Итак беда- купил купе, сначала расход был в норме- около 12-15 по городу. теперь на 30 максимум 130 км по городу! показания хобдрайва показывают обрыв или замыкание на землю и датчики детонации- open cicrcuit. на двух датчиках, я так понимаю обрыв. на колодке именно на датчики- сопротивления нет ( завтра проверю колодки к которым подходят провода, также выдает ошибку на магнит доворота распредвала. может из-за этого ЖРАТЬ топливо? больше ошибок нет- смотрел при помощи проги хоб-драйв. завтра подключу комп.
3.2 жрет как....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 23:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 07:02
когде нет датчиков детонации то комп отключает регулирование по детонации и ставит более поздний УОЗ - как следствие тупость и жор...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 10:25
Михаил, где ты столько инфы нарыл!? что читал? признавайся!когде нет датчиков детонации то комп отключает регулирование по детонации и ставит более поздний УОЗ - как следствие тупость и жор...
какое сопротивление должно быть на магните доворота? или эта ошибка вызвана отключением датчиков детонации? по принципу- датчиков нету, угол позже, нечего там доворачивать!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 19:44
доворот распреда 7 Ом, от него расхода не будет, тупость не знаю, я не чувствовал, но я не показатель...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 02:27
поставил сегодня другой 25 ом- ошибка по нему пропала, и по ощущениям машинка по резвее стала, докинул другие датчики- но не прикручивал- все равно ошибка, по хоб драйву после замены расход 30 литров потом опустился до 8.5-8.9 и остановился, на лямбде показания гуляют в разных режимах- ускорение, холостой, торможение двигателем. залез тестером сегодня- на помню какой какой контакт но звонится почти на все провода на колодке - чувствую косу на вскрытие, хотя до меня перебирали. нету случаем схемки косы? датчики не звонятся, был кинут на клапан который в впускном коллекторе заместо зелено-желтого минус с массы. поставил все на место- ничего не изменилось, зачем это было сделано? не знаю, до меня. по хобу расход в норме- только ошибка по детонации, но расход по нему- 8.9 До замены магнита -30, искать магнит и датчики? датчики как на 111-ом с фишками.доворот распреда 7 Ом, от него расхода не будет, тупость не знаю, я не чувствовал, но я не показатель...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 06:57
если видишь проблему в проводке - устраняй,
если видишь проблемы по датчикам (ошибки) - тоже устраняй,
а дальше или вылечишь или будешь голову ломать..
схемы что есть у меня - лежат на сайте, но здесь на форуме много раз пробегали схемы, поиском пройдись
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 21:01
Вскрыл. Проблем нет. Ошибки и предупреждения- 36. 37. 79.80 перегрев двигателя температура- 107° как проверить расходомер? при перегреве начинают сильно плавать обороты 450-1450 Где стоит датчик включения доп вентиляторов?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 21:18
подключи обычный KKL и сделай диагностику по моему плану, я погляжу, что увижу подскажу. мне так проще...
по охлаждению читай на форуме (поиск), при 107* должны включиться кулеры кондея (типа аварийное охлаждение, раз виска не справилась)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 22:21
Сейчас еще хлеще! То вроде едет отлично то тупить по жесткому начинает. И после тупления сыпятся ошибки. Завтра паяльную станцию возьму реле перегруза пропаяю- может поможет((((( обороты прыгают как мячик. Куда смотреть? Что делать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 22:53
Моторный жгут заменить весь! Жгут заслонки заменить!!! Подсосы устранить ( в т.ч. клапан МОТ).Сейчас еще хлеще! То вроде едет отлично то тупить по жесткому начинает. И после тупления сыпятся ошибки. Завтра паяльную станцию возьму реле перегруза пропаяю- может поможет((((( обороты прыгают как мячик. Куда смотреть? Что делать?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 23:56
так выше 107 и не поднимается!(((((( а ошибка есть!((( где этот м...ь его датчик! может его просто накипью покрыло? косу вскрывал- все в норме, жгут дросселя не хрустит но все равно вскрою! каверзный вопрос- как проверить датчики детонации? проводка в норме а хобдрайв говорит- обрыв((( до того как убрал колхоз с коллектора- ошибок не было. мозги в топку?подключи обычный KKL и сделай диагностику по моему плану, я погляжу, что увижу подскажу. мне так проще...
по охлаждению читай на форуме (поиск), при 107* должны включиться кулеры кондея (типа аварийное охлаждение, раз виска не справилась)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 07:15
1. про 107 все таки не понял - у тебя 107 и так стоит? ну ищи почему двигло не охлаждается... я бы так ездить не смог с такой температурой.
2. те редкие случаи ошибок по датчикам детонации - люди отписывались что всегда были проблемы в замыкании в проводке... сам датчик может конечно умереть но это скорее не на мерсе ![]()
3. мне логи с движения не нужны если я не сказал об этом конкретно (но это бывает очень редко)
4. программа пишет логи порциями, я уж не помню но типа как набрала 4кБ так на диск и слила... как-то так...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:12
да, выше 107 не поднимается, прозвонил датчик температуры- квадратный, разное сопротивление. сегодня поеду искать медные преды и блок вычищу как яйца у кота! задолбал этот глюк- проводка перебрана, буду искать плохой контакт. датчики детонации подкидывал другие- без изменений.1. про 107 все таки не понял - у тебя 107 и так стоит? ну ищи почему двигло не охлаждается... я бы так ездить не смог с такой температурой.
2. те редкие случаи ошибок по датчикам детонации - люди отписывались что всегда были проблемы в замыкании в проводке... сам датчик может конечно умереть но это скорее не на мерсе
3. мне логи с движения не нужны если я не сказал об этом конкретно (но это бывает очень редко)
4. программа пишет логи порциями, я уж не помню но типа как набрала 4кБ так на диск и слила... как-то так...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 17:44
итак продолжение эпопеи с датчиками детонации, полетела проводка от разъема на двигателе до датчиков, поменял с разъемов датчиков на мозги сопротивление 100
на мозгах то-же самое. но пишет обрыв!
залил 95 бензин(думал может мозги не понимают кривой работы на 92 бензе) такая-же хрень! мозги вылетели по линии датчиков что-ли?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 14:08
какое сопротивление на мозгах по линии датчиков детонации? кто знает? проводка поменяна
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 18:04
никогда не мерил - не знаю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:18
продолжение эпопеи- поменял проводку от мозгов до коннекторов дачиков. сбросил ошибки. адаптацию. все равно ошибка вылезает. Подумал и решил покататся с буком в машине и попробовать отловить появление ошибок, до этого думал что возникают после прогрева двигателя. подключил через блютус, по графику- лямбда рулит без проблем, выставил кривые датчиков детонации- и поехал, пока ехал спокойно- кривая датчиков ровная. Как только включил кикдаун- кривые датчиков взлетели вверх и.... ошибка!!!!!!!! потом бук "потерял" порт и я включил хобдрайв с телефона. Посмотрел по диагностике- обрыв датчиков! сбросил на ходу и стал наблюдать опрежение зажигания. после сброса при спокойной езде было до -2 градусов. после резкого ускорения снова до 30 градусов и ошибка выскочила, и так не один раз. вот теперь вопрос- я так понимаю что у меня воткнуты широкополосные датчики, а ведь есть еще и резонансные- по вину они бьются как на проводах без разъема. а осциллограммы у них разные. у меня стоят с разъемами, и на моем двигателе их в висе нету. Смотрел человек по проге. а с разъемами пробиваются по другому двигателю. грешу на них. ведь дроссель с расходомером не могут смешать такую смесь что-б она горела взрывом?! по программе- показания расходомера &14,7- 15,0 (норма) на холостом, на ускорении- смотрел на дорогу
кто что скажет? искать мне для подкидки другие датчики или тут в другом собака зарыта?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:22
15 кг воздуха не многовато на холостом? другой расходомер пробовали? ну, чтобы исправный был точно.
номера ошибок есть? в блоке управления двигателем ничего не висит?
блок какого производителя?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:29
норма 14,7 расходомер новый бош, соотношение 14,7:1 считается идеальным для бензиновых двигателей. только ошибки по датчикам детонации, иногда вылезает но редко неисправность клапана изменения геометрии (длинны) впускного коллектора, но очень редко. датчики выскакивают постоянно, надо разбирать и чистить-смазывать клапан, подзаедает- проверял.15 кг воздуха не многовато на холостом? другой расходомер пробовали? ну, чтобы исправный был точно.
номера ошибок есть? в блоке управления двигателем ничего не висит?
блок какого производителя?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:30
блок вроде вдо, уже не помню
Сообщение отредактировал рукастый: 21 December 2015 - 23:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



