Перейти к содержимому


Фотография

М103.983 с Ке, заводится с проблемами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 September 2015 - 13:57

доброго времени суток! Двигатель моего авто М103.983, проблема с запуском: Сначала стало так: схватывает/заводится то он по утру сразу, но как-бы не всеми цилиндрами. впрочем, протрясётся и дальше работает ровно, на скорость это не влияло. Потом поплохело ещё больше: фиг его знает, но нормально заводится он перестал совсем, дрынь-схватит и сразу глохнет. разок-другой вот так "дрынь" и только после этого гудит. правда оборотов мало держит, 500-550. Если так поехать - может и заглохнуть на ходу. Иногда вот так вот "дрынькать" (на горячую) минут по 15 приходится. Завожусь теперь так: как стартер крутить начинает, педаль газа чуть давлю (правда пару раз стреляло под капотом), но опять же - когда обороты хх 500 держит (тогда глушу и пробую снова), а когда нормально. Как-то вот. Местные кудесники говорят: регулятор давления и форсунки под замену.
PS: бензонасосы Бошики менял в 2013 году, форсунки отходили примерно 40000, свечи новые, калоши-резиновые шланги на вид целые.
Помогите пожалуйста!
Спасибо


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 14:08

Для начала
Необходимо проверить потенциометр (продиагностировать вольтметром).
Датчик температуры, опять же вольтметром в режиме омметра.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#3 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 September 2015 - 14:14

Для начала
Необходимо проверить потенциометр (продиагностировать вольтметром).
Датчик температуры, опять же вольтметром в режиме омметра.

потенциометр был заменён в 2013 году. А что должен показать вольтметр?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 14:48

Опорный сигнал ПНД (разъём подключен), V 0.1 - 0.15 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на средней и верхней ножках
Опорное напряжение ПНД (разъём подключен), V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на нижней и верхней ножках
Границы допуска регулировок ПНД, V, двигатель прогрет, (замер на средней ножке) 0.6 - 0.8 Запустить двигатель, регулировать напряжение сигнала, вращая ПНД, контролировать управляющий ток ЭГРД и уровень СО


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 September 2015 - 14:51

Опорный сигнал ПНД (разъём подключен), V 0.1 - 0.15 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на средней и верхней ножках
Опорное напряжение ПНД (разъём подключен), V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, приспустить разъем, замер на нижней и верхней ножках
Границы допуска регулировок ПНД, V, двигатель прогрет, (замер на средней ножке) 0.6 - 0.8 Запустить двигатель, регулировать напряжение сигнала, вращая ПНД, контролировать управляющий ток ЭГРД и уровень СО

так точно не делали. Спасибо за очень полезную информацию. Возможно что-то ещё требуется проверить/заменить?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#6 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 15:02

Верхняя ножка ПНД - минус / средняя - сигнал / нижняя - плюс
Cопротивление датчика температуры на прогретом двигателе, Ом 200 - 350 На двухконтактном датчике замеряется каждая ножка отдельно, относительно массы мотора
Если ПНД и Датчик температуры рабочий почистить (промыть)/ проверить регулятор холостого хода, дроссельную заслонку.
промыть лучше заменить фильтр тонкой очистки на входе в дозатор.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#7 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 September 2015 - 15:04

Верхняя ножка ПНД - минус / средняя - сигнал / нижняя - плюс
Cопротивление датчика температуры на прогретом двигателе, Ом 200 - 350 На двухконтактном датчике замеряется каждая ножка отдельно, относительно массы мотора
Если ПНД и Датчик температуры рабочий почистить (промыть)/ проверить регулятор холостого хода, дроссельную заслонку.
промыть лучше заменить фильтр тонкой очистки на входе в дозатор.

то есть, предположение наших местных мастеров, что накрылся регулятор давления - фуфло? Это мне, чтобы в рожу было что сказать


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#8 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2015 - 15:40

то есть, предположение наших местных мастеров, что накрылся регулятор давления - фуфло? Это мне, чтобы в рожу было что сказать

Это можно узнать лишь измерив системное и рабочее давление, разницу давлений,замерить заглубление винта ЭГРД, проверить налив.
ну и смотря какого регулятора есть ЭГРД и РСД


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#9 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 September 2015 - 16:15

Это можно узнать лишь измерив системное и рабочее давление, разницу давлений,замерить заглубление винта ЭГРД, проверить налив.
ну и смотря какого регулятора есть ЭГРД и РСД

много-много непонятных для меня слов. Спасибо. Я попробую показать это мастерам. Знаете, мне честно сказать проще (не по деньгам правда) поменять двигатель, чем ходить и доказывать местным кулибиным очевидное. Тем более, что они почти все по-просту отказываются иметь дело с Ке. Пипец как обидно иногда бывает.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 September 2015 - 14:44

много-много непонятных для меня слов. Спасибо. Я попробую показать это мастерам. Знаете, мне честно сказать проще (не по деньгам правда) поменять двигатель, чем ходить и доказывать местным кулибиным очевидное. Тем более, что они почти все по-просту отказываются иметь дело с Ке. Пипец как обидно иногда бывает.

На такие случаи есть такие люди , как мы )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных