вечер добрый, интересует w211 2005-2006 г.в., 1.8-2.0 литра на автомате, кто владел таким хотелось бы услушать отзывы, впечатления, какие были проблемы и недостатки,спасибо
подскажите по е-классу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 23:13
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2014 - 07:06
На движках бывает звезды изнашиваются - рвутся цепи, клапана прогарают на нашем бензине, алюминивая подвеска ходит меньше, чем у предыдущих моделей, электроника не добавляет надежности.вечер добрый, интересует w211 2005-2006 г.в., 1.8-2.0 литра на автомате, кто владел таким хотелось бы услушать отзывы, впечатления, какие были проблемы и недостатки,спасибо
Но при всем этом многие ездят и не знают горя...
Вывод как обычно - брать машину у проверенных людей, с чистой историей и не на последние деньги.
Роман Е200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2014 - 22:07
и с sbc блоком подстава конечно может быть.
а так норм машина.лучше чем 210.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:48
А как узнать скрученный пробег на этой машине? Что сразу выдает?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 13:17
Через диагностику,Стар тебе поможетА как узнать скрученный пробег на этой машине? Что сразу выдает?
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 13:23
Не всегда.Через диагностику,Стар тебе поможет
Если грамотно и за дорого, то не покажет.
Но на 2ух литровых помойках этим ни кто заниматься не будет.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 17:10
Да лан, может там полный фарш!? И ещё 1,5 кг говяжьего фарша в багажнике)Не всегда.
Если грамотно и за дорого, то не покажет.
Но на 2ух литровых помойках этим ни кто заниматься не будет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 23:42
Да лан, может там полный фарш!? И ещё 1,5 кг говяжьего фарша в багажнике)
Игорь, а ты сам в это веришь?
Не бывает Е 200 в полном фарше.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 22:09
чем?а так норм машина.лучше чем 210.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 23:59
Да всемчем?
Если помнишь, то у меня был 210 в идеале.
Потом 211ые 3 шт.
Есть с чем сравнить.
210 то же есть
Сажусь в него как в позапрошлый век, но едет не плохо(ОМ606).
Мотор сказка, а так обычная машина.
В 211ом комфортней и ништяков больше на много.
Зы
В овощном и пустом 211ом хуже чем в 210ом

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 10:14
ну, а поконкретнее если?Да всем
![]()
Если помнишь, то у меня был 210 в идеале.
Потом 211ые 3 шт.
Есть с чем сравнить.
210 то же есть
Сажусь в него как в позапрошлый век, но едет не плохо(ОМ606).
Мотор сказка, а так обычная машина.
В 211ом комфортней и ништяков больше на много.
Зы
В овощном и пустом 211ом хуже чем в 210ом
я вот не вижу в 211м какого-то фурора прям
чего есть в 211 такого чего нет в 210? кроме дистроника и массажа сидений ниче в голову не приходит навскидку) а, еще заднее сиденье складное бывает ну и свет наверно
визуально в 211 приятнее, но
- он меньше по габаритам в салоне
- кнопок управления много и они по другому расположены, не все удобно сделано
- посадка неудобнее чем в 210
- сама машина жестче 210го и прилично ну и резче как-то в общем
что ты подразумеваешь под комфортом? наличие каких-либо опций?
не сказал бы я что 210 прошлый век если честно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 11:47
- сама машина жестче 210го и прилично ну и резче как-то в общем
не сказал бы я что 210 прошлый век если честно
Я б тоже не сказал, что 210-й прошлый век. Особенно после поездок в автомобилях ценой под 2 ляма, но с убогим интерьером и эргономикой.
А то, что новые машины жесткие как табуретки, так мне не нравится сей факт. Спортивный стиль на наших российских направлениях не очень то и уместен, а вот комфорт длинноходной подвески, когда ты отъезжаешь км на 200 от Москвы в сторону России, весьма кстати.
Езжу и на 210-м и на 124-м на дальние расстояния, так вот в 124-м устаешь гораздо (!) меньше. И на плохой дороге поддерживать более высокую скорость можно.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 13:30
ну, а поконкретнее если?
я вот не вижу в 211м какого-то фурора прям
чего есть в 211 такого чего нет в 210? кроме дистроника и массажа сидений ниче в голову не приходит навскидку) а, еще заднее сиденье складное бывает ну и свет наверно
визуально в 211 приятнее, но
- он меньше по габаритам в салоне
- кнопок управления много и они по другому расположены, не все удобно сделано
- посадка неудобнее чем в 210
- сама машина жестче 210го и прилично ну и резче как-то в общем
что ты подразумеваешь под комфортом? наличие каких-либо опций?
не сказал бы я что 210 прошлый век если честно
Щиток приборов гораааздо приятней, машина умная, много чего подсказывает.
Из самого простого, долейте 150гр масла(щупа есть, но благодаря этой функции лазить под капот не нужно), а из сложного, выдаёт код(дилер расшифровывает и понимает где и что нужно посмотреть) перед ТО и сообщает что не так по всему авто. Алюминиевый капот и пер крылья(у седана +крышка багажника), внешность посовременнее, кожа лучше(если наппа с вентиляцией) без вентиляции похуже и вообще бывает на наппу не похожа, напоминает керзу в отдельных случаях)).
CD чейнджер под командом(оч удобно), кому с тилипона есть аукс. Салон интересней во всём итд.
Много отличий, лень писать.
Просто я всегда беру жирные комплектации, а они прибавляют комфорта.
Доп опции отсутствующие в 210ом:
дистроник, мультиконтурные сидухи(супер) с массажём(массаж херня), поворотный би ксенон(херня),
двойные стёкла(класс), пневма 4 режима (класс), климат 4ёх зонный, телефон по блютусу,
лингватроник (всё что связано с мультимедиа(позвонить,переключить радио итд.. редко пользовался),
команд с ж диском и карточкой(особо не пользовался(гораздо интересней, есть навигация но пробки не показывает, но в незнакомой местности где их нет пригодится 100%))
панорама(большой люк), харман кардон (играет на несколько порядков лучше чем бозе в 210ом)
автоматическая дверь багажника(как без неё жить не знаю))), автоматический пол баг отделения(выдвигается на улицу. Я из-за этой опции и купил, для тех у кого больная спина и не только(мега удобно)), кейлес гоу(класс), RDK(давление в каждом колесе(супер))
Может что и забыл, но список отличий не маленький.
-не меньше, так кажется
-эргономика удобная
-у меня комфортная посадка(руль опускается и сидуха подъежает), так что оч удобно
-4 режима пневмы, так что можешь в комфорте, а можешь и зажать.
Я б тоже не сказал, что 210-й прошлый век. Особенно после поездок в автомобилях ценой под 2 ляма, но с убогим интерьером и эргономикой.
А то, что новые машины жесткие как табуретки, так мне не нравится сей факт. Спортивный стиль на наших российских направлениях не очень то и уместен, а вот комфорт длинноходной подвески, когда ты отъезжаешь км на 200 от Москвы в сторону России, весьма кстати.
Езжу и на 210-м и на 124-м на дальние расстояния, так вот в 124-м устаешь гораздо (!) меньше. И на плохой дороге поддерживать более высокую скорость можно.
Не ну сравнивать с новыми машинами под 2 мио не правильно.
Они проигрывают по многим пунктам.
Сравнивать только с одноклассниками.
БМВ Ф10 мне оч понравилась
Ауди А6 3,0(300+лс) тоже(на ней периодически отжигаю, рулится лучше чем мой 211 на пневме)
212ый е200 херня, ощущения как в лансере(отделка дешёвая, шумки нет итд но была опция, которая улучшит салон- расширенная кожа(торпеда и двери)).
...Е500(с новым мотором) или Е63 думаю оооочень понравились бы.
На плохой дороге я (на пневме(245/45/17)) летел 170-210 и не испытывал дискомфорта.
Просто молился, что бы ямы с ведро(чудом объехал на 50км/ч) больше не попадались
Фура там колесо оторвала
Одно радует в 210ом, 606ой мотор шепчет (таких сейчас не делают) и салон десигно с расширенной кожей.
Вообщем думаю делать или нет..
Ему в опу приехали.
Сообщение отредактировал snoopy: 10 September 2015 - 13:37

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 14:38
На пневме не ездил, полагаю, что более комфортная подвеска, чем обычная.
PS:
А правда ли что 211-е гниют меньше, чем 210-е из-за оцинкованных деталей?
Сообщение отредактировал Platon: 10 September 2015 - 15:23
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 18:09
У меня пневма, харманкардон, команд с двд и нави, полный привод, синий салон (842А наппа, с мультиконтурными сидениями), автоматическая крышка багажника, цвет 025U (бриллиантово-черный), обогрев руля, всех сидений, климат для задних пассажиров и т.п
Сначала думал взять у друга 210 сарай рестайловый на хорошем фарше. И ни разу не пожалел, что не взял. 211 выглядит современнее, интерьер красивее и разнообразнее. По железу не сравнивал, но 211 даже просто моложе, а значит надежнее.SBC - да, проблема. Но если прошлый хозяин не озаботился заменой (раньше все довольно бюджетной было), то и в остальном на машине почти наверняка экономил.
Что не очень нравится:
-Управление климатом непривычно высоко.
-На дорестайле маловаты зеркала, может после 140 так кажется.
-шумоизоляция. Опять таки после 140 ощущения, видимо. Двери, как выяснилось, прошлый хозяин проклеил шумкой, и в дополнение к харману ещё усь µ-Dimension поставил, и видимо ещё какие-то компоненты.
- у меня не складываются сидения, да и вообще не сарай )
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 21:30
ага. в 124 все очень удобно даже без электрорегулировок. посадка идеальная, обзор тоже - нету дурацких толстых стоек. и подвеска да, немного получше чем на 210Я б тоже не сказал, что 210-й прошлый век. Особенно после поездок в автомобилях ценой под 2 ляма, но с убогим интерьером и эргономикой.
А то, что новые машины жесткие как табуретки, так мне не нравится сей факт. Спортивный стиль на наших российских направлениях не очень то и уместен, а вот комфорт длинноходной подвески, когда ты отъезжаешь км на 200 от Москвы в сторону России, весьма кстати.
Езжу и на 210-м и на 124-м на дальние расстояния, так вот в 124-м устаешь гораздо (!) меньше. И на плохой дороге поддерживать более высокую скорость можно.
хоть и рулится он как баржа, но зато очень комфортен
Щиток приборов гораааздо приятней, машина умная, много чего подсказывает.
Из самого простого, долейте 150гр масла(щупа есть, но благодаря этой функции лазить под капот не нужно), а из сложного, выдаёт код(дилер расшифровывает и понимает где и что нужно посмотреть) перед ТО и сообщает что не так по всему авто. Алюминиевый капот и пер крылья(у седана +крышка багажника), внешность посовременнее, кожа лучше(если наппа с вентиляцией) без вентиляции похуже и вообще бывает на наппу не похожа, напоминает керзу в отдельных случаях)).
CD чейнджер под командом(оч удобно), кому с тилипона есть аукс. Салон интересней во всём итд.
Много отличий, лень писать.
Просто я всегда беру жирные комплектации, а они прибавляют комфорта.
Доп опции отсутствующие в 210ом:
дистроник, мультиконтурные сидухи(супер) с массажём(массаж херня), поворотный би ксенон(херня),
двойные стёкла(класс), пневма 4 режима (класс), климат 4ёх зонный, телефон по блютусу,
лингватроник (всё что связано с мультимедиа(позвонить,переключить радио итд.. редко пользовался),
команд с ж диском и карточкой(особо не пользовался(гораздо интересней, есть навигация но пробки не показывает, но в незнакомой местности где их нет пригодится 100%))
панорама(большой люк), харман кардон (играет на несколько порядков лучше чем бозе в 210ом)
автоматическая дверь багажника(как без неё жить не знаю))), автоматический пол баг отделения(выдвигается на улицу. Я из-за этой опции и купил, для тех у кого больная спина и не только(мега удобно)), кейлес гоу(класс), RDK(давление в каждом колесе(супер))
Может что и забыл, но список отличий не маленький.
-не меньше, так кажется
-эргономика удобная
-у меня комфортная посадка(руль опускается и сидуха подъежает), так что оч удобно
-4 режима пневмы, так что можешь в комфорте, а можешь и зажать.
Не ну сравнивать с новыми машинами под 2 мио не правильно.
Они проигрывают по многим пунктам.
Сравнивать только с одноклассниками.
БМВ Ф10 мне оч понравилась
Ауди А6 3,0(300+лс) тоже(на ней периодически отжигаю, рулится лучше чем мой 211 на пневме)
212ый е200 херня, ощущения как в лансере(отделка дешёвая, шумки нет итд но была опция, которая улучшит салон- расширенная кожа(торпеда и двери)).
...Е500(с новым мотором) или Е63 думаю оооочень понравились бы.
На плохой дороге я (на пневме(245/45/17)) летел 170-210 и не испытывал дискомфорта.
Просто молился, что бы ямы с ведро(чудом объехал на 50км/ч) больше не попадались![]()
Фура там колесо оторвала![]()
Одно радует в 210ом, 606ой мотор шепчет (таких сейчас не делают) и салон десигно с расширенной кожей.
Вообщем думаю делать или нет..
Ему в опу приехали.
щитки все новые мне ненравятся, читаются намного хуже - на 211х куча мелких рисок на дисплее, это ухудшает читаемость
треугольник есп вообще в жопе, невидно когда система работает - немцы считают что это не нужно - я вот так не считаю
210й тоже пишет что доливать надо, но от 0.5л, и на 210 тоже можно под капот не лазить точно также, я правда тоже считаю что на любой пожилой машине капот открывать иногда нужно ![]()
про ТО вообще бред, наши российские реалии с немецкими вообще не совпадают - я не думаю что ты воздушный фильтр раз в 60000 меняешь и масло раз в 15, да?
алю детали это хорошо, только двери и арки на 211 также гниют как и на остальных мерседесах))
кожа может быть чуть мягче но это в силу возраста 210х, когда они были новые кожа была мягенькая)
ченжеры-ауксы при наличии айфона считаю бестолковыми опциями. нужно чтобы айфон читал и флешки, остальное нахрен ненужно
салон как я уже говорил, напичкан кнопками слишком, но визуально хорошо сделан
незнаю, лично никогда не гонялся за фаршем - всегда смотрю состояние машины по факту. искать напичканные комплектации - сильно сужает критерии поиска..
дистроник на 211 допотопный, пользы от него мало (нормальный это дистроник плюс, он умнее гораздо), сиденья с вентиляцией на 210 есть и тоже бывают мультиконтурные
двойные стекла не двойные на самом деле, а с уф фильтром дополнительным, они немного потолще но шум идет от арок а не через стекло.. эффект если и есть то смешной по сравнению с остальными шумами в машине
панорама не скрипит кстати?))
во, еще кейлес (хотя я его не люблю) и РДК, вот это реально вещь, на последних 210 кстати тоже была ![]()
салон реально меньше, более массивная торпеда + сзади меньше места + самое главное - сделали дебильный наклон заднего сиденья (это потому что салон стал меньше и нужно было что-то делать). мне не веришь - см размеры)
эргономика - неудобные кнопки на двери (я так и не смог привыкнуть, 124 форева), и я не про отъезжающий руль (нахрен не нужная опция), а про саму посадку, т.е. положения сиденья в машине в принципе. на 210 стало хуже чем на 124 а на 211 хуже чем на 210 это факт
пневма плюс но все равно машина более резкая чем 210 даже на ней
стоит на дороге 211 хорошо, но от 210 сильно отличается. как-то они его в сторону бмв сделали. 212й еще хуже, особенно версии с легкими моторами
этот 210 еще живой? ) мож на гайки его? там пробег то какой уже?))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 21:34
все кроме алю деталей гниет точно так же как и вездеНа пневме не ездил, полагаю, что более комфортная подвеска, чем обычная.
PS:
А правда ли что 211-е гниют меньше, чем 210-е из-за оцинкованных деталей?
да, еще из плюсов подогрев руля, хотя тоже редкая опция, но зимой клевоУ меня пневма, харманкардон, команд с двд и нави, полный привод, синий салон (842А наппа, с мультиконтурными сидениями), автоматическая крышка багажника, цвет 025U (бриллиантово-черный), обогрев руля, всех сидений, климат для задних пассажиров и т.п
Сначала думал взять у друга 210 сарай рестайловый на хорошем фарше. И ни разу не пожалел, что не взял. 211 выглядит современнее, интерьер красивее и разнообразнее. По железу не сравнивал, но 211 даже просто моложе, а значит надежнее.SBC - да, проблема. Но если прошлый хозяин не озаботился заменой (раньше все довольно бюджетной было), то и в остальном на машине почти наверняка экономил.
Что не очень нравится:
-Управление климатом непривычно высоко.
-На дорестайле маловаты зеркала, может после 140 так кажется.
-шумоизоляция. Опять таки после 140 ощущения, видимо. Двери, как выяснилось, прошлый хозяин проклеил шумкой, и в дополнение к харману ещё усь µ-Dimension поставил, и видимо ещё какие-то компоненты.
- у меня не складываются сидения, да и вообще не сарай )
про современнее - ну как-то немонимаю, зачем народ гоняется за дизайном машины? 124 старье, но дизайн до сих пор офигительный.. маркетологи не зря свой хлеб едят)
обогрев всех сидений кстати на 210 тоже попадается и не так уж и редко
если вы думаете что сбц не может сдохнуть если заменен - это не так
да и абр на рестайле тоже не вечный, стоит примерно столько же ![]()
климат тоже бесит, неудобно сделано однозначно
про зеркала могу лишь сказать что в них оч хорошо видно несмотря на их небольшие габариты
шумоизоляция хуже чем на 210 - там еще больше сэкономили, шум идет от колесных арок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 21:50
этот 210 еще живой? ) мож на гайки его? там пробег то какой уже?))
Спорить не буду, всё индивидуально.
Дистроник на трассе норм, в городе нет.
Панорама едва заметно поскрипывала иногда
У меня с арками не большая проблема и то ни о чём, краска облупилась в пару местах.
В остальном всё ок
Ни какие двери в процессе ржи не участвуют))
на 210 сильно хуже ситуация.
210 живой.
Разместил объявы: мотор, салон, авто..
Всё вяло, всем надо на халяву)
Двойное стекло мне жизь спасло...кстати
Стреляли из осы с метра
Вот ещё нашёл старые фотки, как я удачно подбил 210ый ![]()

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 22:01
ага, я просто консерватор и минимализм люблю)Спорить не буду, всё индивидуально.
Дистроник на трассе норм, в городе нет.
Панорама едва заметно поскрипывала иногда
У меня с арками не большая проблема и то ни о чём, краска облупилась в пару местах.
В остальном всё ок
Ни какие двери в процессе ржи не участвуют))
на 210 сильно хуже ситуация.
210 живой.
Разместил объявы: мотор, салон, авто..
Всё вяло, всем надо на халяву)
Двойное стекло мне жизь спасло...кстати
Стреляли из осы с метра
Вот ещё нашёл старые фотки, как я удачно подбил 210ый
на 220 вообще ничем не пользовался кроме климата..
арки кстати если есть сколы лучше сделать, начнут гнить потом
двери от года зависит, если до 2006 то низ тоже гниет, это у всех из за шва сварного..
если живой 210 проще сделать
по гайкам 210е еще тот неликвид
з.ы. а че стреляли то?
при одинарном стекле ниче б не было, патроны у осы стали слабые
если только старыми не стреляли, те мощные были
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 22:08
Дим, наверное я тоже в некотором роде консерватор, но вот не впечатлял меня 210-й никогда, хотя машина в свое время была на пике технологий, когда они в 95-96 г.г. стали появляться, это было нечто!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


