Добрый день. принимайте новичка.
В общем взял w124 на ходу. Достался вообще даром. Сразу видел колхоз в проводке и много гемороя. Но так как ценник был вообще шоколадным, то взял. да и руки растут откуда надо.
Залез под капот, и увидел такие проблемы:
1. Датчик температуры отвечающий за работу KE-jet с отломанным контактом.
2. отсутствует стаканчик картерных газов для РСД (просто висит сопун)
3. Сломан потенциометр.
p.s. для более менее стабильной работы отключил всю электронику на KE и пока работал он у меня как карбюраторный.
Стал решать дальше проблемы.
Начал с дворника ветрового стекла. Прозвонил что куда, добрался до разъема под рулем, а там вообще киш миш из проводов.
В общем убрал колхозных проводов не менее 20-25 метров. Которые были непонятно как скручены и шли прямиком из АКБ (вдобавок АКБ постоянно высасывал какой то потребитель)
К Замку зажигания вообще 2 провода приходит. Кучу неизвестных от кусаных обрубков от родной косы.
И после того как выдернул весь колхоз. Почему то стали прозваниваться клеммы (+) и (-) между собой без АКБ. Где то коротит.
Решено полностью заняться проводкой и истребить колхоз.
Буду благодарен за схему предохранителей и подробнейшую схему проводов от АКБ к коробке предохранителей и дальше. В общем вообще Всей проводки!
Учтем что у меня m103.94 (2.6 литра) Ke-Jetronic
Сообщение отредактировал Diyonz: 05 November 2015 - 06:08