народ, я может не первый, проблема в задних подголовниках, при нажатии на кнопку они не убираются, перелазил весь ваш форум, темы есть, а вот везде только говорят что надо дунуть одну из трубок из ваакумного насоса, я туда залез, их там 6 у меня и ни одна не на подголовники, все на центральный замок тоесть 4 на двери и 2 на багажник и крышку бензобака, вот от сюда теперь вопрос КАК их убрать?

прошу помочь
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:34
Вак трубки на подголовники с другой стороны (с левой) под задним диваном, белые с синей полосой. Дуть, а вернее, выдувать из трубок надо, отсоединив их от клапана.народ, я может не первый, проблема в задних подголовниках, при нажатии на кнопку они не убираются, перелазил весь ваш форум, темы есть, а вот везде только говорят что надо дунуть одну из трубок из ваакумного насоса, я туда залез, их там 6 у меня и ни одна не на подголовники, все на центральный замок тоесть 4 на двери и 2 на багажник и крышку бензобака, вот от сюда теперь вопрос КАК их убрать?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 August 2015 - 21:35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:39
если в машине один вакуум то их у меня 6 (трубок) и белых нету, только желтые, больше я не видел трубокВак трубки на подголовники с другой стороны (с левой) под задним диваном, белые с синей полосой. Дуть, а вернее, выдувать из трубок надо, отсоединив их от клапана.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 23:14
Желтые - на вакуум дверей, они от своего компрессора, который на ПРАВОЙ стороне под диваном, а подголовники управляются от разрежения впускного коллектора через вакуумный соленоид, который на ЛЕВОЙ стороне под диваном. А трубка от впусного коллектра к нему проложена вдоль ЛЕВОГО порога в коробе с проводкой.если в машине один вакуум то их у меня 6 (трубок) и белых нету, только желтые, больше я не видел трубок
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 August 2015 - 23:16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 06:22
спасибо, сегодня доберусь посмотрю, отпишу!Желтые - на вакуум дверей, они от своего компрессора, который на ПРАВОЙ стороне под диваном, а подголовники управляются от разрежения впускного коллектора через вакуумный соленоид, который на ЛЕВОЙ стороне под диваном. А трубка от впусного коллектра к нему проложена вдоль ЛЕВОГО порога в коробе с проводкой.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 08:00
спасибо, сегодня доберусь посмотрю, отпишу!
вообще какая машина хоть? ))))) надеюсь делаете это на заведённом авто? ))))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 08:27
С багажника глянь под полку, может там не только трубок нет
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 15:59
они раньше откидывалист, а сейчас перестали
откидываются ТОЛЬКО на заведенном авто!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 10:40
Надо не дуть в них, а создавать разрежение, т.е. вытягивать из них воздух. А на заглушенном падают, потому что разряжение еще остается и его на разок хватает.Если в них принуждено подать воздух, то разницы нету заведен ли авто или нет, падают на заглушенную как миленькие)
Сообщение отредактировал merschandiser: 26 August 2015 - 10:43
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 10:44
100%, я дунул компрессором, посрывало крышкиНадо не дуть в них, а создавать разрежение, т.е. вытягивать из них воздух.

Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 13:08
Ну так ведь с кнопки подается + на электроклапан, что стоит в разрыве этой самой вак трубки, и клапан, открываясь, подает разрежение от впускного коллектора на трубки к подголовникам. Смотри, идет ли + от кнопки на клапан, имеется ли масса на втором проводе клапана, целы-ли трубки и т.д.Да уже не важно, главное они у меня завалились, кто участвовал в теме всем большое спасибо! И ещё вопрос по их поводу, как восстановить откидывание с кнопки?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 17:20
Спасибо за совет, потом посмотрю) когда переварю)Ну так ведь с кнопки подается + на электроклапан, что стоит в разрыве этой самой вак трубки, и клапан, открываясь, подает разрежение от впускного коллектора на трубки к подголовникам. Смотри, идет ли + от кнопки на клапан, имеется ли масса на втором проводе клапана, целы-ли трубки и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных