Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация и ремонтопригодность 124-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   wolfrain

wolfrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    sec560

Отправлено 19 June 2007 - 23:35

Здравствуйте. Очень люблю старые мерсы, всегда хотел себе один из таких. Время от времени возникает интерес. При этом нравятся именно мощные, топовые версии.
Расскажите пожалуйста дорог ли в эксплуатации и ремонте 124 мерс 4.2 или 5 литров.


MB w126 560 SEC


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 20 June 2007 - 08:51

ИМХО в стоимости экплуатации и ремонта наверное не сильно от других отличается, а вот в плане налогов......может разниться в 10-15 раз (если сравнивать два крайних значения по мощностям).
У меня например нет 100 л.с. и налог соответственно почти такой же как на ТАЗ, а вот на "Волчка" наверное за 30 тысров перевалит.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 20 June 2007 - 12:57

w124 5,0 и 4,2 8-ми горшковые. Делали их не на конвеере, а на Porshe, их не так уж и много даже в Дойчланде. В этих машинах полностью переделан моторный щит. Запчасти на них кусаются. Если такую машину брать как парадную то еще можно, если на каждый день то лучше откажись.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных