Привет! Дайте совет...
Поменял пружины, поставил LESJOFORS... Челюсть отпала када увидел своего мурза, на таких длинных ногах, ладонь легко пролазит ![]()
Проставки тож не помогут, сейчас на две капли стоят, от одной толку не будет...
Так вот думаю пружины обрезать, виток долой и на одну каплю, стоит нет, пружине или стойке худо не будет?
Пружины - резать или НЕ резать, вот в чем вопрос...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 13:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 16:06
Куда ладонь пролазиет то?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 17:01
видимо, между колесом и аркой.
Пилить - здоровью пружины вредить. Уж лучше сразу заниженные брать. Кстати, может тебе жесткость пружин не оч рассчитали, и машина своей массой не продавливает их. Сменить проставки на одну каплю - тоже хорошо. Все-таки сантиметр-полтора минус.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 17:16
Бардюр в богажник ![]()
200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 07:18
Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 09:11
Очень даже верно!Поддерживаю.Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 10:20
Пружины сам подбирал
По каталогу, взял для 200 extra equippet HD (для машин с кондиционером, жесткие). Ложил в багажник 90 кг, пружина просела на 1 сантиметр.
Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.
Спасибо за совет, подожду...
Слышал, что штоки аммортизаторов подрезают, может поясните...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 10:36
Из личного: спереди стоят усиленные, резаные на 2 витка. Низко, жестко - голый спорт
результат - чаще меняються аморты потому как вырывает нижнее их крепление
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый![]()
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 03:45
а можно фото ? а то самому щас амморы и пружинки менять..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 12:22
Пружины лучше НЕ РЕЗАТЬ! Слишком жёсткая подвеска - да на наших весёлых дорогах будет быстрее убиваться, салон от излишней вибрации раздолбаеться. Вообщем низкая машина на низкопрофильной резине это для дойчебанов. Поробуйте начать с резинки на одну точку.
Кстати пружины и морты должны сочетаться по жёсткости. Есть таблица отношений.
W126 380 1986
W140 500 1997
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






