Перейти к содержимому


Фотография

Пружины - резать или НЕ резать, вот в чем вопрос...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   noize

noize

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 May 2007 - 13:35

Привет! Дайте совет...
Поменял пружины, поставил LESJOFORS... Челюсть отпала када увидел своего мурза, на таких длинных ногах, ладонь легко пролазит :(
Проставки тож не помогут, сейчас на две капли стоят, от одной толку не будет...
Так вот думаю пружины обрезать, виток долой и на одну каплю, стоит нет, пружине или стойке худо не будет?



#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 24 May 2007 - 16:06

Куда ладонь пролазиет то?



#3 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 24 May 2007 - 17:01

видимо, между колесом и аркой.

 

Пилить - здоровью пружины вредить. Уж лучше сразу заниженные брать. Кстати, может тебе жесткость пружин не оч рассчитали, и машина своей массой не продавливает их. Сменить проставки на одну каплю - тоже хорошо. Все-таки сантиметр-полтора минус.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#4 ОФФЛАЙН   Tim_Zh

Tim_Zh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Мос обл, славный город Красноармейск, колхоз))

Отправлено 24 May 2007 - 17:16

Бардюр в богажник 8)


200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте

 

non gratus hommes dolboebus (лат)


#5 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 24 May 2007 - 17:49

я свои подрезал. На w123 поставил назад от w126 - подрезал на пол витка, получилось замечательно: низко и жестко.


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#6 ОФФЛАЙН   Dragon_MB

Dragon_MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2007 - 07:18

Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.



#7 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 25 May 2007 - 09:11

Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.

Очень даже верно!Поддерживаю.



#8 ОФФЛАЙН   noize

noize

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 May 2007 - 10:20

Пружины сам подбирал :) По каталогу, взял для 200 extra equippet HD (для машин с кондиционером, жесткие). Ложил в багажник 90 кг, пружина просела на 1 сантиметр.

 

Пружины резать можно, но советую тебе подождать пару недель, пока осядет машина.

 

Спасибо за совет, подожду...

 

Слышал, что штоки аммортизаторов подрезают, может поясните...



#9 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 25 May 2007 - 10:36

Из личного: спереди стоят усиленные, резаные на 2 витка. Низко, жестко - голый спорт:) результат - чаще меняються аморты потому как вырывает нижнее их крепление


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#10 ОФФЛАЙН   stereo

stereo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:москва

Отправлено 23 June 2007 - 03:45

а можно фото ? а то самому щас амморы и пружинки менять..



#11 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 25 June 2007 - 12:22

Пружины лучше НЕ РЕЗАТЬ! Слишком жёсткая подвеска - да на наших весёлых дорогах будет быстрее убиваться, салон от излишней вибрации раздолбаеться. Вообщем низкая машина на низкопрофильной резине это для дойчебанов. Поробуйте начать с резинки на одну точку.
Кстати пружины и морты должны сочетаться по жёсткости. Есть таблица отношений.


W126 380 1986
W140 500 1997





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных