Перейти к содержимому


Фотография

выставить зажигание стробоскоп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   A001AA77

A001AA77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Отправлено 03 December 2014 - 10:12

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!


W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 - распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 - распилен


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2014 - 14:05

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!

С установкой по стробоскопу проблемка. У меня есть стробоскоп и я успешно ставил себе опережение впрыска на своих старых 617 и 616. Теперь, на 602-ом пока не получается сделать чётко. Возможно, у меня форсунки льют криво. Вот разберусь со своим - смогу и Вам выставить, если не уеду раньше из Москвы, конечно. Или, ради эксперимента, можно с Вашего начать :gigi: Правда я на востоке, в Перово, а живу вообще в МО (восток).
Ещё читал отзывы про работу со стробоскопом - как-то там всё мутно и странно. Хотя, по идее, самый точный результат должен быть.



#3 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 00:53

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!

Капризные 605-606 к углу впрыска.....на 601-603 проблем нет ставить угол даже на глаз...у меня 602 был ща 605 и там и там на глаз все работает при любой темпиратуре.....помочь могу выставить живу митино...ничего трудного нет по капле можно ошибаться


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 02:24

Капризные 605-606 к углу впрыска.....на 601-603 проблем нет ставить угол даже на глаз...у меня 602 был ща 605 и там и там на глаз все работает при любой темпиратуре.....помочь могу выставить живу митино...ничего трудного нет по капле можно ошибаться

Так Вы на глаз ставите или по стробоскопу?



#5 ОФФЛАЙН   A001AA77

A001AA77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Отправлено 04 December 2014 - 11:58

Капризные 605-606 к углу впрыска.....на 601-603 проблем нет ставить угол даже на глаз...у меня 602 был ща 605 и там и там на глаз все работает при любой темпиратуре.....помочь могу выставить живу митино...ничего трудного нет по капле можно ошибаться

Иван дайте номер телефона я перезвоню!!


W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 - распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 - распилен


#6 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 22:11

Так Вы на глаз ставите или по стробоскопу?

Точнее по меткам......на глаз....канешно


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#7 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 22:11

Так Вы на глаз ставите или по стробоскопу?

Точнее по меткам......на глаз....канешно


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2015 - 15:14

Друг нашёл-таки инфу по динамическому углу впрыска на ОМ 602. 17 градусов до ВМТ при 650 оборотах. Это объясняет, почему комрады ставили по Мультитрониксу 4 градуса после ВМТ. На 650 оборотах при задержке в 19 градусов надо ставить 2 градуса после ВМТ.



#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 14:34

Подскажите, комрады, куда надо крутить ТНВД чтобы мотор работал помягче? Выставил по стробоскопу, заводится как часы, едет норм, но многовато дыма на полном газу и жестковато работает. У стробоскопа есть некоторая погрешность. Видимо, дело в совсем небольшой довороте ТНВД (до 1 градуса). Подскажите, надо раньше ставить или позже, чтобы помягче работал мотор?



#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 July 2015 - 14:38

Позже.
От блока...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 14:56

Позже.
От блока...

Спасибо! :-)

 

Подкрутил. Мотор отреагировал мгновенно - исчез резкий звук, на скорости выше 95 км/ч стало тише. До этого вылезал рокочащий звук мотора.Подкрутил не сильно - 0.75-1 оборот регулировочного винта (ТНВД совсем не сильно сдвинулся).
Ещё раз спасибо за оперативную и точную подсказку!


Сообщение отредактировал Sa300d: 27 July 2015 - 18:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных