[size=15]Добрый день! Люди добрые, выручайте, кто чем может. Интересует любая информация о ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ 104-го двигателя MERCEDES с системой распределлоного впрыска топлива HFM. Кто знает как ее мыть (и надо ли вообще), как ее адаптировать (и что это такое), что произойдет если на работающем двигателе снять штекер ДЗ, запуститься ли двигатель с разьедененным штекером ДЗ, как должна вести себя ДЗ при включении зажигания, куда идут провода от ДЗ (схема подключения) и т.д. и т.п.
Заранее, огромное спасибо!

Дросельная Заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 03:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 15:35
Ой-ой-ой! что с 2007 года никто ответить на этот вопрос не может?? меня он тоже мучает! как мыть ДЗ???? Люди вы где? 104 двигатель. там у меня сажа и маслянная пленка на стенках. можно промывкой для карбюраторов???
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 15:42
да, это очень сложно - вымыть кусок железа...
пипец....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 15:59
Конечно можно. Действительно, разве сложно вымыть железяку ?можно промывкой для карбюраторов???
http://www.oldmerin....c...ost&id=3967
Залей карбклинером, протри неворсистой тканью, дай высохнуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 16:02
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 18:49
Я на своем снимал и чистил очистителями карбюраторов.
Можно и просто ацетоном. Только поосторожнее с прокладками.
Хотя по большому счету я так понимаю чистить нужно только место примыкания самой заслонки к корпусу, ну и края заслонки. Остальное не играет роли. Если все в доступе, то можно и не снимая на движке.
А вот на работающем движке вынимать разъем заслонки? Зачем? Лучше яйца себе отрезать во время полового акта
Да, и после снимания разъема, равно как и после перестановки заслонки, на моем движе нужно было включить зажигание (не заводя) на 90 секунд, для калибровки.
Как на 104-м не знаю.
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2008 - 00:11
Тут дело такое : чем больше вычистишь, тем дольше засоряться будет (что, к сожалению, неизбежно).так понимаю чистить нужно только место примыкания самой заслонки к корпусу, ну и края заслонки. Остальное не играет роли.
Как пример : ворота гаража занесло снегом. Можно вычистить снег только для открытия ворот. Но следующий снегопад сузит открытие, следующий - еще.
И тут дилема : либо каждый раз (и постоянно) вычищать место прилегания снега к воротам - читай постоянно чистить место прилегания дроссельной заслонки к корпусу, или один раз отмыть как следует - и забыть.

А вот за это - зачОт !А вот на работающем движке вынимать разъем заслонки? Зачем? Лучше яйца себе отрезать во время полового акта

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2008 - 21:02
Красиво, но не очень подходит. Ибо для открывания ворот нужно четкое место с очищенным снегом. И если в сантиметре от этого места гора снега выше роста, на открытие это никак не скажется.Тут дело такое : чем больше вычистишь, тем дольше засоряться будет (что, к сожалению, неизбежно).
Как пример : ворота гаража занесло снегом. Можно вычистить снег только для открытия ворот. Но следующий снегопад сузит открытие, следующий - еще.
И тут дилема : либо каждый раз (и постоянно) вычищать место прилегания снега к воротам - читай постоянно чистить место прилегания дроссельной заслонки к корпусу, или один раз отмыть как следует - и забыть.
Но если сказать, что на неснятой заслонке можно почистить только одну половину створки - это автоматом обязывает снять дроссель для очистки заслонки по кругу



Иначе действие теряет смысл. Сорри, сразу я это не сообразил
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 13:58
Я мып Карбклинером.ставишь заслонку вертикально и применяя карб со щеточкой все места грязные чистишь.Но это не снимая дроссель.Ой-ой-ой! что с 2007 года никто ответить на этот вопрос не может?? меня он тоже мучает! как мыть ДЗ???? Люди вы где? 104 двигатель. там у меня сажа и маслянная пленка на стенках. можно промывкой для карбюраторов???
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:54
говорят еще надо потом ДЗ обучить или адаптировать, что на это скажете?
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 13:02
Вот тут немного об этом, правда на 111 моторе :
http://forum.autocd....opic.php?t=7197
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 13:09
Адаптировать-это значит оставить включенным зажигание на 3-5 минут.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:30
А случаем нет фотоотчета по снятию дроселя и замене его проводки? мне с 104.992 с круизом.
E320 Coupe 124
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 02:48
а что будет-тоНикогда при работающем двигателе нельзя снимать никакие разъемы !

Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных