Перейти к содержимому


Фотография

невероятно, но факт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 11 August 2015 - 00:48

Мужики. Уже не знаю что делать и как быть. Ситуация в следующем. Ехали ребята на мерсе, у них заклинил мотор (102й). Отдали на переборку. Там накинули кольца, заменили поршни и собрали. Но завести не получилось, ибо не работает бедняга, искры нет. Занялись им мы, искру нашли, но вот в чем собсна загвоздка. На машине стоял газ, газовщики поставили трехпозиционную кнопку. К реле бензонасоса они подключили два провода (разрезав провод контакта 87 пополам), что к одному концу разрезанного провода с кнопки кинули плюс, к другому крнцу того же разрезанного провода кинули минус. Плучается следующее (по факту) я включаю зажигание и переключаю кнопку на бензин, начинают истерично петь все форсунки и лить топливо в цилиндры. Свечи залиты, машина не заводится. Я убираю эти злосчастные провода от провода на реле и скручиваю этот провод сам с собой. Далее включаю зажигание и вижу что подсветка датчиков (масло, абс, аккумулятор и т.д.) на несколько секунд притухает, а потом загораются ярче (как будто включился бензонасос, задавил давление и выключился), но топливо в дозатор не идет (выкрутил шланг на дозатор и посмотрел).. как понять, куда лезть изначально чтобы выявить беду? Почему при принудительной подаче топлива излишки не уходят в обратку? При восстановлении провода на реле насоса не поступает топливо в дозатор из-за вмешательства в проводку? При принудительном включении бензонасоса бензин прет под колумбус, почему? Очень прошу, помогите советом. Может сдохла релюшка бензонасоса, как проверить? Я верю что вы поможете!



#2 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 August 2015 - 02:37

регулировка дозатора. берем читаем, делаем


+7-921-971-58-66


#3 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 12 August 2015 - 12:38

Мужики. Уже не знаю что делать и как быть. Ситуация в следующем. Ехали ребята на мерсе, у них заклинил мотор (102й). Отдали на переборку. Там накинули кольца, заменили поршни и собрали. Но завести не получилось, ибо не работает бедняга, искры нет. Занялись им мы, искру нашли, но вот в чем собсна загвоздка. На машине стоял газ, газовщики поставили трехпозиционную кнопку. К реле бензонасоса они подключили два провода (разрезав провод контакта 87 пополам), что к одному концу разрезанного провода с кнопки кинули плюс, к другому крнцу того же разрезанного провода кинули минус. Плучается следующее (по факту) я включаю зажигание и переключаю кнопку на бензин, начинают истерично петь все форсунки и лить топливо в цилиндры. Свечи залиты, машина не заводится. Я убираю эти злосчастные провода от провода на реле и скручиваю этот провод сам с собой. Далее включаю зажигание и вижу что подсветка датчиков (масло, абс, аккумулятор и т.д.) на несколько секунд притухает, а потом загораются ярче (как будто включился бензонасос, задавил давление и выключился), но топливо в дозатор не идет (выкрутил шланг на дозатор и посмотрел).. как понять, куда лезть изначально чтобы выявить беду? Почему при принудительной подаче топлива излишки не уходят в обратку? При восстановлении провода на реле насоса не поступает топливо в дозатор из-за вмешательства в проводку? При принудительном включении бензонасоса бензин прет под колумбус, почему? Очень прошу, помогите советом. Может сдохла релюшка бензонасоса, как проверить? Я верю что вы поможете!

Дозатор нужно настраивать,поэтому и заливает свечи






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных