В общем, весь ке в сборе отправлял на диагностику и восстановление к одному хорошему мастеру с форума. Было сделано: ремкомплект дозатора, замена потенциометра, замена форсунок, трубки от рхх в коллектор поменял.
Получил систему , все установил, завел, проверил на подсосы, выставил СО по педали, потом начал выставлять потенц в поисках хороших холостых, пробовал выставлять от 0,6 до 0,87 , и как бы я его не выставлял меня преследует такая проблема:
холостые очень легко провалить - начинаем поворачивать руль, обороты просаживаются чуть ли не до 0 , потом пару раз подскачут/просядут и выравниваются, и так при поступлении любой нагрузки, печку на максимум + дальний и тоже начинают проваливаться, потом немного поплавав встают на место (но не сразу), так же при плавном трогании с места, машина подтупливает , короче говоря не знаю как объяснить , но холостые "слабые" плюс ко всему иногда , при горячем старте как только авто заведется - тоже сначала немного поплавают, а потом устаканиваются (особенно если чуть прогазоваться). По колодке диагностики 50% показывает.
Уже реально не знаю что делать. Может я что-то не так делаю? может надо сначала потнец настроить, а потом CO?

Причудливые холостые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2015 - 19:03
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 11:35
ну а мастер с форума разве не дал совет как все поставить и настроить на месте ?
по факту делать надо как сначала электрику после прогрева отключить и после проверки того что нет подсосов проверить что СО на месте и только после этого заниматься регулировкой потенца ...и уже потом окончательно когда допустим получишь 750-800 еще раз СО контролируешь и правишь
и еще про какую систему ке вопрос ? если 5.1 то там немного хитрее все
Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 July 2015 - 11:37
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 14:58
на 104.980 какой ке стоит?ну а мастер с форума разве не дал совет как все поставить и настроить на месте ?
по факту делать надо как сначала электрику после прогрева отключить и после проверки того что нет подсосов проверить что СО на месте и только после этого заниматься регулировкой потенца ...и уже потом окончательно когда допустим получишь 750-800 еще раз СО контролируешь и правишь
и еще про какую систему ке вопрос ? если 5.1 то там немного хитрее все
Ну совет дал, я в принципе так и делал все, но что-то не добьюсь никак результата. Я делал так: снимал пред с реле перегрузки, карбом брызгал везде где только возможно - подсосов не нашел, далее педалирую, выстраиваю СО, после глушу ставлю пред на место, завожу и выставляю потенц, после опять педалирую и корректирую СО.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 16:48
Трём литрам должно быть пофигу на свет . КЕ 5.1 , у тебя точно ток на ЭГРД +-0 мА на прогретом ?на 104.980 какой ке стоит?
Ну совет дал, я в принципе так и делал все, но что-то не добьюсь никак результата. Я делал так: снимал пред с реле перегрузки, карбом брызгал везде где только возможно - подсосов не нашел, далее педалирую, выстраиваю СО, после глушу ставлю пред на место, завожу и выставляю потенц, после опять педалирую и корректирую СО.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:40
Скажу честно - не замерял (правда скидывание фишки с ЭГРД ситуацию не меняет) , завтра замерю.Трём литрам должно быть пофигу на свет . КЕ 5.1 , у тебя точно ток на ЭГРД +-0 мА на прогретом ?
Еще вопрос: какие-нибудь неисправные элементы системы зажигания могут так влиять на холостой ход?
У меня очень интересный ДПКВ: основной провод от него - подключенный к коммутатору в одном месте замотан изолентой и из нее торчит еще провод, с такой же фишкой.
Ума не приложу что это за такой колхозище

Из всей системы зажигания не менялись только катушка и этот датчик.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 22:40
Скажу честно - не замерял (правда скидывание фишки с ЭГРД ситуацию не меняет) , завтра замерю.
Еще вопрос: какие-нибудь неисправные элементы системы зажигания могут так влиять на холостой ход?
У меня очень интересный ДПКВ: основной провод от него - подключенный к коммутатору в одном месте замотан изолентой и из нее торчит еще провод, с такой же фишкой.
Ума не приложу что это за такой колхозищеи для чего он сделан, новый датчик купил, правда не пойму, как он меняется - надо видать под машину лезть?
Из всей системы зажигания не менялись только катушка и этот датчик.
...достать снизу можно - скорее всего надо будет стартер отвернуть он над ним примерное
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 21:40
Короче говоря я надеюсь , что нашел проблему - это все-таки подсос воздуха видимо, потому что без реле перегрузки холостые на горячую 1500, а я только сегодня узнал, что они должны быть в районе 1000....достать снизу можно - скорее всего надо будет стартер отвернуть он над ним примерное
Правда искал-искал, так и не нашел его этот подсос. Завтра поеду на дымогенератор, если найду.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 19:04
В общем очень все странно. Подсосов нигде не нашел. Уже не знаю куда копать.
Сегодня решил попедалировать и оказалось почему-то , что смесь немного богатая, выставил опять по педали, и на идеальной смеси (при дрочении тормоза совсем незаметно поляблятся +-40-50) двигатель работает как-то не ровно.
Снял несколько видео, кто в КЕ толк знает - не проходите мимо, гляньте, уже не знаю на что думать.
1) Запуск на горячую (иногда хх просаживается настолько , что глохнет)
2) Запуск на горячую без рхх + дал немного нагрузки
3) Сбросил на нейтрал и началось - https://youtu.be/WKteTC9hmO8
4) Потенц на ХХ https://youtu.be/frAi5tqqQlE
5) Потенц , открытое зажигание нажимаю на тарелку https://youtu.be/dSKaAPQkcdg
Сообщение отредактировал Фрунзе: 27 July 2015 - 22:57
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 19:25
У всех видео закрыт доступ.1) Запуск на горячую (иногда хх просаживается настолько , что глохнет)
2) Запуск на горячую без рхх + дал немного нагрузки
3) Сбросил на нейтрал и началось - https://youtu.be/WKteTC9hmO8
4) Потенц на ХХ https://youtu.be/frAi5tqqQlE
5) Потенц , открытое зажигание нажимаю на тарелку https://youtu.be/dSKaAPQkcdg
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 22:58
Так запарился, что все видео приватными сделалУ всех видео закрыт доступ.

Сейчас все исправлено - можно смотреть.
И еще немаловажная проблема - жрет 20 литров в смешанном цикле(
Сообщение отредактировал Фрунзе: 28 July 2015 - 15:03
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 19:48
Фрунзе Привет, а ты уверен что местный мастер с форума сделал все по уму? Назвал бы ник чтоли Пока в этом топике отписались только 2 реальных человека которые шарят в ке - KOTYARA и qwertyz , и скорее всего дозатор не от них пришел
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 21:21
интересно.чего ты ждал получить?Тема"отправил КЕ в сборе мастеру,и не могу настроить уже давно не актуальна!"потому как в сборе все сделать можно тока установив на машину и настроить,а на коленках собрать ты и сам бы смог!
Привинтить другой потенц,форсунки не велико дело,тока потом настраивать на машин надо,разве что дозатор если сам не осилишь можно заслать на ремонт,потом получть и привинтить!но опять же надо смесь выставить праильно!
Твой комплект в сборе на тачке настраивали или просто свинтили из деталей?
по видео муть какая-то с напругами и оборотами,и зачем тыкать пальцем?это диагностика такая?
по слуху обороты выше чем положенное напряжение и т.д
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:55
Я ждал чуда) По факту - в моем комплекте : мой же дозатор (перебранный) + потенц + форсунки от мастера. РХХ и РСД , ЭГРД и расходомер - остались мои (то есть были в порядке).интересно.чего ты ждал получить?Тема"отправил КЕ в сборе мастеру,и не могу настроить уже давно не актуальна!"потому как в сборе все сделать можно тока установив на машину и настроить,а на коленках собрать ты и сам бы смог!
Привинтить другой потенц,форсунки не велико дело,тока потом настраивать на машин надо,разве что дозатор если сам не осилишь можно заслать на ремонт,потом получть и привинтить!но опять же надо смесь выставить праильно!
Твой комплект в сборе на тачке настраивали или просто свинтили из деталей?
по видео муть какая-то с напругами и оборотами,и зачем тыкать пальцем?это диагностика такая?
по слуху обороты выше чем положенное напряжение и т.д
А в чем по видео муть?
Самое интересное, что машина сейчас стала немного по другому заводится, даже не знаю хорошо это или нет, сниму и залью новое видео.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 15:57
Ну я вроде как уверен, что мастер по уму все сделал, скорее я сам не могу по уму отстроить системуФрунзе Привет, а ты уверен что местный мастер с форума сделал все по уму? Назвал бы ник чтоли
Пока в этом топике отписались только 2 реальных человека которые шарят в ке - KOTYARA и qwertyz , и скорее всего дозатор не от них пришел

Делал global-alex1.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 21:12
После простоя дольше , чем 5 минут заводится вот так: , а иногда даже так
Даже в видео по звуку слышно как мотор колбасит (работает, как при неправильном СО) потом все нормализуется и холостые встают в норму.
Поменял РХХ , ничего не изменилось. На холодную мотор сначала работает так же пару секунд, но обороты не плавают, потому что на холодную завышены.
И так же не нравится работа двигателя, рядная шестерка думаю должна ровнее работать + самое противное - бывают иногда хлопки в глушитель (похожие на пропуски) , то редкие (единичные) , то небольшой очередью, что аж обороты поплавывают +- 50.
Хлопки правда были еще до ремонта КЕ , вот старое видео https://youtu.be/8tQheXGp5Zc?t=18 как была эта проблема, так и осталась
Сообщение отредактировал Фрунзе: 23 September 2015 - 21:20
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 21:21
Ребят, ну подскажите кто-нибудь пожалуйста, куда копнуть? Достал этот КЕ блин. Сегодня было прохладно (+ прокатился и заметил, что мотор стал процентов на 15 бодрее и работал намного ровнее, но в то же время холостые стали сильнее реагировать на на электропотребителей типа подогрева сидений..
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 23:46
1500 без рхх для много ! (обычно 800-1000) если подсосов нет то - странно ....кстати подключенные вакуумные трубки тоже проверять надо - самое простое и не точное это взял ее в рот втянул и потом если язык не прилип то там дыра ....сам для этого вакуумным насосом пользуюсьКороче говоря я надеюсь , что нашел проблему - это все-таки подсос воздуха видимо, потому что без реле перегрузки холостые на горячую 1500, а я только сегодня узнал, что они должны быть в районе 1000.
Правда искал-искал, так и не нашел его этот подсос. Завтра поеду на дымогенератор, если найду.
дроссельная заслонка закрыта до конца ? в подтверждении того датчик который на ней сбоку прикручен тот что с трех контактным разъемом будет звониться накоротко
так же кнопка должна быть нажата (для 104 ее может и не быть).... если не так разбирайся почему .... как проверить работу датчиков полностью почитай у Миши190 сверху все написано ....
далее регулятор твой холостого хода он нормальный ? сбоку не кручен - там клеем типа эпоксидки заклеен должен быть ....потом сними посмотри щель регулятора - ее не ковыряли ?
вот все это проверь .а иначе будет криво заводится и глохнуть будет ..
и для 5.1 есть еще квадратная колодка ...там на ней три диагностических вывода есть
зажигание
мас реле
и ке
там блинк коды
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 September 2015 - 23:53
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 17:09
1500 без рхх для много ! (обычно 800-1000) если подсосов нет то - странно ....кстати подключенные вакуумные трубки тоже проверять надо - самое простое и не точное это взял ее в рот втянул и потом если язык не прилип то там дыра ....сам для этого вакуумным насосом пользуюсь
дроссельная заслонка закрыта до конца ? в подтверждении того датчик который на ней сбоку прикручен тот что с трех контактным разъемом будет звониться накоротко
так же кнопка должна быть нажата (для 104 ее может и не быть).... если не так разбирайся почему .... как проверить работу датчиков полностью почитай у Миши190 сверху все написано ....
далее регулятор твой холостого хода он нормальный ? сбоку не кручен - там клеем типа эпоксидки заклеен должен быть ....потом сними посмотри щель регулятора - ее не ковыряли ?
вот все это проверь .а иначе будет криво заводится и глохнуть будет ..
и для 5.1 есть еще квадратная колодка ...там на ней три диагностических вывода есть
зажигание
мас реле
и ке
там блинк коды
Спасибо за ответ.
Сегодня проверил вакуумные трубки, подсосов не нашел. Так же прозвонил заслонку и кнопку, все ок. Регулятор холостого хода нормальный вроде, я его менял, до этого как раз таки стоял с расковырянным болтом (который под эпоксидкой).
Везде где могу подлезть - брызгал карбклинером (включая форсунки) подсосов не нашел, между галошей и ДЗ тоже брызгал.
Попытался померить ток на ЭГРД сам - снял разъем , пин номер один соеденил проводом (от фишки до эгрд) а между пином номер два и эгрд - подключил миллиамперметр: тока никакого вообще, не при заводе , не при перегазовке, не при сбросе газа может быть не правильно мерил?
Так же от самой заслонки идет вакуумная трубка в тройник на крыле - снял ее с тройника - на заглушенном в ней вакуум не создается, а на заведенном - начинает немного сосать только на оборотах - так и должно быть?
Еще сейчас задние сидения сняты и случайно заметил, что когда завожу авто - слышу типа хлюпания в баке - это нормально?
Сообщение отредактировал Фрунзе: 30 September 2015 - 17:14
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 23:48
Спасибо за ответ.
Сегодня проверил вакуумные трубки, подсосов не нашел. Так же прозвонил заслонку и кнопку, все ок. Регулятор холостого хода нормальный вроде, я его менял, до этого как раз таки стоял с расковырянным болтом (который под эпоксидкой).
Везде где могу подлезть - брызгал карбклинером (включая форсунки) подсосов не нашел, между галошей и ДЗ тоже брызгал.
Попытался померить ток на ЭГРД сам - снял разъем , пин номер один соеденил проводом (от фишки до эгрд) а между пином номер два и эгрд - подключил миллиамперметр: тока никакого вообще, не при заводе , не при перегазовке, не при сбросе газаможет быть не правильно мерил?
Так же от самой заслонки идет вакуумная трубка в тройник на крыле - снял ее с тройника - на заглушенном в ней вакуум не создается, а на заведенном - начинает немного сосать только на оборотах - так и должно быть?
Еще сейчас задние сидения сняты и случайно заметил, что когда завожу авто - слышу типа хлюпания в баке - это нормально?
лучше ток не так смотри ...лучше параллельно эргд мерить напряжение оно маленькое ....а вообще самое лучшее манометр прицепить внизу и все посмотреть
да и вот что - ты пишешь холостые то так то так .....а потенциометр ты снимал - смотрел его вообще ? (он не китайский ?)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 October 2015 - 16:34
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 21:55
Не приглядывался , если честно, но не думаю, что Алексей стал бы продавать китайский. Ради интереса откручу завтра.лучше ток не так смотри ...лучше параллельно эргд мерить напряжение оно маленькое ....а вообще самое лучшее манометр прицепить внизу и все посмотреть
да и вот что - ты пишешь холостые то так то так .....а потенциометр ты снимал - смотрел его вообще ? (он не китайский ?)
По поводу слабого всасывания с трубки которая на ДЗ идет - это нормально?
И еще заметил одну особенность - когда обороты сами по себе начинают плавать (то есть не от нагрузки) моментально становится мягче педаль тормоза. Может подсос в ВУТ? как можно это проверить?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных