Друзья подскажите за что отвечает датчик Одноконтактный который ввернут в помпу на 102 движке,на провод при запуске приходит напряжение сети,но он не на замыкание не на сопротивление не звониться!

Датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 16:05
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 16:46
Подогрев впускного коллектора
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 16:47
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:07
Спасибо,осталось разобраться как его проверить...У меня новый есть,на нем температура 110 написана ,грел его так ничего и не замкнулось,думаю он наверно похож внешне но выполняет другую функцию!http://www.oldmerin....h...t&p=1908131
http://www.oldmerin....h...st&p=134935
Mercedes E320 4 Matic W210
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 15:27
Поиск рулитСпасибо,осталось разобраться как его проверить...У меня новый есть,на нем температура 110 написана ,грел его так ничего и не замкнулось,думаю он наверно похож внешне но выполняет другую функцию!
Обогрев впускного колектора
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 18:20
Не знаю как он рулит,у меня нифига не рулит поэтому и обратился за помощью...Поиск рулит
Обогрев впускного колектора
Mercedes E320 4 Matic W210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 18:57
Щас вспомню..да, вот: Датчик этот - есть обыкновенный термовыключатель, на холодную замкнут на массу, при достижении 60 гр. - размыкается.Рулит питанием реле подогрева впуск.коллектора Если на холодную не звонится на массу- значит ему трындец. Менять. Зы: если вкрутишь на 110 градусов- у тебя будет до 110 градусов работать подогрев коллектора, тоесть всегда. Обогрев жрет более 15А есличо)Не знаю как он рулит,у меня нифига не рулит поэтому и обратился за помощью...
Сообщение отредактировал Lemon Ice: 01 September 2015 - 18:59
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 19:07
Имеем: для W124 ( Clark Nova )Не знаю как он рулит,у меня нифига не рулит поэтому и обратился за помощью...
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом
Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.
Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.
Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27 icon_smile.gif ).
Сообщение отредактировал ed174: 01 September 2015 - 19:08
- мамоныч это нравится
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 20:39
Спасибо ребят,завтра пойду проверять!
Mercedes E320 4 Matic W210
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 17:02
Вообщем проверка показала что данный датчик замкнут постоянно ,даже при достижении 90 градусов!Но сам элемент обогрева на удивление жив,проверил его отключением и включением релюшки управления,просадка напряжения ощутимая,даже обороты немного падают!Будем менять датчик,всем спасибо за помощь.
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных