Добрый день. Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо. Родной ТНВД был 6050700401 (bosch 0400195001) , на нём нет давления на 2 цилиндр. А с низом турбового мотора был ТНВД 6050701101 ( bosch 0400195004) . С родным ТНВД мотор запускается, но работает на 4 цилиндрах, периодически подхватывая на 5. При запуске с ТНВД от турбо запускается плохо и сразу после запуска подбрасывает обороты до 3500, но работает ровно . Насколько я понимаю на турбовом подача гораздо больше даже на холостых . Вопрос: можно ли отрегулировать ТНВД от турбо под атмосферник, и если можно, то где? Посоветуйте пожалуйста.

OM605 Регулировка ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 08:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 09:10
Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо
По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 09:12
Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...Поставил на W202 C250D (атмосферник) низ мотора от 605.960 турбо, головка и всё остальное осталось атмо
По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 16:32
Ну тут уже сам бог велел ставить коллектора с турбиной и собирать полноценный турбомотор! Благо головы у них идентичные...
По факту Вашей проблемы скажу, что оба ТНВД нужно ремонтировать - на одном сбита регулировка по секциям, на другом - непорядок с регулятором.
Подача топлива на ХХ турбо- и атмо- насосах различается, однако не настолько, чтобы сразу после запуска выдавать 3500 оборотов.
Во время ремонта пройдены этапы " покрасить в красный цвет и выбросить" и "облить бензином и сжечь" , теперь хочется просто собрать как есть, чтобы начал ездить, турбо позже можеть быть .
Проверка и регулировка рядного ТНВД с электроникой от 10 т.р. , а если ремонт, то страшно представить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 19:47
Купите б.у. с атмосферника и всё. А потом свой почините. При условии, что полный бак стоит не менее 2 000 рублей, 10 тысяч уже не очень большая сумма.Во время ремонта пройдены этапы " покрасить в красный цвет и выбросить" и "облить бензином и сжечь"
, теперь хочется просто собрать как есть, чтобы начал ездить, турбо позже можеть быть .
Проверка и регулировка рядного ТНВД с электроникой от 10 т.р. , а если ремонт, то страшно представить
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 19:57
Купите б.у. с атмосферника и всё. А потом свой почините. При условии, что полный бак стоит не менее 2 000 рублей, 10 тысяч уже не очень большая сумма.
У меня уже есть б/у две штуки, причём один " 100% рабочий", с контрактного мотора не откручивался, но в нём что-то закисло-зависло, нет холостых...
На 3500 оборотов он отлично работает Нужно его починить....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 21:54
Тогда в ремонт да и вся любовь. На стенде всё станет ясно. Мне тоже надо сдать в ремонт свой запасной ТНВД. Купил по случаю, дёшево. А то в моём присутствуют лишние звуки на четвёртом плунжере - мне это не нравится.У меня уже есть б/у две штуки, причём один " 100% рабочий", с контрактного мотора не откручивался, но в нём что-то закисло-зависло, нет холостых...
На 3500 оборотов он отлично работаетНужно его починить....
Сообщение отредактировал Sa300d: 27 July 2015 - 21:55
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 07:52
Так вот вижу в этом и проблема " к кому обратиться?" . Ни одной рекомендации. Я сам некоторое время работал в дилерском центре и знаю, что там никто не заинтересован сделать качественно и недорого. Весь процесс направлен на зарабатывание денег. В идеале Вам пытаются продать автомобиль, или агрегат целиком , ну на крайняк заменить всё подряд. Думаю в официальных дизель-сервисах известной фирмы ситуация такая же . Хотелось бы обратиться к конкретному человеку, раз везде цена одинаковая.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 09:38
А это что по Вашему?Так вот вижу в этом и проблема " к кому обратиться?" . Ни одной рекомендации.
...
Хотелось бы обратиться к конкретному человеку, раз везде цена одинаковая.
Стучись в личку к Smouk, возможно он сможет поможет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 10:08
А это что по Вашему?
Спасибо, smouk сегодня ответил, поеду вечером снимать крышку с ТНВД и смотреть что там закисло-зависло. Если визуально не пойму, снова снимать и отдавать в ремонт.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 11:58
Вот ему можешь и отправить свой насос, Женя сделает качественноСпасибо, smouk сегодня ответил, поеду вечером снимать крышку с ТНВД и смотреть что там закисло-зависло. Если визуально не пойму, снова снимать и отдавать в ремонт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных