Взял мерин 124 с мотором М102.982. Нет искры. Не знаю даже с чего начать. Напишу некоторые данные про машинку Мозг 005 545 55 32, EZL их два ставил по очереди эфекта ноль, 007 545 46 32 и 008 545 94 32. Как я понял система с лямбозондом, трамблер без вакуума.

нет искры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 07:32
Если коммутатор подкидывал исправный , а искры по-прежнему нет , смотри датчик положения коленвала и катушку . Катушка проверяется на прозвон по обмоткам , сопротивления на форуме по ищи , на память не помню . ДПКВ - это маленький круглый разъём на коммутаторе , с провода измеряешь между контактами сопротивления - должно быть около килоома . Далее измеряешь напряжение при вращении стартером , если его нет - датчик под замену .Взял мерин 124 с мотором М102.982. Нет искры. Не знаю даже с чего начать. Напишу некоторые данные про машинку Мозг 005 545 55 32, EZL их два ставил по очереди эфекта ноль, 007 545 46 32 и 008 545 94 32. Как я понял система с лямбозондом, трамблер без вакуума.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 20:45
Прости за глупый вопрос. Напряжение мерить на концах дпкл? Ивторичная обмотка мериется центральный выход на броне провод- корпус, или как то по другому? Благодарю за отклик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных