Добрый день, проблема такая. Пару дней назад стал плохо заводится, стартером крутит, подхватывает но обороты около 500 и не увеличиваются, с 10 раза можно ногой поймать момент и нажать на газ, тогда ок. А сегодня стало прогрессировать, даже на ходу обороты падают и не едет. Подскажите где копать. Спасибо.

Плохо заводится, нужно кочегарить
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 10:11
где?? В топливной наверное.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 15:12
Может образовался подсос, может подтекают форсунки, или плунжерная пара. Может форсунки не подтекают но льют, как при забитой магнитной ловушке. Насос тоже проверить.
Вот, лучше обратись к мастеру. Сэкономишь много нервов. Контакты в подписи:
http://www.oldmerin....howtopic=105704
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 11:08
Выясняются новые обстоятельства ))) Сегодня нашел проволоку, и перемкнул 30-87 на колодке реле бензонасоса, доехал почти до дома километров 10, и во дворе торжественно заглох.
Насос перестал гудеть. Снял с дозатора трубку на цилиндр которая, и на тарелку нажал - эффекта ноль.
Подскажите бензонасос сдох или есть где-то предохранитель какой нить. или что то может быть еще?
Спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 13:54
Реле перегрузки?
Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 15:24
Нет на насос ни каких предохранителей. Предохранителем служит реле топливного насоса. Соединяя контакты 30-87 цепь замыкается напрямую. Либо насос либо проводка к насосу.Подскажите бензонасос сдох или есть где-то предохранитель какой нить. или что то может быть еще?
Спасибо.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 16:15
т.е. реле перегрузки не может быть причиной?Нет на насос ни каких предохранителей. Предохранителем служит реле топливного насоса. Соединяя контакты 30-87 цепь замыкается напрямую. Либо насос либо проводка к насосу.
Т.е. только насос или провода к нему.
И еще вопрос, сколько насос стоит, стоит ли брать с разборки, или от какой-нибудь Волги новый может подойти?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 17:00
Задача реле перегрузки, обезопасить ЭБУ, к насосу не имеет ни какого отношения.т.е. реле перегрузки не может быть причиной?
Т.е. только насос или провода к нему.
И еще вопрос, сколько насос стоит, стоит ли брать с разборки, или от какой-нибудь Волги новый может подойти?
На счет какой насос, это вопрос конечно интересный. Сейчас идет все китайщина. Тут, уж скорее как повезет. Но уж точно не Китай за 1.5 рубля. Если есть возможность взять с разборки и на месте проверить, то можно и с разборки, а так все - кот в мешке.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 20:55
Подскажите номер детали - насоса, или номер совместимого какого нибудь.
И еще плдскажите плиз можно ли тащить машину на буксире(коробка автомат) километров 25 до доступной смотровой ямы, т к. на эстакаду его вряд ли запихаем, а на подъемник боюсь - по кузову
Сообщение отредактировал kirill666: 29 August 2015 - 21:02
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 09:45
Mercedes A0020919701Подскажите номер детали - насоса, или номер совместимого какого нибудь.
И еще плдскажите плиз можно ли тащить машину на буксире(коробка автомат) километров 25 до доступной смотровой ямы, т к. на эстакаду его вряд ли запихаем, а на подъемник боюсь - по кузову
Bosch 0 580 464 125
Pierburg 7.21659.72.0
https://www.google.r...m...PyA&cad=rjt
https://www.google.r...m...JVw&cad=rjt
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 15:06
Читай инструкцию по эксплуатации, буксировать можно до 50 км, со скоростью не более 50 км\час. Если при замыкании кл 30/87 насос не жужжит , то два варианта или насос или проводка, для проверки повесить лампочку на клеммы насоса, если при замыканнии 30/87 лампочка горит значит неисправен бензонасос , если не горит то соответственно эл.проводка, хотя лампочка может и гореть если просто заклинил бензонасос.Подскажите номер детали - насоса, или номер совместимого какого нибудь.
И еще плдскажите плиз можно ли тащить машину на буксире(коробка автомат) километров 25 до доступной смотровой ямы, т к. на эстакаду его вряд ли запихаем, а на подъемник боюсь - по кузову
Сообщение отредактировал SmitGN: 31 August 2015 - 15:16
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 09:47
Спасибо, мужики.
Все сделал, дело было в насосе, снял посомтрел он вроде качает, но пальцем можно заткнуть, был пирбург, купил новый бошевский, поменял вместе с фильтром.
Полный фильтр грязи был, да и сеточка.
Все работает, ехать стал заметно веселее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных