После замени масла начал дыметь мотор. Дым белый. Даеш газку, а за машиной...!!! В чом дело? До того мотор масла не жрал и не дымел. Мотор 601, W124.

Димит после замены масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 10:39
W124, 200D 91г. 601 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 11:59
белый дым = антифриз(тосол)
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:06
Может, масло такое ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:26
Дымит только когда поработает несколько минут на холостых, а потом за 1-2км проходит. По трасе можно ездить, а вот по городу... Может ли такое быть из за перелива масла? Мне залили по отметку max.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:31
Максимальный уровень - допустимый. Да и на холостых давление масла небольшое.
Щас кто-нибудь из знатоков дизеля поможет.
Ходи в личные данные, слева найди подпись, напиши там про машинку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:09
Давление на холостых при температуре движка 85г примерно 1.5-2. Я считаю нормальное.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:20
Имел ввиду, что на оборотах давление масла больше, и угарать больше должно, особенно если по уровню перелить. А у тебя на холостых дымит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:23
Белый дым это либо антифриз/тосол/вода или проблема с топливной аппаратурой. Масло тут не причем точно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:34
Dunkan
А чем воняет этот дым?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:42
Проехал с этой проблемой 350км. Тосол в порядки. Уровень на прежнем месте. Воняет вроде как маслом, но я не уверен, возможно это и соляра.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:56
После замени масла начал дыметь мотор.
Белый дым это либо антифриз/тосол/вода или проблема с топливной аппаратурой. Масло тут не причем точно.
По смыслу если до замены масла все было в порядке, то все-таки масло виновато.Проехал с этой проблемой 350км. Тосол в порядки. Уровень на прежнем месте. Воняет вроде как маслом, но я не уверен, возможно это и соляра.
Конечно, могут быть совпадения, но мне каца, что это маловероятно. (меняем масло - проблемы с топливной, утечкой антифриза и проч).
Кстати, какое масло. И какое было до замены. И были ли проблемы или предпосылки до замены масла.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 16:58
Масло менялось по строку службы. Никаких проблем до замены небыло. Залил на фирменной станции Mobil до того было Castrol. Все масла минеральные. Дыметь начал когда проехал приблизительно 30км. то есть сразу после замены масла. Мотор тянет вроде как и до того.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 23:45
а сколько на машине ездиш? я к тому, что если недавно купил, и менял масло первый раз, то могли вымытса противодымные присадки залитые "честными продавцамы"!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 13:05
Масло меняю уже второй раз. Песле первой замены все было OK. Машину гнал прямо с бундыса, не думаю что немци залили гадость.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 10:11
Проблему нашол. Прорвало прокладку на головке цилиндров.
W124, 200D 91г. 601 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных