Доброго времени суток) Раньше было так, что правая сторона спереди была ниже, ну я и купил новый пружины на передок, думал в них дело(( Ага, как бы не так, теперь и сзади тоже неровно) Делал ходовку, мастер ничего не заметил, но когда поехал на развал сказали, что правый верхний кривой рычаг, кривой больше чем надо, но немного), при этом схождение заднее более неменее. Может ли быть такое, что из-за одного правого рычага вся правая сторона стала ниже (сзади также стоит метановый балон ~100кг)

Правая сторона ниже чем левая((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 20:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 23:40
Если менял ходовку то может рычаги и с переди и с зади затянули не правильно, все рычаги затягиваются когда машина стоит на колесах, некоторые умельцы затягивают на подъемнике когда колеса висят .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 09:23
амортизаторы смотри...у меня было что разный износ амортов давал разную высоту-хотя оба были исправные-просто один чуть помягче-и все-проседает сторона...было еще сзади пружина как то отломился кусочек сантиметра два-пока не снял-не увидел...как то так)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 23:00
Спасибо за ответы))) Рычаги я не трогал мне сказали они нормальные.. Разница в высоте сзади где то в палец, меня интересует почему машину перекосило, получается верхняя точка слева спереди, нижняя сзади правая. По ходовке делал только передок, меня пружины + резинки там всякие, маятник
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 23:43
Было такое. оказалось с севшей стороны сломан кронштейн стабилизатораДоброго времени суток) Раньше было так, что правая сторона спереди была ниже, ну я и купил новый пружины на передок, думал в них дело(( Ага, как бы не так, теперь и сзади тоже неровно) Делал ходовку, мастер ничего не заметил, но когда поехал на развал сказали, что правый верхний кривой рычаг, кривой больше чем надо, но немного), при этом схождение заднее более неменее. Может ли быть такое, что из-за одного правого рычага вся правая сторона стала ниже (сзади также стоит метановый балон ~100кг)
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 11:37
В любом случае без осмотра ходовой не выяснить причину.Спасибо за ответы))) Рычаги я не трогал мне сказали они нормальные.. Разница в высоте сзади где то в палец, меня интересует почему машину перекосило, получается верхняя точка слева спереди, нижняя сзади правая. По ходовке делал только передок, меня пружины + резинки там всякие, маятник
Ещё вариант, что передние пружины поставили неправильно, не попали в паз на рычаге, как бы не довернули.
На поднятой машине это будет видно.
Удачи!
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 19:44
Пружины все стоят в пазах, ничего не видно, наверно всё таки амортизаторы, хотя вот думаю на других же машинах из-за слабых амортов не перекашивает авто...В любом случае без осмотра ходовой не выяснить причину.
Ещё вариант, что передние пружины поставили неправильно, не попали в паз на рычаге, как бы не довернули.
На поднятой машине это будет видно.
Удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 11:34
Ещё можно попробовать махнуть местами передние пружины, посмотреть, как будет.
Если ничего не изменится, махнуть местами передние амортизаторы, ничего, тогда поступить так и с задними пружинами и амортизаторами.
Лучше менять местами поочерёдно, сначала пружины либо аморты, чтобы понять в чём причина.
Долго, муторно, но избавит от лишних трат на новые детали.
А газовый баллон случайно не по правому борту закреплён?
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 12:41
В ходовку я уже один раз полез, повез к мастеру переделывать))) Чревато, машина как бы не последней свежести, сорвать резьбу или даже болт без спец инструмента как два пальца)))Ещё можно попробовать махнуть местами передние пружины, посмотреть, как будет.
Если ничего не изменится, махнуть местами передние амортизаторы, ничего, тогда поступить так и с задними пружинами и амортизаторами.
Лучше менять местами поочерёдно, сначала пружины либо аморты, чтобы понять в чём причина.
Долго, муторно, но избавит от лишних трат на новые детали.
А газовый баллон случайно не по правому борту закреплён?
Пружины новые передок, аморт правый уж очень уставший, так что все равно пару надо менять)))
Газовый балон ровно посередине)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 01:22
Вот это правильно!
В подвеске и в тормозах нужно всегда парой менять детали (слева и справа).
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 21:53
+1Вот это правильно!
В подвеске и в тормозах нужно всегда парой менять детали (слева и справа).
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных