Друзья!Решил сам перебрать рул.редуктор,в смысле поменять все сальники и уплотнения.Делали мне это в 2008-м,ставили рем.комплект FEBI,думаю,что 7 лет-это нормально,кто,что мож подскажет,самому ГЕМОР или нет?

не знаю ,в какой раздел написать,но есть вопросы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 16:50
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 16:55
А сам редуктор сменить?? Недорого же.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 16:59
7 лет-это нормально,
нет. мало, даже для феби
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 17:32
600 рублей,есть возможность в хороших,для этого условиях, и руки чешуться.редуктор свой,проверенный.А сам редуктор сменить?? Недорого же.
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 17:34
я считаю для наших зим в -40, местами,это нормально!нет. мало, даже для феби
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 19:36
для -40 наверно да. он течт ведь из одного места? возми один текущий сальник, но не феби, и поменяй только его
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 03:59
в принципе ты прав,но я уже купил рем.комплект.Раз снимать редуктор,то переберу все!для -40 наверно да. он течт ведь из одного места? возми один текущий сальник, но не феби, и поменяй только его
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 06:36
Да лучше всё отмыть . И поставить ремкомплект , только не феби . Феби действительно на морозе деревянный становится , а оригинал - нет .для -40 наверно да. он течт ведь из одного места? возми один текущий сальник, но не феби, и поменяй только его
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 07:38
тогда проще редуктор поменять!А дельных советов не будет,да?Да лучше всё отмыть . И поставить ремкомплект , только не феби . Феби действительно на морозе деревянный становится , а оригинал - нет .
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 11:18
заходиш в фотоотчет и смотришь. главное правильно затянуть подшибы и регулировочный винт, иначе или будет люфт, или заклинит и убъешся
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 16:49
заходиш в фотоотчет и смотришь. главное правильно затянуть подшибы и регулировочный винт, иначе или будет люфт, или заклинит и убъешся
...пардон, что не в свою Тему лезу..., что по поводу регулировок: при люфте в ГУРе убрал его традиционно с помощью контргайки и шестигранника на прямом положении руля. Курсовая устойчивость восстановилась, но левый поворот выкручивается оч туго, тогда как правый без проблем-легко. Насколько знаю, что в крайних положениях руля люфты возрастают по Умолчанию и эт нормально.
Почему с левым такая фигня понять не могу, такое впечатление .что ГУР в левую сторону не помогает...
Озвучте, хотя б догадки? Ни когда не слышал, что б редуктора имели раздельную регулировку по сторонам
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 08:20
...пардон, что не в свою Тему лезу..., что по поводу регулировок: при люфте в ГУРе убрал его традиционно с помощью контргайки и шестигранника на прямом положении руля. Курсовая устойчивость восстановилась, но левый поворот выкручивается оч туго, тогда как правый без проблем-легко. Насколько знаю, что в крайних положениях руля люфты возрастают по Умолчанию и эт нормально.
Почему с левым такая фигня понять не могу, такое впечатление .что ГУР в левую сторону не помогает...
Озвучте, хотя б догадки? Ни когда не слышал, что б редуктора имели раздельную регулировку по сторонам
Нужно выяснить что тужит. Или не работает клапан гидроусилителя и не дает давление при левом повороте или проблемы серьезнее в механической поломке механизма рулевой.
Можно вывесить оба передних колеса и на заглушенной машине покрутить руль. Если разницы по сторонам не будет, то проблемный клапан.
я на Drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных