Товарищи подскажите, куда лучше врезать подачу солярки на вебасту. До ТНВД или уже за ТНВД, но перед фильтром?

Питание Вебасты по топливу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 14:00
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 20:02
у меня стоит тройник между сетчатым фильтром и ТННД, три года нормально все работаетТоварищи подскажите, куда лучше врезать подачу солярки на вебасту. До ТНВД или уже за ТНВД, но перед фильтром?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 21:22
До подкачивающего насоса, через тройник до пластикового фильтра можно и после пластикового фильтра но зимой может прихватить.Товарищи подскажите, куда лучше врезать подачу солярки на вебасту. До ТНВД или уже за ТНВД, но перед фильтром?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 21:22
До подкачивающего насоса, через тройник до пластикового фильтра можно и после пластикового фильтра но зимой может прихватить.Товарищи подскажите, куда лучше врезать подачу солярки на вебасту. До ТНВД или уже за ТНВД, но перед фильтром?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 06:51
А в чем принципиальная разница до или после пластикового фильтра с точки зрения температуры?До подкачивающего насоса, через тройник до пластикового фильтра можно и после пластикового фильтра но зимой может прихватить.
Просто меня здесь смущает одно, а не будет ли Вебаста выбирать солярку из пластикового фильтра и останавливаться в виду н-го времени требующегося для заполнения фильтра.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 08:40
а как это возможно выбрать солярку из пластикового фильтра?на вебасте такой же насос качает через фильтр из бака.А в чем принципиальная разница до или после пластикового фильтра с точки зрения температуры?
Просто меня здесь смущает одно, а не будет ли Вебаста выбирать солярку из пластикового фильтра и останавливаться в виду н-го времени требующегося для заполнения фильтра.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 09:43
Фильтрик парофином затянет и насос вебасды не прокачает топливо. На счет заполнения не выберет потому что затянет через трубку из бака. Вобще если по уму то насос вебасто должен быть как можно ближе к топл. Баку и иметь свою топливную магистраль до котла, так делал завод на 210 Мерсе, да и на все остольных у когос завода подогреватели на 124 у меня врезан тройник между трубкой подачи и фильтриком за три года все нормально, котел может работать в режиме догревателя и предпускового подогревателя.А в чем принципиальная разница до или после пластикового фильтра с точки зрения температуры?
Просто меня здесь смущает одно, а не будет ли Вебаста выбирать солярку из пластикового фильтра и останавливаться в виду н-го времени требующегося для заполнения фильтра.
Сообщение отредактировал genzemarta: 29 August 2015 - 09:57
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 14:23
вообщем, короче надо врезаться прям перед всеми фильтрами, а интересно практически сложно сделать магистраль отдельно для вебасты, ну как на заводе делали?Фильтрик парофином затянет и насос вебасды не прокачает топливо. На счет заполнения не выберет потому что затянет через трубку из бака. Вобще если по уму то насос вебасто должен быть как можно ближе к топл. Баку и иметь свою топливную магистраль до котла, так делал завод на 210 Мерсе, да и на все остольных у когос завода подогреватели на 124 у меня врезан тройник между трубкой подачи и фильтриком за три года все нормально, котел может работать в режиме догревателя и предпускового подогревателя.
И еще вопрос, а где сам насос расположен у тебя, ближе к вебасте или ближе к врезке?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 09:44
На левом лонжероне ближе к врезке, трубка от насоса до тройника сантов 20-25 потом тонкой пластиковой как на пневмолиниях ц.з. идет к вебасте под правый лонжерон. На счет собственной магистрали я думаю самое сложное найти саму трубку маленького сечения и большой длинны. хотя жидкости не сжимаются можно и тормозную медную попробовать.вообщем, короче надо врезаться прям перед всеми фильтрами, а интересно практически сложно сделать магистраль отдельно для вебасты, ну как на заводе делали?
И еще вопрос, а где сам насос расположен у тебя, ближе к вебасте или ближе к врезке?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных