Как оценить ресурс задних барабанных колодок ручника?
Вот к примеру:
Я иногда забываю снять машину с ручника, но она трогается с места, правда медленно, поэтому я и понимаю что забыл снять с ручника.
Но на уклонах, горках она держится стабильно, в то же время для полицейского разворота ручнику явно не хватает усилий, вот я и думаю
не пора бы поменять колодки ручника. Если колодки поставить новые как думаете, удастся ли заблокировать задние колёса для полиц. разворота?
На ТАЗовской классике во всяком случае я могу крутануть машину градусов едак на 150, как у них работает ручник? Он что соединён
прямо с задними тормозными барабанами, от этого такой сильный эффект ручника?
Поймите меня правильно, я не какой-нибудь крэйзи гонщик, просто если ручник хорошо работает, это помогает в плане безопасности, ну к примеру:
резко увернуться от какого-либо препядствия, на и на скользкой дороге из заносов выходить помогает...
Ну так чего скажете?
Будет ли эффект или у 123 мерсов ручник такой по жизни плавный?

Ручник и полицейский разворот
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 16:49
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 17:02
Оценить ресурс колодок ручного тормоза визуально можно только сняв тормозной диск.(перед этим колесо и суппорт).
Или если колодки сильно изношены- на слух.
Если тебя не устраивает ручник(например) то есть возможность его подтянуть (необходимо снять колесо).
На классике у тебя какая резина стоит? и какая на Мерседесе?На классике машина может вообще по синусоиде ехать и без тормозов...
124,124,116
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 18:07
Подтянуть как: подтянуть чисто тросик или же подтянуть в ступице, а может лучше и то и другое.
На мурзике стоит Fulda Kristall Rotego M+S, на тазике какая-то наша, не помню какая - тазик знакомого.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 23:21
Попробуй подтянуть! У меня был тоже слабый. Регулировал и нормально. Перед этим поменял колодки ручника (вернее ножника ) А технология регулирования интересная ...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 01:23
Попробуй подтянуть! У меня был тоже слабый. Регулировал и нормально. Перед этим поменял колодки ручника (вернее ножника
) А технология регулирования интересная ...
слушайте, а как ослабить колодки чтоб снять диск, а то он на них сидит так что не сдернешь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 21:12
Регулировать можно как каждую сторону поотдельности (нужно снять тормозной диск), так и одновременно (в том месте где крепятся троса идущие на колеса к центральному тросу-болтом натяжения)-для 124 (123-незнаю).
Николай 280ТЕ, а у тебя что колеса не крутяться? т.е. ты уверен что тормозмозной диск держат колодки ручника?Обычно снимаешь колесо,откручиваешь шестигранником один крепеж,несильно постучишь молотком по диску(ну по цилиндру, не рабочей поверхности) по железу идет небольшая неощутимая вибрация и диск спокойно снимается, полить жидким ключом или силиконовой смазочкой перед этим-торлько преветствуется.
124,124,116
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 00:56
Регулировать можно как каждую сторону поотдельности (нужно снять тормозной диск), так и одновременно (в том месте где крепятся троса идущие на колеса к центральному тросу-болтом натяжения)-для 124 (123-незнаю).
Николай 280ТЕ, а у тебя что колеса не крутяться? т.е. ты уверен что тормозмозной диск держат колодки ручника?Обычно снимаешь колесо,откручиваешь шестигранником один крепеж,несильно постучишь молотком по диску(ну по цилиндру, не рабочей поверхности) по железу идет небольшая неощутимая вибрация и диск спокойно снимается, полить жидким ключом или силиконовой смазочкой перед этим-торлько преветствуется.
да нет, крутятся-то они хорошо, просто не снимаются..
причем диск уже болтается, я его обколотил и со ступици он отлип. просто тянешь его на себя и что-то не дает ему спокойно слезть. я так понимаю что там просто канавки выработались внутри и в них колодки ручника сидят. так вот, слышал что колодки как-то можно ослабить, отверткой или шестигранником провернуть, типа как на волгах и уазиках, может на чем еще так же
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных