Друзья всем привет! У меня 124 мерс со 104 мотором 3,2. История такая: С утра завёл машину, началось сильное троение на холостых. Доехал до работы, вечером завёл - всё ровно, троение пропало. На следующий день с утра опять троение. Поехал в гараж, прочистил дроссель, поменял свечи. И тут началось. Завожу мотор, и слышу звонкий СТУК в верхней части, похожий на гидрики, а может клапана. До замены свечей никаких намёков на стуки не было! Подумал, что не работает катушка, стал проверять искру, и правда одна из катушек искру не давала. В итоге нерабочим оказался один из проводов на катушку (осыпалась изоляция). Я его разобрал, заново заизолировал, искра появилась. Но стук и троение никуда не пропали! Искра есть везде, проверял. Пробовал отцеплять контакты на форсунки, ничего не меняется, троение остаётся такого же характера. Двигатель масло не кушает ни грамма, при езде больше 2000об стрелку не поднимаю(механика), очень редко бывает до 3000. Давление ниже 1,3 не падало. Диагностику сейчас сделать нет возможности, братья подскажите что это может быть? Очень тревожно мне за моего мурзика. Спасибо всем заранее, надеюсь на вашу помощь.

СТУК в двигателе, помогитеее
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 11:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 23:42
Новые свечи длиннее? Может поршень достаёт до электрода свечи...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 23:52
на116 моторе было катушка искру давала , а мотор не заводился, перепробывали всё, никак не завести,сняли катушку с другой машины - завёлся с пол оборота
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 05:38
Свечи такие же как и были до этого! Выбирал по каталогу.Новые свечи длиннее? Может поршень достаёт до электрода свечи...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 15:24
Короче, мужики. Поменял сегодня бронепровода, троение осталось. Стук остался. Проехался по окрестности, тяга хорошая, рвёт из под себя. По приезду стук стал тише, с улицы почти не слышно, с салона прослушивается хорошо. Есть подозрения за залипший гидрик, залип наверно когда авто работало на 4-х цилиндрах. Выкручивал свечи, все в масле и чёрном налёте. Давление на приборке норм, 1,5 на горячую, 3 при 1400-1500 оборотах. С подключенным дмрв машина сразу глохнет, без него очень сильно троит, аж тачку колбасит... чё делать, не знаю... Кстати, один раз завёл, и секунд 10 мотор работал ровно, потом опять расколбас пошёл... И ещё такой момент, залез под пассажирский коврик, и обнаружил там провод от лямбды, никуда не подключенный. Вот такие вот делишки тёмные блин.
Сообщение отредактировал zhenek500: 30 August 2015 - 15:26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 15:46
Все симптомы указывают на плохую проводку, надо смотреть моторный жгут. Трескается изоляция проводов, коротят. Ну и провод на лямбду
Сообщение отредактировал deboot: 30 August 2015 - 15:48
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 13:50
год какой? если стук в такт оборотам меняется, то проверь провода на фазовращателя, в том числе на датчик. звонкий стук беспорядочный - проверяй втулку аммо натяжитекля. как вариант крепление гура ослабло
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 14:29
Стук в такт оборотам! спасибо за совет, проверю! Кстати, если фазовращатель отключить, то ничё не меняется!год какой? если стук в такт оборотам меняется, то проверь провода на фазовращателя, в том числе на датчик. звонкий стук беспорядочный - проверяй втулку аммо натяжитекля. как вариант крепление гура ослабло
Год 95 у меня по докам, а так хз на самом деле, двигатель не родной стоит. Должен 111 стоять.
Сообщение отредактировал zhenek500: 31 August 2015 - 14:31
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 17:01
Брат, ты волшебник по ходу. Просмотрел провода на фазовращатель, нашёл убитую изоляцию,заизолировал. Завёл:год какой? если стук в такт оборотам меняется, то проверь провода на фазовращателя, в том числе на датчик. звонкий стук беспорядочный - проверяй втулку аммо натяжитекля. как вариант крепление гура ослабло
1-й раз без дмрв. на холостых работал ровно, минут 15, потом я нажал газ и он затроил, как раньше. (стук гидрика оставался)
потом подключил дмрв, завёл 2-й раз, обороты стали плавать(не троить, а плавать). я заглушил (стук пропал кстати)
Короче раза с 5-го (с подключенным дмрв) мой мотор перестал троить, стал работать ровно.
я счастлив)))
Gazzel, спасибо!!! Надеюсь завтра утром всё ровно будет)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 17:11
никакого волшебства, это массовая проблема, и проблема не решена. тебе нужно срочно снимать проводку полностью и обращатся к Костер05, иначе погорят мозги, это будет дорого и главное проблемно. фазовращатель похоже не виноват, я прежде всего имел ввиду датчик оборотов, у меня стучало иза него, но щас вспоминаю, звук кажется был не звонкий, точно не помню уже. возможно ты пошевелил проводку расходомера и он полностью отрубился, щас просто комп стабилизироал обороты.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных