Как говорят: на чужих ошибках надо учиться, а я и на своих то не очень...
Вот я, например, возомнил себя специалистом и знатоком своего мерина, взялся отрегулировать насос "по капле". Всё шло хорошо, пока не начал заводить... Завелась только с буксира, дымит и троит безбожно, причём все цилиндры работают (откручивал трубки высокого давления), обороты не развивает, тянуть не хочет. Разозлился, снял насос, выставил всё по меткам, результат тот же... Полез по форумам, нашёл фотоотчёт земляка persona_non_grat..:
"Штуцер надо закручивать динамометрическим ключём в следующей последовательности, иначе можно попасть на перенастройку тнвд.
Насос M - 30Нм зажать, отпустить, ещё раз 30Нм зажать, отпустить, окончательно закрутить 35Нм.
Насос MW - за один раз 45Нм" (у меня по-ходу М)
Конечно штуцерного ключа у меня не было, поэтому перед снятием штуцера заметил его положение, его и поставил. Так вот теперь сам вопрос: Могли ли сбиться регулировки насоса из-за неправильно завёрнутого штуцера?
И мои теперь действия?

Проблемы по настройке момента впрыска 616 двигатель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:25
Распредвал в правильном положении был, на оборот коленвала не промахнулся?
По поводу затяжки штуцера была тема про течь из-под них, вот:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=60841&st=40
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 31 October 2011 - 12:44
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:17
Собственно говоря неправильно зажатый штуцер это и есть уже сбой регулировки. Однако чтоб так критично, чтоб машина дымела и заводилась с буксира - то нет.Могли ли сбиться регулировки насоса из-за неправильно завёрнутого штуцера?
Максимум, что может быть из-за неправильно закрученого штуцера - это расколбас мотора в каком-либо диапазоне оборотов, неприятный звук работы мотора, поддымливание, ну тяга может упасть. Но чтоб так, что мотор вообще умер - исчезающе крайне малорвероятно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:54
Собственно говоря неправильно зажатый штуцер это и есть уже сбой регулировки. Однако чтоб так критично, чтоб машина дымела и заводилась с буксира - то нет.
Максимум, что может быть из-за неправильно закрученого штуцера - это расколбас мотора в каком-либо диапазоне оборотов, неприятный звук работы мотора, поддымливание, ну тяга может упасть. Но чтоб так, что мотор вообще умер - исчезающе крайне малорвероятно...
Тем более, как я понимаю, проблема тогда будет с одним цилиндром? А ещё вот симптом: Как ни странно, с форсунок солярки нету на обратку, с насоса - да, живенько так бежит, а с форсунок нема, ни на холостых, ни на повышенных.. Что за косяк? Каков диагноз? С ГРМ всё нормально, из принципа крышку снимал, проверял.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 15:26
Сколько градусов ставил? Кулачки распредвала первого цилиндра вверх смотрели?
До регулировок всё нормально было?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 16:31
Сколько градусов ставил? Кулачки распредвала первого цилиндра вверх смотрели?
До регулировок всё нормально было?
24 градуса до вмт когда по капле настраивал, не завелась. потом вытащил насос и поставил коленвал в вмт и метку на насосе совместил. завелась с буксира, дымит и трясётся. до "регулировок" поддымливала и слегка пережирала топливо. Кулачки вверху были.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 16:41
Это не косяк - это нормальное явление. На подношенном насосе на холостых и небольших средних такое бывает.А ещё вот симптом: Как ни странно, с форсунок солярки нету на обратку, с насоса - да, живенько так бежит, а с форсунок нема, ни на холостых, ни на повышенных.. Что за косяк? Каков диагноз?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 17:35
потом вытащил насос и поставил коленвал в вмт и метку на насосе совместил.
Так это же не есть верно.
Вытащить насос, совместить на нём метки, а КВ поставить не в ВМТ, а в 24 градуса до ВМТ.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 18:54
попробуй поставить 40 до вмт, мне помогло. процедура занимает не более 30мин, так что не будет тяжело тебе это сделать.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 09:45
Так это же не есть верно.
Вытащить насос, совместить на нём метки, а КВ поставить не в ВМТ, а в 24 градуса до ВМТ.
Мля, во я м*дак!!! Чего так затупил??? Т.е. у меня теперь зажигание запаздывает на 24 градуса... Пойду исправлять... Сенкью за подсказку.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 10:10
поправлю так,на тнвд выставляешь метки- 2 зуба не доводишь до метки,вставляешь тнвд 45 градусов до вмт,крепишь его потом выставляешь 24 до вмт и ловишь каплюМля, во я м*дак!!!
Чего так затупил??? Т.е. у меня теперь зажигание запаздывает на 24 градуса... Пойду исправлять... Сенкью за подсказку.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 10:16
поправлю так,на тнвд выставляешь метки- 2 зуба не доводишь до метки,вставляешь тнвд 45 градусов до вмт,крепишь его потом выставляешь 24 до вмт и ловишь каплю
Ну да, так даже точнее получится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 10:34
Зачем это так мудрить?поправлю так,на тнвд выставляешь метки- 2 зуба не доводишь до метки,вставляешь тнвд 45 градусов до вмт,крепишь его потом выставляешь 24 до вмт и ловишь каплю
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 01 November 2011 - 10:36
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 17:18
чтобы потом пять раз не переделовать,а поставить сразу как надо,так написано во всей литературе - ее не балбесы писали.Зачем это так мудрить?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 17:31
[quote name='alex37' date='1.11.2011, 17:18' post='1223529']
чтобы потом пять раз не переделовать,а поставить сразу как надо,так написано во всей литературе - ее не балбесы писали.
[/quote
Да по-ходу это та же настройка по капле, тоько двигатель крутить лишний раз не надо.. А так то же самое.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 19:53
Не понимаю что там переделывать, но посмотрел в немецком мануале про установку тнвд - ставится нужный угол (24 или 26), совмещаются метки на тнвд и устанавливается, всё. Не просто так же немцы эти метки делали, а чтоб их совмещать. Зачем что-то выдумывать.чтобы потом пять раз не переделовать,а поставить сразу как надо,так написано во всей литературе - ее не балбесы писали.
Сам так делал хоть и пока что только на 2х моторах - но всё отлично работает. Даже фотоотчет по установке тнвд написал, всё с картинками, ничего сложного.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 11:28
Даже фотоотчет по установке тнвд написал, всё с картинками, ничего сложного.
За что спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 12:59
В итоге то что-нибудь получилось?
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 17:12
пишу как делал сам,в итоге все всегда получалось,перебрал самостоятельно ни один мотор,а на два зуба не доводишь чтобы тнвд близко к блоку не был наклонен после выставления впрыска.А вставить тнвд на 24 градусах в блок вообще не реально,т.к в этот положении плунжера зажаты-сам попробуй при правильном впрыске выташить тнвд - он щелкнет у тебя в обратку или вперед,а поводу вкручивания болта в твоем отчете - это как говориться колхоз,зачем это все выдумывать если уже все придумано?Не понимаю что там переделывать, но посмотрел в немецком мануале про установку тнвд - ставится нужный угол (24 или 26), совмещаются метки на тнвд и устанавливается, всё. Не просто так же немцы эти метки делали, а чтоб их совмещать. Зачем что-то выдумывать.
Сам так делал хоть и пока что только на 2х моторах - но всё отлично работает. Даже фотоотчет по установке тнвд написал, всё с картинками, ничего сложного.
Сообщение отредактировал alex37: 02 November 2011 - 17:21
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 22:13
Вообщето про болт для фиксации вала ТНВД впервые сказал я, это потом метода распрастранилась как наиболее удобный способ фиксации вала. А придумал этот способ мой отец, которому глубоко до фени, что мотор МЕРСЕДЕС, он в нем находит и искореняет недостатки.поводу вкручивания болта в твоем отчете
- это как говориться колхоз,зачем это все выдумывать если
уже все придумано?
В книге чётко сказано установить насос на метку и нифика не сказано как его фиксировать.
Так чем способ конкретной фиксации вала болтом колхознее недоворота вала до метки на два зуба? Тем, что обеспечивает более точную установку угла?
Не стоит говорить, что всё уже придумано - это по меньшей мере неразумно. Если бы никто ничего не придумывал, то не было бы и прогресса.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 02 November 2011 - 22:16
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных