрос ? если 5.1 то там немного хитрее все

на 104.980 какой ке стоит?
Ну совет дал, я в принципе так и делал все, но что-то не добьюсь никак результата. Я делал так: снимал пред с реле перегрузки, карбом брызгал везде где только возможно - подсосов не нашел, далее педалирую, выстраиваю СО, после глушу ставлю пред на место, завожу и выставляю потенц, после опять педалирую и корректирую СО.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 July 2015 - 16:48

на 104.980 какой ке стоит?
Ну совет дал, я в принципе так и делал все, но что-то не добьюсь никак результата. Я делал так: снимал пред с реле перегрузки, карбом брызгал везде где только возможно - подсосов не нашел, далее педалирую, выстраиваю СО, после глушу ставлю пред на место, завожу и выставляю потенц, после опять педалирую и корректирую СО.

Трём литрам должно быть пофигу на свет . КЕ 5.1 , у тебя точно ток на ЭГРД +-0 мА на прогретом ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 12 July 2015 - 21:40

Трём литрам должно быть пофигу на свет . КЕ 5.1 , у тебя точно ток на ЭГРД +-0 мА на прогретом ?

Скажу честно - не замерял (правда скидывание фишки с ЭГРД ситуацию не меняет) , завтра замерю.
Еще вопрос: какие-нибудь неисправные элементы системы зажигания могут так влиять на холостой ход?
У меня очень интересный ДПКВ: основной провод от него - подключенный к коммутатору в одном месте замотан изолентой и из нее торчит еще провод, с такой же фишкой.
Ума не приложу что это за такой колхозище :bangheat: и для чего он сделан, новый датчик купил, правда не пойму, как он меняется - надо видать под машину лезть?
Из всей системы зажигания не менялись только катушка и этот датчик.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 July 2015 - 22:40

Скажу честно - не замерял (правда скидывание фишки с ЭГРД ситуацию не меняет) , завтра замерю.
Еще вопрос: какие-нибудь неисправные элементы системы зажигания могут так влиять на холостой ход?
У меня очень интересный ДПКВ: основной провод от него - подключенный к коммутатору в одном месте замотан изолентой и из нее торчит еще провод, с такой же фишкой.
Ума не приложу что это за такой колхозище :bangheat: и для чего он сделан, новый датчик купил, правда не пойму, как он меняется - надо видать под машину лезть?
Из всей системы зажигания не менялись только катушка и этот датчик.

 

...достать снизу можно - скорее всего надо будет стартер отвернуть он над ним примерное


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 13 July 2015 - 21:40

...достать снизу можно - скорее всего надо будет стартер отвернуть он над ним примерное

Короче говоря я надеюсь , что нашел проблему - это все-таки подсос воздуха видимо, потому что без реле перегрузки холостые на горячую 1500, а я только сегодня узнал, что они должны быть в районе 1000.
Правда искал-искал, так и не нашел его этот подсос. Завтра поеду на дымогенератор, если найду.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#8 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 27 July 2015 - 19:04

В общем очень все странно. Подсосов нигде не нашел. Уже не знаю куда копать.
Сегодня решил попедалировать и оказалось почему-то , что смесь немного богатая, выставил опять по педали, и на идеальной смеси (при дрочении тормоза совсем незаметно поляблятся +-40-50) двигатель работает как-то не ровно.
Снял несколько видео, кто в КЕ толк знает - не проходите мимо, гляньте, уже не знаю на что думать.

 

1) Запуск на горячую (иногда хх просаживается настолько , что глохнет)
2) Запуск на горячую без рхх + дал немного нагрузки
3) Сбросил на нейтрал и началось - https://youtu.be/WKteTC9hmO8
4) Потенц на ХХ https://youtu.be/frAi5tqqQlE
5) Потенц , открытое зажигание нажимаю на тарелку https://youtu.be/dSKaAPQkcdg


Сообщение отредактировал Фрунзе: 27 July 2015 - 22:57

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#9 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 27 July 2015 - 19:25

1) Запуск на горячую (иногда хх просаживается настолько , что глохнет)
2) Запуск на горячую без рхх + дал немного нагрузки
3) Сбросил на нейтрал и началось - https://youtu.be/WKteTC9hmO8
4) Потенц на ХХ https://youtu.be/frAi5tqqQlE
5) Потенц , открытое зажигание нажимаю на тарелку https://youtu.be/dSKaAPQkcdg

У всех видео закрыт доступ.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#10 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 27 July 2015 - 22:58

У всех видео закрыт доступ.

Так запарился, что все видео приватными сделал :bangheat:
Сейчас все исправлено - можно смотреть.
И еще немаловажная проблема - жрет 20 литров в смешанном цикле(


Сообщение отредактировал Фрунзе: 28 July 2015 - 15:03

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 05 September 2015 - 19:48

Фрунзе Привет, а ты уверен что местный мастер с форума сделал все по уму? Назвал бы ник чтоли :smile: Пока в этом топике отписались только 2 реальных человека которые шарят в ке - KOTYARA и qwertyz , и скорее всего дозатор не от них пришел :)



#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 September 2015 - 21:21

интересно.чего ты ждал получить?Тема"отправил КЕ в сборе мастеру,и не могу настроить уже давно не актуальна!"потому как в сборе все сделать можно тока установив на машину и настроить,а на коленках собрать ты и сам бы смог!
Привинтить другой потенц,форсунки не велико дело,тока потом настраивать на машин надо,разве что дозатор если сам не осилишь можно заслать на ремонт,потом получть и привинтить!но опять же надо смесь выставить праильно!
Твой комплект в сборе на тачке настраивали или просто свинтили из деталей?
по видео муть какая-то с напругами и оборотами,и зачем тыкать пальцем?это диагностика такая?
по слуху обороты выше чем положенное напряжение и т.д


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#13 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 19 September 2015 - 15:55

интересно.чего ты ждал получить?Тема"отправил КЕ в сборе мастеру,и не могу настроить уже давно не актуальна!"потому как в сборе все сделать можно тока установив на машину и настроить,а на коленках собрать ты и сам бы смог!
Привинтить другой потенц,форсунки не велико дело,тока потом настраивать на машин надо,разве что дозатор если сам не осилишь можно заслать на ремонт,потом получть и привинтить!но опять же надо смесь выставить праильно!
Твой комплект в сборе на тачке настраивали или просто свинтили из деталей?
по видео муть какая-то с напругами и оборотами,и зачем тыкать пальцем?это диагностика такая?
по слуху обороты выше чем положенное напряжение и т.д

Я ждал чуда) По факту - в моем комплекте : мой же дозатор (перебранный) + потенц + форсунки от мастера. РХХ и РСД , ЭГРД и расходомер - остались мои (то есть были в порядке).
А в чем по видео муть?
Самое интересное, что машина сейчас стала немного по другому заводится, даже не знаю хорошо это или нет, сниму и залью новое видео.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#14 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 19 September 2015 - 15:57

Фрунзе Привет, а ты уверен что местный мастер с форума сделал все по уму? Назвал бы ник чтоли :smile: Пока в этом топике отписались только 2 реальных человека которые шарят в ке - KOTYARA и qwertyz , и скорее всего дозатор не от них пришел :)

Ну я вроде как уверен, что мастер по уму все сделал, скорее я сам не могу по уму отстроить систему :biggrin:
Делал global-alex1.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#15 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 23 September 2015 - 21:12

После простоя дольше , чем 5 минут заводится вот так: , а иногда даже так
Даже в видео по звуку слышно как мотор колбасит (работает, как при неправильном СО) потом все нормализуется и холостые встают в норму.
Поменял РХХ , ничего не изменилось. На холодную мотор сначала работает так же пару секунд, но обороты не плавают, потому что на холодную завышены.
И так же не нравится работа двигателя, рядная шестерка думаю должна ровнее работать + самое противное - бывают иногда хлопки в глушитель (похожие на пропуски) , то редкие (единичные) , то небольшой очередью, что аж обороты поплавывают +- 50.
Хлопки правда были еще до ремонта КЕ , вот старое видео https://youtu.be/8tQheXGp5Zc?t=18 как была эта проблема, так и осталась :bangheat:


Сообщение отредактировал Фрунзе: 23 September 2015 - 21:20

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#16 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 28 September 2015 - 21:21

Ребят, ну подскажите кто-нибудь пожалуйста, куда копнуть? Достал этот КЕ блин. Сегодня было прохладно (+8) прокатился и заметил, что мотор стал процентов на 15 бодрее и работал намного ровнее, но в то же время холостые стали сильнее реагировать на на электропотребителей типа подогрева сидений..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2015 - 23:46

Короче говоря я надеюсь , что нашел проблему - это все-таки подсос воздуха видимо, потому что без реле перегрузки холостые на горячую 1500, а я только сегодня узнал, что они должны быть в районе 1000.
Правда искал-искал, так и не нашел его этот подсос. Завтра поеду на дымогенератор, если найду.

1500 без рхх для много ! (обычно 800-1000) если подсосов нет то - странно ....кстати подключенные вакуумные трубки тоже проверять надо - самое простое и не точное это взял ее в рот втянул и потом если язык не прилип то там дыра ....сам для этого вакуумным насосом пользуюсь

 

дроссельная заслонка закрыта до конца ? в подтверждении того датчик который на ней сбоку прикручен тот что с трех контактным разъемом будет звониться накоротко
так же кнопка должна быть нажата (для 104 ее может и не быть).... если не так разбирайся почему .... как проверить работу датчиков полностью почитай у Миши190 сверху все написано ....

 

далее регулятор твой холостого хода он нормальный ? сбоку не кручен - там клеем типа эпоксидки заклеен должен быть ....потом сними посмотри щель регулятора - ее не ковыряли ?

 

вот все это проверь .а иначе будет криво заводится и глохнуть будет ..

 

и для 5.1 есть еще квадратная колодка ...там на ней три диагностических вывода есть

 

зажигание
мас реле
и ке

 

там блинк коды


Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 September 2015 - 23:53

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 30 September 2015 - 17:09

1500 без рхх для много ! (обычно 800-1000) если подсосов нет то - странно ....кстати подключенные вакуумные трубки тоже проверять надо - самое простое и не точное это взял ее в рот втянул и потом если язык не прилип то там дыра ....сам для этого вакуумным насосом пользуюсь

 

дроссельная заслонка закрыта до конца ? в подтверждении того датчик который на ней сбоку прикручен тот что с трех контактным разъемом будет звониться накоротко
так же кнопка должна быть нажата (для 104 ее может и не быть).... если не так разбирайся почему .... как проверить работу датчиков полностью почитай у Миши190 сверху все написано ....

 

далее регулятор твой холостого хода он нормальный ? сбоку не кручен - там клеем типа эпоксидки заклеен должен быть ....потом сними посмотри щель регулятора - ее не ковыряли ?

 

вот все это проверь .а иначе будет криво заводится и глохнуть будет ..

 

и для 5.1 есть еще квадратная колодка ...там на ней три диагностических вывода есть

 

зажигание
мас реле
и ке

 

там блинк коды

 

Спасибо за ответ.
Сегодня проверил вакуумные трубки, подсосов не нашел. Так же прозвонил заслонку и кнопку, все ок. Регулятор холостого хода нормальный вроде, я его менял, до этого как раз таки стоял с расковырянным болтом (который под эпоксидкой).
Везде где могу подлезть - брызгал карбклинером (включая форсунки) подсосов не нашел, между галошей и ДЗ тоже брызгал.
Попытался померить ток на ЭГРД сам - снял разъем , пин номер один соеденил проводом (от фишки до эгрд) а между пином номер два и эгрд - подключил миллиамперметр: тока никакого вообще, не при заводе , не при перегазовке, не при сбросе газа :confused: может быть не правильно мерил?
Так же от самой заслонки идет вакуумная трубка в тройник на крыле - снял ее с тройника - на заглушенном в ней вакуум не создается, а на заведенном - начинает немного сосать только на оборотах - так и должно быть?
Еще сейчас задние сидения сняты и случайно заметил, что когда завожу авто - слышу типа хлюпания в баке - это нормально?


Сообщение отредактировал Фрунзе: 30 September 2015 - 17:14

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2015 - 23:48

Спасибо за ответ.
Сегодня проверил вакуумные трубки, подсосов не нашел. Так же прозвонил заслонку и кнопку, все ок. Регулятор холостого хода нормальный вроде, я его менял, до этого как раз таки стоял с расковырянным болтом (который под эпоксидкой).
Везде где могу подлезть - брызгал карбклинером (включая форсунки) подсосов не нашел, между галошей и ДЗ тоже брызгал.
Попытался померить ток на ЭГРД сам - снял разъем , пин номер один соеденил проводом (от фишки до эгрд) а между пином номер два и эгрд - подключил миллиамперметр: тока никакого вообще, не при заводе , не при перегазовке, не при сбросе газа :confused: может быть не правильно мерил?
Так же от самой заслонки идет вакуумная трубка в тройник на крыле - снял ее с тройника - на заглушенном в ней вакуум не создается, а на заведенном - начинает немного сосать только на оборотах - так и должно быть?
Еще сейчас задние сидения сняты и случайно заметил, что когда завожу авто - слышу типа хлюпания в баке - это нормально?

 

лучше ток не так смотри ...лучше параллельно эргд мерить напряжение оно маленькое ....а вообще самое лучшее манометр прицепить внизу и все посмотреть
да и вот что - ты пишешь холостые то так то так .....а потенциометр ты снимал - смотрел его вообще ? (он не китайский ?)


Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 October 2015 - 16:34

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 01 October 2015 - 21:55

лучше ток не так смотри ...лучше параллельно эргд мерить напряжение оно маленькое ....а вообще самое лучшее манометр прицепить внизу и все посмотреть
да и вот что - ты пишешь холостые то так то так .....а потенциометр ты снимал - смотрел его вообще ? (он не китайский ?)

Не приглядывался , если честно, но не думаю, что Алексей стал бы продавать китайский. Ради интереса откручу завтра.

 

По поводу слабого всасывания с трубки которая на ДЗ идет - это нормально?
И еще заметил одну особенность - когда обороты сами по себе начинают плавать (то есть не от нагрузки) моментально становится мягче педаль тормоза. Может подсос в ВУТ? как можно это проверить?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных