Перейти к содержимому


Фотография

Парни помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 14 July 2015 - 10:34

Ни с того ни с сяго заколбасило, задымил, затроил "W124 E220 АКПП 1994г.в. HFM"! Проводка перебрана(всё было хорошо), не плохо работает если вытащить предохранитель №7. Ошибки: датчик коленвала, датчик температуры(актуальная). При диагностике: расход воздуха 115кг/ч(ОБАЛДЕТЬ) время впрыска соответственно тоже минимум 5м/с - 9м/с, если отключить ДМРВ то расход воздуха и время впрыска входят в нормы 11кг/ч и 3,1-3,6м/с. на что обратить внимание? Не мог же в одну секунду умереть ДМРВ?! Явный перелив топлива. Бензонасос отключал для исключения выхода из строя регулятора давления топлива, ни каких изменений.


Сообщение отредактировал Glav-mex.: 14 July 2015 - 12:07


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 July 2015 - 23:17

При переборке проводки менялись ли краснированные кабели на датчик коленвала, распредвала, детонации? При кз цепи датчика детонации происходит такая ерунда. Актуально для жгутов 95 года (дтож - квадратный 4 контактный)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 19 July 2015 - 22:37

При переборке проводки менялись ли краснированные кабели на датчик коленвала, распредвала, детонации? При кз цепи датчика детонации происходит такая ерунда. Актуально для жгутов 95 года (дтож - квадратный 4 контактный)

Нет не менялись, доверие на экранированный провод! ТДОЖ 3х контактный



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 July 2015 - 14:13

Ну в таком случчае ответ на ваш вопрос в самом вопросе. При отключении расходомера ЭБУ определяет длительность впрыска по углу открытия дроселя и работа мотора стабилизируется, значит ваш ДМРВ свое отжил. Подкиньте исправный для сравнения.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 23 July 2015 - 10:26

Ну в таком случчае ответ на ваш вопрос в самом вопросе. При отключении расходомера ЭБУ определяет длительность впрыска по углу открытия дроселя и работа мотора стабилизируется, значит ваш ДМРВ свое отжил. Подкиньте исправный для сравнения.

Поставил новенький ДМРВ, сбросил адаптации, двигатель работает нормально, ошибок по диагностике нет. Расход воздуха на холостых 11-13кг/ч., мультиметр на холостых показывает 0,8-0,9V. по ДМРВ. Остался один нюанс,- немного плавают обороты на хлостых 690-760об/мин., но это я уже грешу на дросель, надо записать логи и попросить посмотреть Михаила мои параметры. Под нагрузкой(в положении D) с оборотами всё в порядке, есть небольшой провал при трогании с места. Короче надо ещё покумекать. Да, чуть не забыл,- если отключаю ДМРВ обороты перестают плавать, ДМРВ не оригинал ставил "BREMI".


Сообщение отредактировал Glav-mex.: 23 July 2015 - 10:36


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 July 2015 - 13:29

Проверьте герметичность клапана адсорбера (клапан МОТ), который подключен вакуумной трубкой к дроселю. Частенько перестает держать вакуум, через него образуется подсос. В целях проверки можно заглушить отвод на самой заслонке.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 23 July 2015 - 15:31

Проверьте герметичность клапана адсорбера (клапан МОТ), который подключен вакуумной трубкой к дроселю. Частенько перестает держать вакуум, через него образуется подсос. В целях проверки можно заглушить отвод на самой заслонке.

Пройденый этап.



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 July 2015 - 16:00

Ну вообще из расходомеров кроме оригинала и Боша все остальное это деньги на ветер - либо неработает с момента покупки, либо врет, многие в этом убедились на своем кармане. Тем более если после отключения расходомера обороты стабилизируются, то и на заслонку грешить не стоит.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 23 July 2015 - 16:27

Ну вообще из расходомеров кроме оригинала и Боша все остальное это деньги на ветер - либо неработает с момента покупки, либо врет, многие в этом убедились на своем кармане. Тем более если после отключения расходомера обороты стабилизируются, то и на заслонку грешить не стоит.

Не очень радостные новости, но я морально к этому был готов,- ибо уже читал тему про ДМРВ! После просмотра Михаила моих логов всё будет ясно-понятно.



#10 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 29 July 2015 - 09:46

Установлен ДМРВ БРЕМИ,- полёт нормальный! Миша190 посмотрел параметры работающего двигателя,- замечаний нет. Ура товарищи! Посмотрим сколько прослужит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных