Всем Здравствуйте!Суть вопроса в названии.Температура двс рабочая ~80-90,за бортом выше 25 по цельсию,при движении отпускаю газ,притормаживаю-глохнет,иногда без тормоза-глохнет,заводится сразу даже на накате т.е. не останавливаюсь.Проявлятся проблема только в жару (пока).Что пробовал:реле перегрузки-3шт,все пропаяны и просмотрены,насосы подкл.мимо реле насосов,рхх промыт, обороты ХХ норм~650,прогревочные есть,минус с АКБ в порядке /лампочка заряда не тлеет/,подсосы педалью торм. проверял хх не гуляет.Что еще может дурить,коммутатор?катушка?от нагрева,т.к вырубается только зажигание, или еще одно реле перегруза махнуть?Подскажите.

глохнет когда жарко
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 00:22
w126 420se 1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 06:09
Может быть измерить давление впрыска, оценить таким образом состояние бензонасосов. Может подносились уже?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 07:05
Если в режиме торможения двигателем глохнет при остановке автомобиля , то возможно ЭГРД подклинивать начал у тебя . У меня такое было в жару на моём 126 , но у меня настолько ему плохо было , что он после этого не заводился , пока по ЭГРД не треснешь отвёрткой при включенных насосах . Попробуй покатайся с отключенным ЭГРД .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:03
Насосам тысяч 70,сильно не гудят,да и не отключаются они при проблеме,завожу через 5 сек.,прямо на ходу.Может быть измерить давление впрыска, оценить таким образом состояние бензонасосов. Может подносились уже?
w126 420se 1988 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:15
А,где ЭГРД у меня? или как выглядит?,что еще должно изменится если отключу?Да забыл написать:частенько лампа АСР загорается,но двигатель не душит.А заглохнуть может даже на нейтрали,пробовал.Если в режиме торможения двигателем глохнет при остановке автомобиля , то возможно ЭГРД подклинивать начал у тебя . У меня такое было в жару на моём 126 , но у меня настолько ему плохо было , что он после этого не заводился , пока по ЭГРД не треснешь отвёрткой при включенных насосах . Попробуй покатайся с отключенным ЭГРД .
w126 420se 1988 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 14:19
Ошибки АСР читай сначала тогда . ЭГРД = чёрная коробочка , прикрученная к пауку на 2 болтах со стороны водительской башни ДВС .А,где ЭГРД у меня? или как выглядит?,что еще должно изменится если отключу?Да забыл написать:частенько лампа АСР загорается,но двигатель не душит.А заглохнуть может даже на нейтрали,пробовал.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 21:30
Если всё-таки ЭГРД работает что изменится при отключении?Хочу понять,т.к сейчас уже прохладней и косяк не проявляется.Ошибки АСР читай сначала тогда . ЭГРД = чёрная коробочка , прикрученная к пауку на 2 болтах со стороны водительской башни ДВС .
w126 420se 1988 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 00:32
вылечил подобное заменой реле бензонасоса на новое. два б\у-ных пробовал. дефект гулял. поставили новое - проблема ушла навсегда.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных