Парни, проблема в следующем, сегодня после замены сцепления в сборе,пользуясь удобным случаем заменил сальники на коробке, откуда выходят рычаги. Масло в коробке естно тоже. Приезжаю забирать свой аппарат в приподнятом настроении, т.к. за 2 месяца и ~ 1500у.ё. привел его в полный порядок. Мастер протягивая мне ключи сказал, что у НАС!? есть проблема. Когда сливали старое масло с коробки от туда выплыл кусок пружинки,точнее отрезок закаленной проволочки длинной 4.5 см немного загнутый на одном конце и следами излома на другом. Сел в авто, попытался медленно включить первую, услышал скрежет т-р-р-р-р-р-р-р-р-р (который я так часто слышал раньше в родной "десятке") явные проблемы с синхронизацией.Резким движением руки воткнул передачу, толчок, поехал.2,3,4 и 5-я включались без проблем. 1-ю включал после 2-й,чтобы не слышать предсмертные хрипы коробки.Короче с новым не приработанным сцеплением и такой КПП доехал я весело.
Облазил весь поисковик ничего не нашел на эту тему.
Поможите пожалуйста Вашими авторитетными советами.Сделать я хочу его (МВ) раз и на всегда, и чтобы ездил он по Золотому Кольцу, не хуже чем когда-то по Неметчине.

Проблема с 1-я передачей 5МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 17:57
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 18:10
Так сам же и ответил, вылетел стопор синхронизатора.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 18:35
Т.Е. дорогостоящая трепанация и переборка КПП? Без вариантов????
Продаётся ли этот стопор?
Кстати, первая и до ремонта у меня не идеально втыкалась.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 19:03
с вашим мотором можно и без первойБез вариантов
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 19:07
Спасибо! Но я, как то с первой привык.
Тем паче, сцепление заменил,плавность временно отсутствует.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 20:02
По ходу дела меня тоже ждет подобная ситуация! Первая включается не четко, если резко то с хрустом плюс во включенной первой или второй передаче рычаг гуляет взад-вперед. Есть ли варианты?
E240 МКПП 98
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных