Перейти к содержимому


Фотография

OM605 Регулировка ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 27 July 2015 - 08:13

Добрый день. Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо. Родной ТНВД был 6050700401 (bosch 0400195001) , на нём нет давления на 2 цилиндр. А с низом турбового мотора был ТНВД 6050701101 ( bosch 0400195004) . С родным ТНВД мотор запускается, но работает на 4 цилиндрах, периодически подхватывая на 5. При запуске с ТНВД от турбо запускается плохо и сразу после запуска подбрасывает обороты до 3500, но работает ровно . Насколько я понимаю на турбовом подача гораздо больше даже на холостых . Вопрос: можно ли отрегулировать ТНВД от турбо под атмосферник, и если можно, то где? Посоветуйте пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 09:10

Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо

Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...

 

По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 09:12

Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо

Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...

 

По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 27 July 2015 - 16:32

Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...

 

По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.

 

Во время ремонта пройдены этапы " покрасить в красный цвет и выбросить" и "облить бензином и сжечь" :twisted: , теперь хочется просто собрать как есть, чтобы начал ездить, турбо позже можеть быть .
Проверка и регулировка рядного ТНВД с электроникой от 10 т.р. , а если ремонт, то страшно представить :angry:



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 17:17

Проверка и регулировка рядного ТНВД с электроникой от 10 т.р.

Стучись в личку к Smouk, возможно он сможет поможет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 19:47

Во время ремонта пройдены этапы " покрасить в красный цвет и выбросить" и "облить бензином и сжечь" :twisted: , теперь хочется просто собрать как есть, чтобы начал ездить, турбо позже можеть быть .
Проверка и регулировка рядного ТНВД с электроникой от 10 т.р. , а если ремонт, то страшно представить :angry:

Купите б.у. с атмосферника и всё. А потом свой почините. При условии, что полный бак стоит не менее 2 000 рублей, 10 тысяч уже не очень большая сумма.



#7 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 27 July 2015 - 19:57

Купите б.у. с атмосферника и всё. А потом свой почините. При условии, что полный бак стоит не менее 2 000 рублей, 10 тысяч уже не очень большая сумма.

 

У меня уже есть б/у две штуки, причём один " 100% рабочий", с контрактного мотора не откручивался, но в нём что-то закисло-зависло, нет холостых...
На 3500 оборотов он отлично работает :) Нужно его починить....



#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2015 - 21:54

У меня уже есть б/у две штуки, причём один " 100% рабочий", с контрактного мотора не откручивался, но в нём что-то закисло-зависло, нет холостых...
На 3500 оборотов он отлично работает :) Нужно его починить....

Тогда в ремонт да и вся любовь. На стенде всё станет ясно. Мне тоже надо сдать в ремонт свой запасной ТНВД. Купил по случаю, дёшево. А то в моём присутствуют лишние звуки на четвёртом плунжере - мне это не нравится.


Сообщение отредактировал Sa300d: 27 July 2015 - 21:55


#9 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 28 July 2015 - 07:52

Так вот вижу в этом и проблема " к кому обратиться?" . Ни одной рекомендации. Я сам некоторое время работал в дилерском центре и знаю, что там никто не заинтересован сделать качественно и недорого. Весь процесс направлен на зарабатывание денег. В идеале Вам пытаются продать автомобиль, или агрегат целиком , ну на крайняк заменить всё подряд. Думаю в официальных дизель-сервисах известной фирмы ситуация такая же . Хотелось бы обратиться к конкретному человеку, раз везде цена одинаковая.



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2015 - 09:38

Так вот вижу в этом и проблема " к кому обратиться?" . Ни одной рекомендации.
...
Хотелось бы обратиться к конкретному человеку, раз везде цена одинаковая.

А это что по Вашему?

Стучись в личку к Smouk, возможно он сможет поможет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 28 July 2015 - 10:08

А это что по Вашему?

 

Спасибо, smouk сегодня ответил, поеду вечером снимать крышку с ТНВД и смотреть что там закисло-зависло. Если визуально не пойму, снова снимать и отдавать в ремонт.



#12 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2015 - 11:58

Спасибо, smouk сегодня ответил, поеду вечером снимать крышку с ТНВД и смотреть что там закисло-зависло. Если визуально не пойму, снова снимать и отдавать в ремонт.

Вот ему можешь и отправить свой насос, Женя сделает качественно


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных