Снималась клапанная крышка. Поставили новую прокладку, через 100 км порвалась по центру профиля со стороны форсунок. Порокладка была Elring.
Поставили другую, Glaser.
Через 50 км начала рваться со стороны выпускного коллктора.
Вот вопрос: это такие прокладки дерьмовые или при установке крышки что-то не то происходит? Например, гайки перетягиваются?

Рвёт прокладку клапанной крышки. ОМ615.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 22:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 23:02
На шпильках снизу есть утолщение?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 00:18
А с каким усилием тянете гайки? Новая прокладка достаточно мягкая и затягивается без фанатизма.Снималась клапанная крышка. Поставили новую прокладку, через 100 км порвалась по центру профиля со стороны форсунок. Порокладка была Elring.
Поставили другую, Glaser.
Через 50 км начала рваться со стороны выпускного коллктора.
Вот вопрос: это такие прокладки дерьмовые или при установке крышки что-то не то происходит? Например, гайки перетягиваются?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 22:03
А с каким усилием тянете гайки? Новая прокладка достаточно мягкая и затягивается без фанатизма.
Затягиваю без фанатизма, усилие небольшое.
Про утолщение на шпильке не знаю, не обращал внимание. Посмотрю, когда буду менять очередную прокладку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 21:13
за последнее время на двух 615-х моторах пришлось крышки по плоскости ровнять. перепад на плите был в пол сантиметра...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 01:41
Как версия - может ли быть проблема в избыточном давлении картерных газов?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 07:47
Давление картерных газов не порвет прокладку, либо момент затяжки не правильный, либо поверхности кривые, либо все месте. Для начала снимите крышку и положите ее на стекло, будет сразу видно косая она или нет. Если ровная, тогда нужно головку смотреть на кривизну. Ну и правильным моментом нужно будет затянуть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 09:05
Проблема решилась, заменив прокладку, затянул гайки динамометрическим ключом моментом 5 Нм. До этого все-таки перетягивал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных