Привет форумчанам! Проблемм такой с тнвд,при заводке мотора прогретого примерно в диапазоне градусов 40-70 ,регулятор холостого хода держит примерно оборотов 500-550,что приводит к тому что под нагрузкой (акпп,фары,гур) начинает проседать до 400 оборотов и глохнет.Стоит проехать немного(100 м) проблемма отпадает,обороты выравнивает до 600.Когда прогреет до рабочей температуры держит 650 оборотов.Летом с помощью регулятора ХХ добавил не много оборотов,но с АКПП это чревато- слишком большие обороты будет пинать при переводе селектора.
Проблема эта как-то постепенно накапливалась,компрессия 28-29 на всех,форсы смотрел на стенде все в поряде,еще у тнвд есть один проблемм - постоит машина неделю без заводки - заводишь троит(конкретно работает на трех цилиндрах минуту потом просыпается четвертый), сразу говорю свечи целые бошш,грешу на клапан отсечки на тнвд-скидывает в ноль - он может влиять на первую проблемму? Кто что подскажет? Заранее благодарен и с наступающим всех!

Обороты Xx Под Нагрузкой Не Держит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 09:02
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 12:01
Обороты хх 720 должны быть. Система стабилизации хх есть?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 15:51
Предположу, что есть система стабилизации оборотов. В ней дело...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 16:48
нет нету тнвд старый 92 год еще ни чего такого нет,механический регуляторОбороты хх 720 должны быть. Система стабилизации хх есть?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 16:51
Когда после заводки подтраивает дым сизый есть ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 16:51
без напруги может и есть 700 ,я поставил тахометр родной там 5 следущее деление 10 так что на глаз если только определить сколько оборотов,если подкрутить грибок еще больше добавив оборотов - думаю на месте при переводе селектора на акпп пинать будет не слабо.Обороты хх 720 должны быть. Система стабилизации хх есть?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 16:52
троит если только постоит неделю и больше,если день два заводится без проблемм на всех четырехКогда после заводки подтраивает дым сизый есть ?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 20:58
Дым есть?троит если только постоит неделю и больше,если день два заводится без проблемм на всех четырех
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 11:29
когда на всех заводится нет дыма, недельный перерыв пока не могу сделать авто- нужен для работы.Наверное надо еще добавить ХХ обороты напрягает только момент один - расход тоже может увеличиться. Да и хотелось бы разобраться почему стали проседать обороты ХХ.Дым есть?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 11:36
Наверное надо еще добавить ХХ обороты напрягает только момент один - расход тоже может увеличиться.
Не увеличится.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 21:26
у тебя сколько щас оборотов стоит на ХХ? и расход на автомате какой у тебя по городу?Не увеличится.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 21:32
Около 800 об/мин. Только по городу не езжу, а в смешанном режиме бака хватает на 900-1000 км ( бак 70 л ).у тебя сколько щас оборотов стоит на ХХ? и расход на автомате какой у тебя по городу?
Реле ELR почему-то держит несколько повышенные обороты ХХ. Жду реле ELR от 603-го двигателя, хочу его попробовать, у него обороты ХХ меньше должны быть. ХХ очень маленький вклад в расход делает....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 22:30
боюсь при таких оборотах у меня акпп мост оторвет при переводе рычага селектора,у меня сейчас расход по городу летом 10 по трассе 8.зимой по городу выходит 11 или 12,вот и думаю повысишь обороты сожрет меня совсем)) я читал вроде покрутив этот грибок сзади тнвд(прибавив хх) пишут что расход может прибавится- неужели ошибался?Около 800 об/мин. Только по городу не езжу, а в смешанном режиме бака хватает на 900-1000 км ( бак 70 л ).
Реле ELR почему-то держит несколько повышенные обороты ХХ. Жду реле ELR от 603-го двигателя, хочу его попробовать, у него обороты ХХ меньше должны быть. ХХ очень маленький вклад в расход делает....
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 09:16
боюсь при таких оборотах у меня акпп мост оторвет при переводе рычага селектора,у меня сейчас расход по городу летом 10 по трассе 8.зимой по городу выходит 11 или 12,вот и думаю повысишь обороты сожрет меня совсем)) я читал вроде покрутив этот грибок сзади тнвд(прибавив хх) пишут что расход может прибавится- неужели ошибался?
Не тот грибок, что сзади, а тот , что сверху - атмосферный корректор, он влияет на общую подачу , а регулятор ХХ только на ХХ влияет, но не влияет на общую подачу.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 14:14
значит увеличение оборотов хх не поможет моей проблеме ? они также будут проседать под нагрузкой?Не тот грибок, что сзади, а тот , что сверху - атмосферный корректор, он влияет на общую подачу , а регулятор ХХ только на ХХ влияет, но не влияет на общую подачу.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 15:45
троит через неделю это воздух просто
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 22:20
значит увеличение оборотов хх не поможет моей проблеме ? они также будут проседать под нагрузкой?
Ты имеешь в виду проседание оборотов при включении драйва или заднего хода на АКПП? Конечно будут проседать, даже при включении ближнего света фар они немого садятся, но не так заметно, при включении драйва и включении кондея ещё сильнее будут проседать, единственный выход - установка системы ELR, на кондейных машинах это обязательная приблуда с завода. Я себе ставил кондей сам и ставил эту систему, иначе на ХХ с включенным драйвом обороты ну ооочень существенно падают, давление масла тоже.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:03
Не знаю правильно это или нет, но можно чуть подрегулировать насос, чтобы так не проседали. У меня насос немного накручен и нет пока прогревочных ( не доходят руки сделать), поэтому обороты хх после холодного старта 500-550 если не придерживать педаль газа и при включении драйва машина не глохнет, на горячую порядка 700 об мин и на драйве проседают максимум оборотов на 50 и коробас не пинается.
Отрегулировать модулятор если АКПП пинается и подстроить ТНВД, чтобы нагрузку отрабатывал и будет счастье.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 08:29
да проседали и раньше но не так существенно, раньше например завел включил заднюю и на хх оборотах выезжаешь задом руль крутишь все ок,теперь если руль крутить начинаешь на хх оборотах обороты падают ниже 500 и мотор глохнуть начинает.Ты имеешь в виду проседание оборотов при включении драйва или заднего хода на АКПП? Конечно будут проседать, даже при включении ближнего света фар они немого садятся, но не так заметно, при включении драйва и включении кондея ещё сильнее будут проседать, единственный выход - установка системы ELR, на кондейных машинах это обязательная приблуда с завода. Я себе ставил кондей сам и ставил эту систему, иначе на ХХ с включенным драйвом обороты ну ооочень существенно падают, давление масла тоже.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 08:29
вот в этом и вопрос как и что нужно подстроить на тнвдНе знаю правильно это или нет, но можно чуть подрегулировать насос, чтобы так не проседали. У меня насос немного накручен и нет пока прогревочных ( не доходят руки сделать), поэтому обороты хх после холодного старта 500-550 если не придерживать педаль газа и при включении драйва машина не глохнет, на горячую порядка 700 об мин и на драйве проседают максимум оборотов на 50 и коробас не пинается.
Отрегулировать модулятор если АКПП пинается и подстроить ТНВД, чтобы нагрузку отрабатывал и будет счастье.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных