Куда копать? Пытался заменить антифриз сегодня слил только 4 литра, больше не идет, залил обратно... при сливе с радиатора из блока не сливается чтоли? ниче не понимаю...

м104 на трассе недогревает в пробке кипит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 18:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:03
Если на трассе остывает, менять термостат. Если сливаешь с радиатора, естественно в блоке остается, да и в печке немного. У меня тоже не более 5 литров из радиатора выходит.Куда копать? Пытался заменить антифриз сегодня слил только 4 литра, больше не идет, залил обратно... при сливе с радиатора из блока не сливается чтоли? ниче не понимаю...
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:08
При обычной езде не греется больше 75, в основном 70. Грется начинает только в пробке. Сегодня поставил новый термостат, та же ситуация что и со сторым, который думаю был нормальным. Как опустошить систему полностью? Там какая то смесь антифриза и воды от старого хозяина, которую я не хочу мешать с нормальным антифризом.Если на трассе остывает, менять термостат. Если сливаешь с радиатора, естественно в блоке остается, да и в печке немного. У меня тоже не более 5 литров из радиатора выходит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:14
А пробка на бачке как поживает ?При обычной езде не греется больше 75, в основном 70. Грется начинает только в пробке. Сегодня поставил новый термостат, та же ситуация что и со сторым, который думаю был нормальным. Как опустошить систему полностью? Там какая то смесь антифриза и воды от старого хозяина, которую я не хочу мешать с нормальным антифризом.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:18
Закипел при ~108 град по приборке, плескалось из под крышки знатно... Как на зло накрылся регулятор оборотов печки на климате, не мог включить печку чтобы охладить....А пробка на бачке как поживает ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:21
Ну так стало быть у тебя или пробка воздушная или анифризу очень плохо . Мордой кверху и газ 4000 оборотов на прогретом до рабочей - выгнать надо воздух .Закипел при ~108 град по приборке, плескалось из под крышки знатно... Как на зло накрылся регулятор оборотов печки на климате, не мог включить печку чтобы охладить....
Кстати , если есть климат , должны аварийно как раз на 107 градусах сработать вертушки .
Недогрев - или у тебя давления нет или что-то с термосом .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:28
Да вот и не понял сработали они или нет...съехал на обочину, заглушил и ждал пока остынет. Херню эту залитую хочу поменять, но как ее всю нафиг слить оттуда? С радиатора слил только половину... Конечно новый термостат тоже может быть браковонным, но симптомы идентичны на обоих термостатах, поэтому думаю это не он.Ну так стало быть у тебя или пробка воздушная или анифризу очень плохо . Мордой кверху и газ 4000 оборотов на прогретом до рабочей - выгнать надо воздух .
Кстати , если есть климат , должны аварийно как раз на 107 градусах сработать вертушки .
Недогрев - или у тебя давления нет или что-то с термосом .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:31
Недогрев - это ТОЛЬКО термостат . Больше нЕчему . Перегрев - это воздух в системе , грязь в системе , нерабочая вискомуфта , пробка на бачке или прокладочка головушки ...Да вот и не понял сработали они или нет...съехал на обочину, заглушил и ждал пока остынет. Херню эту залитую хочу поменять, но как ее всю нафиг слить оттуда? С радиатора слил только половину... Конечно новый термостат тоже может быть браковонным, но симптомы идентичны на обоих термостатах, поэтому думаю это не он.
Сообщение отредактировал qwertyz: 15 August 2015 - 20:31
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:34
Учту, спасибо!Недогрев - это ТОЛЬКО термостат . Больше нЕчему . Перегрев - это воздух в системе , грязь в системе , нерабочая вискомуфта , пробка на бачке или прокладочка головушки ...
Как слить весь антифриз?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 20:56
машину перевернуть и потрясти ..... Дистиллятом промывать печку (разбавлять говно короче) . Потом с радиатора слить , пробку в блоке выкрутить под выпуском и слить ещё из блока . Если припрёт - помпу снять с лить ещё и из неё , ставить на новое уплотнительное кольцо . Ну и радиатор печки промывать дистиллятом в обратную сторону , выгоняя перхоть всю наружу . Из печки потом не обязательно воду убирать . Просто первоначально при заполнении системы поллитра концентрата ливани , а потом уже разбавленный как надо лей . Потом морду наверх , завел , прогрет подгазовывая и доливая до уровня . Пожалуй и всё ....Учту, спасибо!
Как слить весь антифриз?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 21:06
Как промывать печку? Такую позу мы еще не пробовал...машину перевернуть и потрясти ..... Дистиллятом промывать печку (разбавлять говно короче) . Потом с радиатора слить , пробку в блоке выкрутить под выпуском и слить ещё из блока . Если припрёт - помпу снять с лить ещё и из неё , ставить на новое уплотнительное кольцо . Ну и радиатор печки промывать дистиллятом в обратную сторону , выгоняя перхоть всю наружу . Из печки потом не обязательно воду убирать . Просто первоначально при заполнении системы поллитра концентрата ливани , а потом уже разбавленный как надо лей . Потом морду наверх , завел , прогрет подгазовывая и доливая до уровня . Пожалуй и всё ....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 21:53
можно самотёком , можно через насосик охлаждающей жидкости закольцевать систему и гонять жижу по кругу через бачок с фильтром . Если печка дует горячим , то просто загони в обратку самотёком дистиллировку и лови с подачи говно , которое будет ею вытесняться .Как промывать печку? Такую позу мы еще не пробовал...
Сообщение отредактировал qwertyz: 15 August 2015 - 21:54
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 22:00
Спасибо, буду пробовать.можно самотёком , можно через насосик охлаждающей жидкости закольцевать систему и гонять жижу по кругу через бачок с фильтром . Если печка дует горячим , то просто загони в обратку самотёком дистиллировку и лови с подачи говно , которое будет ею вытесняться .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 11:36
глушить закипевший мотор НЕЛЬЗЯ!!!Да вот и не понял сработали они или нет...съехал на обочину, заглушил и ждал пока остынет. Херню эту залитую хочу поменять, но как ее всю нафиг слить оттуда? С радиатора слил только половину... Конечно новый термостат тоже может быть браковонным, но симптомы идентичны на обоих термостатах, поэтому думаю это не он.
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 13:39
А что надо было делать в моей ситуации? печка не работат, на холостых температура все равно ползет, воды с собой не было.глушить закипевший мотор НЕЛЬЗЯ!!!
Сообщение отредактировал Falkrum: 16 August 2015 - 13:51
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 13:56
Вытекло 1.5 литра жижи, стоял ждал пока температура не опустится до 85, минут 15... потом поехал, пробка почти рассосалась и до дома доехал без перегрева, утром залил 1.5 литра воды.Брать бубен и исполнить шаманский танец
![]()
Глушить можно,но дать постоять и очень аккуратно открутить крышку .Ни в коем случае не заливать сразу холодную воду или жижу.
Давление в системе теперь вообще нет, надо менять крышку, починил ветеляторы, на релюхе от времени загнулась площадка, не было контакта.
Сообщение отредактировал Falkrum: 16 August 2015 - 13:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 14:10
Есть где то то тема как промыть всю систему.Далее сливай эту хрень с машины и залей качественный антифриз,и крышку замени.А лучше на СТО .Я у себя на Вольке так сделал.
Они заливают в систему какую то жижу,катаешься 30 минут,далее загоняешь к ним,они подключают аппарат,прогоняют водой дисцилированой,закачивают концентрат антифриза ,он разбавляется с водой до нужной концентрации( прибор у них есть)и вперёд.
На мерсе с 102- м сам менял,промывал.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 19:03
Хз,я пару раз всего закипал за 15 лет,но с курса по автомеханике,как отче наш,помню что глушить нельзяА что надо было делать в моей ситуации? печка не работат, на холостых температура все равно ползет, воды с собой не было.

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 19:06
Систему промываю обычно,вынув термостат,откручиваешь сливную с радика и в патрубок с расширительного,воду из под крана или колонки проливают систему,потом дистилятом вымываю и концентрат заливаю
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных