Перейти к содержимому


Фотография

Очень странная история, нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   o828mm97

o828mm97

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2015 - 18:06

Всем привет, сразу к сути: купил w124 e230 1990 132лс, акпп 4х ступка менялась 2000км назад, гарантия истекла по сроку. Ситуация следующая, при покупке естественно все смотрел, ездил, кидал в кик даун, никаких проблем, на подьемнике своими глазами вижу, что акпп чистая и красивая. Езжу 2 недели, в любых режимах без нареканий, пинков, и т.д. далее за пол дня пропадают все передачи кроме R и D1. паника, предьявы владельцу, он молится что менялась. Далее через 2-4 дня появляются разом, еще на месяц, опять без нареканий езжу, позавчера пропали. Масло Норм, антифриз норм. Явный глюк, куда копать. За ранее благодарен.

 

P/S/ после второй пропажи - трос регулировал, на модуляторе давление крутил, патрубки все проверил, клемы сбрасывал, трос газа регулировал, контакт с самой акпп отсоединял.


Сообщение отредактировал o828mm97: 31 July 2015 - 18:07


#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 19:16

Всем привет, сразу к сути: купил w124 e230 1990 132лс, акпп 4х ступка менялась 2000км назад, гарантия истекла по сроку. Ситуация следующая, при покупке естественно все смотрел, ездил, кидал в кик даун, никаких проблем, на подьемнике своими глазами вижу, что акпп чистая и красивая. Езжу 2 недели, в любых режимах без нареканий, пинков, и т.д. далее за пол дня пропадают все передачи кроме R и D1. паника, предьявы владельцу, он молится что менялась. Далее через 2-4 дня появляются разом, еще на месяц, опять без нареканий езжу, позавчера пропали. Масло Норм, антифриз норм. Явный глюк, куда копать. За ранее благодарен.
.

Всё те же дела, - грязь в коробке. Снимать гидроблок, мыть, заливать свежее масло и фильтр.

 

P/S/ после второй пропажи - трос регулировал, на модуляторе давление крутил, патрубки все проверил, клемы сбрасывал, трос газа регулировал, контакт с самой акпп отсоединял.

Колесао попинать забыл... )))


Сообщение отредактировал T124Vlad: 31 July 2015 - 19:19

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   o828mm97

o828mm97

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2015 - 19:27

Всё те же дела, - грязь в коробке. Снимать гидроблок, мыть, заливать свежее масло и фильтр.

 

тож начал склонятся к твоей версии, но осознать не могу! как так, передачи вернулись, пред. владелец 55 рубасов отдал за эту акпп, как такое возможно? отбегала так мало, что модуляторы идеально чистые, как с мылом мытые. а в гидроблоке грязь откуда то. может как минимум слить масло через слив. пробку и свежего бахнуть? p/s/ там есть слив. пробка на поддоне?



#4 ОФФЛАЙН   o828mm97

o828mm97

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2015 - 19:28

Всё те же дела, - грязь в коробке. Снимать гидроблок, мыть, заливать свежее масло и фильтр.
Колесао попинать забыл... )))

 

пинал, и матом крыл, передачи не вернулись))(())((


Сообщение отредактировал o828mm97: 31 July 2015 - 19:28


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 31 July 2015 - 20:53

сливная пробка на поддоне и гидротрансформаторе есть .

 


гидроблок просится в мойку , по симптомам .



#6 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 01 August 2015 - 10:57

тож начал склонятся к твоей версии, но осознать не могу! как так, передачи вернулись, пред. владелец 55 рубасов отдал за эту акпп, как такое возможно? отбегала так мало, что модуляторы идеально чистые, как с мылом мытые. а в гидроблоке грязь откуда то. может как минимум слить масло через слив. пробку и свежего бахнуть? p/s/ там есть слив. пробка на поддоне?

че куку что ли я только неделю назад 30 заплатил за переборку с гарантией надо было за 55 запасной мерс взять



#7 ОФФЛАЙН   o828mm97

o828mm97

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 August 2015 - 11:01

че куку что ли я только неделю назад 30 заплатил за переборку с гарантией надо было за 55 запасной мерс взять

 

не говори, я на сайт той канторы заходил, у них ценник до 70 шкалит за обычные атоматы. да хоть за 100 перебрал, все равно не ездит )) (((



#8 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 06 August 2015 - 10:14

На 601-603 конструкция коромысла другая и шкив помпы меньше поэму можно без снятия, а вот на 605-606 шкив больше и надо его снимать.

 

Было такое, мыл гидроблок (да не просто ополоснуть а разобрать до клапоночка и всё вытереть) и смотреть проводку на акп, у меня была вся осыпаная, может кикдаун коротил с задними фонарями а может и промывка помогла.
http://www.oldmerin....p;#entry2183365


Сообщение отредактировал C.A.T.: 06 August 2015 - 10:16

W202 2.5Td '96


#9 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 08 August 2015 - 19:20

пинал, и матом крыл, передачи не вернулись))(())((

звони


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных