доброго времени суток! Двигатель моего авто М103.983, проблема с запуском: Сначала стало так: схватывает/заводится то он по утру сразу, но как-бы не всеми цилиндрами. впрочем, протрясётся и дальше работает ровно, на скорость это не влияло. Потом поплохело ещё больше: фиг его знает, но нормально заводится он перестал совсем, дрынь-схватит и сразу глохнет. разок-другой вот так "дрынь" и только после этого гудит. правда оборотов мало держит, 500-550. Если так поехать - может и заглохнуть на ходу. Иногда вот так вот "дрынькать" (на горячую) минут по 15 приходится. Завожусь теперь так: как стартер крутить начинает, педаль газа чуть давлю (правда пару раз стреляло под капотом), но опять же - когда обороты хх 500 держит (тогда глушу и пробую снова), а когда нормально. Как-то вот. Местные кудесники говорят: регулятор давления и форсунки под замену.
PS: бензонасосы Бошики менял в 2013 году, форсунки отходили примерно 40000, свечи новые, калоши-резиновые шланги на вид целые.
Помогите пожалуйста!
Спасибо

М103.983 с Ке, заводится с проблемами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 13:57
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 14:08
Для начала
Необходимо проверить потенциометр (продиагностировать вольтметром).
Датчик температуры, опять же вольтметром в режиме омметра.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 14:14
потенциометр был заменён в 2013 году. А что должен показать вольтметр?Для начала
Необходимо проверить потенциометр (продиагностировать вольтметром).
Датчик температуры, опять же вольтметром в режиме омметра.
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 14:48
Опорный сигнал ПНД (разъём подключен), V 0.1 - 0.15 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на средней и верхней ножках
Опорное напряжение ПНД (разъём подключен), V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на нижней и верхней ножках
Границы допуска регулировок ПНД, V, двигатель прогрет, (замер на средней ножке) 0.6 - 0.8 Запустить двигатель, регулировать напряжение сигнала, вращая ПНД, контролировать управляющий ток ЭГРД и уровень СО
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 14:51
так точно не делали. Спасибо за очень полезную информацию. Возможно что-то ещё требуется проверить/заменить?Опорный сигнал ПНД (разъём подключен), V 0.1 - 0.15 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на средней и верхней ножках
Опорное напряжение ПНД (разъём подключен), V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на нижней и верхней ножках
Границы допуска регулировок ПНД, V, двигатель прогрет, (замер на средней ножке) 0.6 - 0.8 Запустить двигатель, регулировать напряжение сигнала, вращая ПНД, контролировать управляющий ток ЭГРД и уровень СО
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 15:02
Верхняя ножка ПНД - минус / средняя - сигнал / нижняя - плюс
Cопротивление датчика температуры на прогретом двигателе, Ом 200 - 350 На двухконтактном датчике замеряется каждая ножка отдельно, относительно массы мотора
Если ПНД и Датчик температуры рабочий почистить (промыть)/ проверить регулятор холостого хода, дроссельную заслонку.
промыть лучше заменить фильтр тонкой очистки на входе в дозатор.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 15:04
то есть, предположение наших местных мастеров, что накрылся регулятор давления - фуфло? Это мне, чтобы в рожу было что сказатьВерхняя ножка ПНД - минус / средняя - сигнал / нижняя - плюс
Cопротивление датчика температуры на прогретом двигателе, Ом 200 - 350 На двухконтактном датчике замеряется каждая ножка отдельно, относительно массы мотора
Если ПНД и Датчик температуры рабочий почистить (промыть)/ проверить регулятор холостого хода, дроссельную заслонку.
промыть лучше заменить фильтр тонкой очистки на входе в дозатор.
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 15:40
Это можно узнать лишь измерив системное и рабочее давление, разницу давлений,замерить заглубление винта ЭГРД, проверить налив.то есть, предположение наших местных мастеров, что накрылся регулятор давления - фуфло? Это мне, чтобы в рожу было что сказать
ну и смотря какого регулятора есть ЭГРД и РСД
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 16:15
много-много непонятных для меня слов. Спасибо. Я попробую показать это мастерам. Знаете, мне честно сказать проще (не по деньгам правда) поменять двигатель, чем ходить и доказывать местным кулибиным очевидное. Тем более, что они почти все по-просту отказываются иметь дело с Ке. Пипец как обидно иногда бывает.Это можно узнать лишь измерив системное и рабочее давление, разницу давлений,замерить заглубление винта ЭГРД, проверить налив.
ну и смотря какого регулятора есть ЭГРД и РСД
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 14:44
На такие случаи есть такие люди , как мы )много-много непонятных для меня слов. Спасибо. Я попробую показать это мастерам. Знаете, мне честно сказать проще (не по деньгам правда) поменять двигатель, чем ходить и доказывать местным кулибиным очевидное. Тем более, что они почти все по-просту отказываются иметь дело с Ке. Пипец как обидно иногда бывает.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных