Перейти к содержимому


Фотография

mercedes w124, 230e, двиг 102.982 , объем 2.3 , л.с 132,1992 год Нет искры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   rufoz@bk.ru

rufoz@bk.ru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124/230e/102.982

Отправлено 04 August 2015 - 14:45

Я полный профан в ремонте авто. Это первый опыт, так что надеюсь на вашу сдержанность и благоразумие. Много букв, сори. Ошибок столько же....
Аппарат:
Vin: wdb1240231b707778
w124, 230e, инжектор, джетроник, механика, зажигания ezl, кондиционера нет. (если я правильно понял, читая мануал... не знаю на сколько это нужно, а вдруг!?)
2.3 Двигатель 102.982 (102982 10 209764)
97.00/132
1992 год

 

Судя по названию темы, уважаемые гуру, как вы уже поняли у меня нет искры. В следствии чего я не могу завестись.
Месяц проездил без проблем. Последние выходные машина проехала около 400-500км. (сотню из них, это проселочная дорога. Было жарко, много пыли, ОЧЕНЬ МНОГО ПЫЛИ, ям, песка и т.д). В вск-е доехал до дома без проблем. Пн-вт был дождь, резко по холодав. (в других темах писали про погоду, вдруг важно...) два дня стояла без движения.
В день ИКС выйдя из дома, не прогрев поехал до заправки. На заправке долил масло\заправился. (масло\бензин всегда лью одно) Завилась, но как-то громко стал работать двигатель. Проехав пару КМ, трогаясь на светофоре стали падать обороты. почти сразу стало ясно что газовать бессмысленно, заглохну.
итог:
бензин поступает, искры на свечах нет. На катушке зажигания 12 вольт. Кинув свечу на катушку, без трамблёра, искра есть.
Из того что вычитал, по форумам.
Поменял: Все ВВ, распределительную крышку, свечи. катушка и комутатор рабочие. Искра на свечах так и не появилась. Вопрос где я муд@к, и в чем может быть еще проблема?

 

тапками не кидать, н@хер желательно не посылать, желательно подсказать куда копать. Заранее спасибо)



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 August 2015 - 15:49

возьми вольтметр и проверь сигнал на датчике положения коленвала . Его провод приходит к коммутатору и заканчивается маленьким круглым разъёмом на нём . Вот этот разъём снять и на его части , соединённой к проводу , проверь между внутренним и внешним контактом напряжение при вращении стартером .
Далее вопрос , каким образом проверял наличие/отсутствие искры ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 04 August 2015 - 22:57

Ну если с катухи искра есть то надыть смотреть бегунок или уголек в крышке распределителя.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 August 2015 - 07:00

Протупил ) Если в катушки есть , а на свечах нет - смотри , крутится ли и не пробит ли бегунок , стоит ли по меткам крышка распределителя . Бывает что крышка - гуана .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных