Добрый вечер!
Автомобиль w201 102дв. 2,0л. АКПП ke-jetronic
Заводится нормально, но через минут 5-7 работы на холостых начинают плавать обороты и машина глохнет. Не заводится пока не отстоится и не остынет.
Подскажите куда смотреть в первую очередь.

Заводится и глохнет через несколько минут
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:12
w201 102 2л ke-jetronic АКПП 88г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 08:53
Судя по описанным симптомам - вероятен перелив топлива, движок захлёбывается и глохнет. Для облегчения помощи - сделай подпись с подробным описанием своего авто - комплектация и т.д. (можешь пример взять с меня), дабы не писать постоянно одно и тоже. Удачи тебе в ремонте.Добрый вечер!
Автомобиль w201 102дв. 2,0л. АКПП ke-jetronic
Заводится нормально, но через минут 5-7 работы на холостых начинают плавать обороты и машина глохнет. Не заводится пока не отстоится и не остынет.
Подскажите куда смотреть в первую очередь.

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 17:34
Подпись сделал. Ковырять паука если перелив?Судя по описанным симптомам - вероятен перелив топлива, движок захлёбывается и глохнет.
Сегодня так же завелась отлично,проработала минут 5 и заглохла. Отключил эбу,кое как завел, минуту полторы проработала с разгазовкой и все.....отказалась заводиться совсем.
w201 102 2л ke-jetronic АКПП 88г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 17:36
какой город?Подпись сделал. Ковырять паука если перелив?
Сегодня так же завелась отлично,проработала минут 5 и заглохла. Отключил эбу,кое как завел, минуту полторы проработала с разгазовкой и все.....отказалась заводиться совсем.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 17:55
Простите, написал в профиле. Москвакакой город?
w201 102 2л ke-jetronic АКПП 88г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 18:19
Обратись davidson , или global-alex1 .Простите, написал в профиле. Москва
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 19:15
Не пиши херниСудя по описанным симптомам - вероятен перелив топлива, движок захлёбывается и глохнет. Для облегчения помощи - сделай подпись с подробным описанием своего авто - комплектация и т.д. (можешь пример взять с меня), дабы не писать постоянно одно и тоже. Удачи тебе в ремонте.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 15:22
Не вижу повода для ВАШЕГО коментария. Ваш метод "ремонта" мне знаком, но я же не пишу ВАМ - "не пиши херни"? Не так ли?P. S. Давайте без оскорблений. Жаль, с лоха пятнашка не прилетела, правда? Москва однако далеко.Не пиши херни
Сообщение отредактировал Константин174/rus: 01 October 2015 - 15:23
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 22:45
Не вижу повода для ВАШЕГО коментария. Ваш метод "ремонта" мне знаком, но я же не пишу ВАМ - "не пиши херни"? Не так ли?P. S. Давайте без оскорблений. Жаль, с лоха пятнашка не прилетела, правда? Москва однако далеко.
Помню как то попросил денег за ремонт ,человек такой ну если она у меня не поедет на эти деньги то вернусь .потом звонит говорит а поехала
А тут за 15 походу не поехала ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 10:55
Дело ведь не в сумме даже, а в отношении и подходе. Когда тебе говорят "чё ты там бормочешь? Приезжай ко мне я всё за эту тему знаю. С тебя готовь 15 000, а там посмотрим, сколько ты мне ещё привезти должен будешь" - вот как-то примерно так когда говорят, это прям выбешиваетПомню как то попросил денег за ремонт ,человек такой ну если она у меня не поедет на эти деньги то вернусь .потом звонит говорит а поехала
![]()
А тут за 15 походу не поехала ..



Сообщение отредактировал Константин174/rus: 02 October 2015 - 11:00
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 21:32
значит есть печальный опыт и кстати если до этого кто-то сделал плохо (и не один а все помаленьку) ,то возможно некоторое недоверие до того момента пока оно не заработает правильно и последнее самое главное в любом делеДело ведь не в сумме даже, а в отношении и подходе. Когда тебе говорят "чё ты там бормочешь? Приезжай ко мне я всё за эту тему знаю. С тебя готовь 15 000, а там посмотрим, сколько ты мне ещё привезти должен будешь" - вот как-то примерно так когда говорят, это прям выбешивает
Человек ставит диагнозы по телефону - фантастика какая-то...он всё знает за твою машину не глядя
Мне за диагностику КЕ в Екатеринбурге предложили ценник 3000, за ремонт КЕ - 7000. И это всё сопроводили коментарием о том, что к ним приезжают из Челябинска после нашего местного "ремонта". Таких "мастеров" я отсеиваю на этапе телефонного общения и к ним ни ногой. У меня есть кому подарить 15 000, кандидатов много. Поеду лучше в Ебург, даже после затрат на дорогу - выйдет дешевле и надёжнее. Нет...может кому-то такой подход и нравится - я не возражаю, каждый кайфует по-своему.
я обычно говорю от и до по работам и плюс детали ....а не видя машины можно лишь примерно предполагать что-там по озвученномым симптомам ...да и бывает так что полная помойка с виду получается гораздо быстрее чем с виду ухоженная машина
жаль кстати что Екатеринбург до меня далеко там живет основатель русского Vems-a Андрей (Fan) - тот способен через интернет запустить машину первоначально - главное правильно все спаять ...ну а на все остальное надо время на настройку ....- я себе делал потратил немало месяцев ..
так же и ке если его не знать можно много времени и денег потратить на ремонты ....для меня сейчас ну в худшем случае день потратить и закрыть вопрос - могут остаться недочеты которые выяснятся в процессе эксплуатации - но тут машина то не новая и детали тоже, часто хотят экономить на них лишь бы ездило - ну тогда договаривайтесь с машиной

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 17:07
Так вот, молодой человек, Вы в своих посланиях говорите Херню , еще раз повторяю Херню, и обижаться на это не стоит, тк говорить Херню, тем более в эфир ,удел людей недалеких, а на счет 15000 , Вы у меня были , делали да и вообще как Вы определяете цену? коли абсолютно в этом не разбираетесь,или просто по наличию денег у себя в кармане, да и вообще не покупайте таких дорогих машинДело ведь не в сумме даже, а в отношении и подходе. Когда тебе говорят "чё ты там бормочешь? Приезжай ко мне я всё за эту тему знаю. С тебя готовь 15 000, а там посмотрим, сколько ты мне ещё привезти должен будешь" - вот как-то примерно так когда говорят, это прям выбешивает
Человек ставит диагнозы по телефону - фантастика какая-то...он всё знает за твою машину не глядя
Мне за диагностику КЕ в Екатеринбурге предложили ценник 3000, за ремонт КЕ - 7000. И это всё сопроводили коментарием о том, что к ним приезжают из Челябинска после нашего местного "ремонта". Таких "мастеров" я отсеиваю на этапе телефонного общения и к ним ни ногой. У меня есть кому подарить 15 000, кандидатов много. Поеду лучше в Ебург, даже после затрат на дорогу - выйдет дешевле и надёжнее. Нет...может кому-то такой подход и нравится - я не возражаю, каждый кайфует по-своему.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:22
Ребята, а по существу созданной темы есть мысли?
w201 102 2л ke-jetronic АКПП 88г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:41
Перемычку вместо реле топливного насоса попробуйРебята, а по существу созданной темы есть мысли?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 05:35
Проверить давление на горячем, системное управляющее,диф. Давление в упор на бензонасосе,настроить СО, посмотреть потенц, состояние ,настроику, как заглохнет попробуй постучать ключиком по ЭГРД, только не усердствуй и снова попробуй завести. УдачиРебята, а по существу созданной темы есть мысли?
Сообщение отредактировал ed174: 04 October 2015 - 06:09
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 23:20
нет у него ни инструмента нужного , ни опыта по этому вопросу,
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 04:47
Ну, в таком случае, Евгений( qwertyz) пишет, к davidson и это + 10005000нет у него ни инструмента нужного , ни опыта по этому вопросу,
Сообщение отредактировал ed174: 05 October 2015 - 04:55
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 10:34
Любите чтобы последнее слово оставалось за вами? так вот - вы лично мне по телефону озвучили ценник 15 000 за то, чего в глаза не видели и довольно по-хамски говорили. Я за свои слова отвечаю и ХЕРНЮ писать не буду. Возможно, по вашему мнению, я ошибся в конкретном вопросе. В автомобильном мире я человек не известный, на авторитет по части диагнозов КЕ не претендую, но в других сферах люди меня знают и балаболом меня назвать затруднительно будет. И то, что я выражаюсь культурно, вовсе не означает, что я не могу дать достойный ответ. Вы человек немолодой уже, даже вроде бы старше меня, а судя по поведению, застряли в 90-х, когда лохов на бабки разводить было легко и удобно. Ну так-то по факту...а мне просто принципиально претит такое отношение. Я за адекватный диалог. Есть проблема - надо решать. Есть мастер - сделай и получи деньги за работу. Но 21 век на дворе, подойди к вопросу грамотно и учти - кроме тебя есть люди не тупее тебя. P. S. Слово "обижаться" в моём лексиконе напрочь отсутствуетТак вот, молодой человек, Вы в своих посланиях говорите Херню , еще раз повторяю Херню, и обижаться на это не стоит, тк говорить Херню, тем более в эфир ,удел людей недалеких, а на счет 15000 , Вы у меня были , делали да и вообще как Вы определяете цену? коли абсолютно в этом не разбираетесь,или просто по наличию денег у себя в кармане, да и вообще не покупайте таких дорогих машин

Сообщение отредактировал Константин174/rus: 05 October 2015 - 10:38
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 11:05
Был подобный случай! (на 103 дв). Нужно: открыть капот, вскрыть крышку распределителя зажигания, посмотреть на её состояние, возможно требует замены. У меня "накрылась" прокладка (П-образная), масло и конденсат попадали в распределитель, машина вела себя так же, как у вас! Если помог - удачи, если нет - пишите на почту: aep610305@ya.ru постараюсь помочь...
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 20:33
Сегодня как пуля улетел домой!Ну, в таком случае, Евгений( qwertyz) пишет, к davidson и это + 10005000
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных