Собственно тема создана узнать про жесткость пружин(в частности по 123).
Как они(пружины) размечаются (на Волгах например, на пружинах с завода идут риски 1,2,3), жесткость.
Как отличить задние от передних
Может заменить задние на передние.
В общем ,проблема в том , что у моего Меринка задница(багажник) реагирует(заметно,проседает) даже на 20 кг.
Как выйти из этой проблемы, есть донор, может на зад поставить передние пружины? Или сделать внутренние втавыши(пружинные). Вставыши под пружины не вариант(еще на Тазах классике проверено, как эксперт говорю, много переделал)

подвеска М\Б123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 18:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 22:19
Пружины естественно разные спереди и сзади. Жесткость обозначается цветными метками (мазки кисточкой) обычно две рядом на средних витках и одна скраю. Красные метки жесткие. Зеленые мягкие. Поищите в инете полную таблицу цветов.
Если витки начинают встречаться, пружины нужно срочно менять. Удары подвески передаются прямо на кузов, развалит все. На пружине сразу видны отпечатки от складывания пружины.
Все остальные неаварийные замены делаются для установки уровня машины и достижения желаемого комфорта.
Уровень машины регулируется подкладками разной высоты. На 123 есть три подкладки. На кромке подкладки, которую видно из под машины, ставят соответствующее количество пупсов. Самая толстая три пупса. Если не удается поднять машину подкладками меняют пружины.
Для 123 эконом вариант, если витки еще не встречаются, доварить полоску метала 15-20 мм по кольцу увеличив глубину чашки пружины на кузове. Внутрь чашки подкладываете самодельные кольца нужной толщины, а снаружи ставите штатную подкладку.
я на Drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 22:34
Пружины естественно разные спереди и сзади. Жесткость обозначается цветными метками (мазки кисточкой) обычно две рядом на средних витках и одна скраю. Красные метки жесткие. Зеленые мягкие. Поищите в инете полную таблицу цветов.
Если витки начинают встречаться, пружины нужно срочно менять. Удары подвески передаются прямо на кузов, развалит все. На пружине сразу видны отпечатки от складывания пружины.
Все остальные неаварийные замены делаются для установки уровня машины и достижения желаемого комфорта.
Уровень машины регулируется подкладками разной высоты. На 123 есть три подкладки. На кромке подкладки, которую видно из под машины, ставят соответствующее количество пупсов. Самая толстая три пупса. Если не удается поднять машину подкладками меняют пружины.
Для 123 эконом вариант, если витки еще не встречаются, доварить полоску метала 15-20 мм по кольцу увеличив глубину чашки пружины на кузове. Внутрь чашки подкладываете самодельные кольца нужной толщины, а снаружи ставите штатную подкладку.
Все понял...,но вот метки красками возможны на новых пружинах,но если машине...около 30 с гаком лет, достаточно сложно говорить о метках нанесенных красках...
Хотелось бы узнать опыт попавших в такую ситуацию....Похоже это тема скорее для "колхоза"...здесь наверно о новых запчастях разговор, где одна пружина----моя месячная зарплата.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 00:28
В таком случае нужно срочно менять работу! Пять тысяч одна оригинальная пружина. Нормальный аналог - 2000 рублей.Все понял...,но вот метки красками возможны на новых пружинах,но если машине...около 30 с гаком лет, достаточно сложно говорить о метках нанесенных красках...
Хотелось бы узнать опыт попавших в такую ситуацию....Похоже это тема скорее для "колхоза"...здесь наверно о новых запчастях разговор, где одна пружина----моя месячная зарплата.....
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 07:21
Все понял...,но вот метки красками возможны на новых пружинах,но если машине...около 30 с гаком лет, достаточно сложно говорить о метках нанесенных красках...
Хотелось бы узнать опыт попавших в такую ситуацию....Похоже это тема скорее для "колхоза"...здесь наверно о новых запчастях разговор, где одна пружина----моя месячная зарплата.....
Понятно, тогда я бы предложил следующее. На старых 30-летних прекрасно видно метки. Выбирайте на разборке с красными метками б/у. Сразу когда снимите пружины доварите поясок на чашку. По высоте все равно с первого раза не угадаете. Поставьте на свои подкладки и покатайтесь недельку другую как есть. Потом нужно будет снять второй раз подогнать высоту машины подкладками.
Сообщение отредактировал Rebor: 30 August 2015 - 07:24
я на Drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных