Перейти к содержимому


Фотография

как снять аварийный режим 428-й акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   дмитрий1980

дмитрий1980

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.6 акпп 103 мотор

Отправлено 17 May 2015 - 22:54

ребята помогите!428 акпп дальше первой не едет!задняя есть!когда авто стоит-на месте переключения машину не дергает!спец говорит что в аварийном режиме!почитал форум-можно как то снять методом диагностирования блоков управления!так ли это???и как это сделать???


w124 2.6 мотор 103-акпп-428-я


#2 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 18 May 2015 - 02:34

плюньте в рот этому спецу чтоб херню не говорил


W140/032-1991


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 May 2015 - 05:08

ребята помогите!428 акпп дальше первой не едет!задняя есть!когда авто стоит-на месте переключения машину не дергает!спец говорит что в аварийном режиме!почитал форум-можно как то снять методом диагностирования блоков управления!так ли это???и как это сделать???

Авто начинало движение с 1-й передачи всегда раньше ? Или со 2-й ?
Далее вопрос - если раньше начинало движение со 2-й передачи , сейчас точно с 1-й , или просто переключение не наблюдаешь ?
В любом случае причина скорее всего в обломе шестерёнок центробежного регулятора , коробка не видит скорость авто . Ломаются пластиковые косозубые шестерни из-за того , что клинит вторичный насос , который на шлицах приводится в движение от центробежного регулятора . А клинит его по причине попадания туда кусочка клапана из гидроблока . Почитай соседние темы от Ivansvoi , там было у него то же самое .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 18 May 2015 - 09:56

ребята помогите!428 акпп дальше первой не едет!задняя есть!когда авто стоит-на месте переключения машину не дергает!спец говорит что в аварийном режиме!почитал форум-можно как то снять методом диагностирования блоков управления!так ли это???и как это сделать???

нужно проверить гидроблок аварийных режымов нет а есть полом разлетелся пластик привода центробежника.


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#5 ОФФЛАЙН   дмитрий1980

дмитрий1980

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.6 акпп 103 мотор

Отправлено 19 May 2015 - 10:28

спасибо ребята за полный ответ!я вообще с этого форума не выхожу-столько интересного и полезного!спасибо!


w124 2.6 мотор 103-акпп-428-я


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 May 2015 - 20:53

428-я всегда штатно трогается с первой. а так как она рассчитана на мотор меньшей мощности, то похоже ей пришёл немного капут...)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 24 August 2015 - 16:17

428-я всегда штатно трогается с первой. а так как она рассчитана на мотор меньшей мощности, то похоже ей пришёл немного капут...)))

 

а зачем тогда на ней стоит перекючатель Е и S??? на своей не могу дать ума, постоянно трогается с первой, что на Е, что на S. разница только в моменте переключения. (722.428) 2.2 мотор






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных