Перейти к содержимому


Фотография

Полная переборка электрики w124 88г m103.94


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Diyonz

Diyonz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124 m103 1988

Отправлено 05 November 2015 - 05:39

Добрый день. принимайте новичка.

 

В общем взял w124 на ходу. Достался вообще даром. Сразу видел колхоз в проводке и много гемороя. Но так как ценник был вообще шоколадным, то взял. да и руки растут откуда надо.
Залез под капот, и увидел такие проблемы:
1. Датчик температуры отвечающий за работу KE-jet с отломанным контактом.
2. отсутствует стаканчик картерных газов для РСД (просто висит сопун)
3. Сломан потенциометр.
p.s. для более менее стабильной работы отключил всю электронику на KE и пока работал он у меня как карбюраторный.

 

Стал решать дальше проблемы.
Начал с дворника ветрового стекла. Прозвонил что куда, добрался до разъема под рулем, а там вообще киш миш из проводов.
В общем убрал колхозных проводов не менее 20-25 метров. Которые были непонятно как скручены и шли прямиком из АКБ (вдобавок АКБ постоянно высасывал какой то потребитель)
К Замку зажигания вообще 2 провода приходит. Кучу неизвестных от кусаных обрубков от родной косы.
И после того как выдернул весь колхоз. Почему то стали прозваниваться клеммы (+) и (-) между собой без АКБ. Где то коротит.

 

Решено полностью заняться проводкой и истребить колхоз.

 

Буду благодарен за схему предохранителей и подробнейшую схему проводов от АКБ к коробке предохранителей и дальше. В общем вообще Всей проводки!
Учтем что у меня m103.94 (2.6 литра) Ke-Jetronic


Сообщение отредактировал Diyonz: 05 November 2015 - 06:08


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2015 - 08:59

Цельной схемы всей машины не существует. Вся проводка на 124 секционированная, т.е. отдельно схема на КЕ, отдельно на стеклоподъемники, отдельно на освещение и т.д. И на машине проводка смонтирована отдельными жгутами.
Вот тебе для начала стандартно-минимальный альбом схем на дорестайловый 124: [attachment=266989:Electric.zip]
Пока работы у тебя на ранней стадии, навязчивый совет: не используй ПВХ изоленту - через полгода будет ужас. Используй изоленту Coroplast, Tesa или подобные на тряпичной основе.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 05 November 2015 - 09:11

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2015 - 09:52

У меня есть альбом схем на американские W124 на машины со 103 мотором все соответствует. https://yadi.sk/i/dc5fLvg8frByC
Сам по нему колхоз в проводке устранял, с одних сигналок лишней проводки метров 10 вытянул.


Сообщение отредактировал mcgaki: 05 November 2015 - 09:59

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Diyonz

Diyonz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124 m103 1988

Отправлено 05 November 2015 - 14:26

Цельной схемы всей машины не существует. Вся проводка на 124 секционированная, т.е. отдельно схема на КЕ, отдельно на стеклоподъемники, отдельно на освещение и т.д. И на машине проводка смонтирована отдельными жгутами.
Вот тебе для начала стандартно-минимальный альбом схем на дорестайловый 124: [attachment=266989:Electric.zip]
Пока работы у тебя на ранней стадии, навязчивый совет: не используй ПВХ изоленту - через полгода будет ужас. Используй изоленту Coroplast, Tesa или подобные на тряпичной основе.

Спасибо большое. Данные схемы все скачаны и изучены. А так же распечатаны и под рукой теперь...
но не могу найти более подробную схему проводки в блоке предохранителей.... откуда приходит провод и на какой потребитель уходит.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2015 - 14:40

Спасибо большое. Данные схемы все скачаны и изучены. А так же распечатаны и под рукой теперь...
но не могу найти более подробную схему проводки в блоке предохранителей.... откуда приходит провод и на какой потребитель уходит.

Не найдешь. Вот тебе еще вариант, он может оказаться более удобным. На каждой странице вверху питание соответствующего узла от блока предов с указанием номера преда и цветов проводов, а для некоторых проводов указано сечение. Год указан 89, но для тебя все там подойдет. [attachment=267018:1989_260E.zip]
Легенда предов для твоей модели. [attachment=267019:index.pdf]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 05 November 2015 - 19:20

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 November 2015 - 10:32

Цельной схемы всей машины не существует.

чей это вдруг?
в книжке вот этой есть принципиальные схемы на дорестайлы бензинки и дизели
https://drive.google...iew?usp=sharing

 

 

з.ы. ребят заделитесь книгами или схемами на РЕСТАЙЛЫ с HFM, на англ языке тоже пойдут! Нужны схемы электрооборудования на рестайле. Кондея, салонной проводки и тд. Все что по двигателю и HFM у меня есть.


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных