Друзья всем привет!! Выручайте есть 1 купе 104 мотор надо перекинуть круиз контроль с нее на мою купе аналогичную! Что для этого надо ? Опишите процесс чтоб я смог мастерам обьяснить
... заранее спасибо

Свап круиз контроля w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 14:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 15:27
VIN твоей машины и донора?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 16:35
WDB1240521C135703 мояVIN твоей машины и донора?
Wdb1240521c241133 его
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 19:01
К сожалению, простой перестановкой деталей и жгутов, внедрить круиз невозможно. Или придется переставить и АКПП, которая на твоей машине 5 серии, а на доноре - 3-й. Дело упирается в подкапотный жгут проводки, идущий от левого по ходу разъема ЭБУ двигателя. Этот жгут на твоей машине содержит проводку блока HGS (управления 5-й передачей АКПП), а в жгуте донора этой проводки не содержится. Нужно или вычленить из твоего жгута проводку на блок HGS и 5АКПП, или найти весь подкапотный жгут для машины с круизом, без ASR и с 5АКПП. Если решишь эту проблему, то с донора надо будет переставить:WDB1240521C135703 моя
Wdb1240521c241133 его
- ЭБУ двигателя
- Дроссельную заслонку
- ЭБУ управления дросселем T/LLR (что в ногах пассажира)
- Подкапотный жгут проводки (идущий от левого по ходу разъема ЭБУ двигателя)
- Жгут проводки, идущий от блока T/LLR до дросселя (бОльшая его часть в салоне)
- Подрулевой джойстик круиза (возможно, вместе с подрулевым комбинированным переключателем)
- Пластиковую облицовку рулевой колонки
Возможно, упустил какую-то мелочь.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 22:40
Спасибо я передумал))) а электроколонку с донора можно снять? Сильно придется мораться? И придется ли колхозить плассмасу под круиз которая на руле??К сожалению, простой перестановкой деталей и жгутов, внедрить круиз невозможно. Или придется переставить и АКПП, которая на твоей машине 5 серии, а на доноре - 3-й. Дело упирается в подкапотный жгут проводки, идущий от левого по ходу разъема ЭБУ двигателя. Этот жгут на твоей машине содержит проводку блока HGS (управления 5-й передачей АКПП), а в жгуте донора этой проводки не содержится. Нужно или вычленить из твоего жгута проводку на блок HGS и 5АКПП, или найти весь подкапотный жгут для машины с круизом, без ASR и с 5АКПП. Если решишь эту проблему, то с донора надо будет переставить:
- ЭБУ двигателя
- Дроссельную заслонку
- ЭБУ управления дросселем T/LLR (что в ногах пассажира)
- Подкапотный жгут проводки (идущий от левого по ходу разъема ЭБУ двигателя)
- Жгут проводки, идущий от блока T/LLR до дросселя (бОльшая его часть в салоне)
- Подрулевой джойстик круиза (возможно, вместе с подрулевым комбинированным переключателем)
- Пластиковую облицовку рулевой колонки
Возможно, упустил какую-то мелочь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 23:28
Дайте закурить,а то так кушать хочется, аж переночевать негде...)))
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных