Господа проблема. Высокиетхх 1000 до этого была норма 600 перегрузки рабочее, регулятор тоже, подсос где воздуха?

m103 высокие хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 19:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 17:18
После тестов выяснмлось, на хооостых нет горючки на 3 цилиндре, прменял форсы местами , теже яйца только в профиль, отсюда вывод что на холостых на 3 цилиндре не хватает давления для включения форсунок, советом кто может помоч?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2015 - 02:06
Ну что ж такое
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2015 - 09:56
какой совет то тебе нужен? проверяй налив и чисть дозатор? это и так очевидно.После тестов выяснмлось, на хооостых нет горючки на 3 цилиндре, прменял форсы местами , теже яйца только в профиль, отсюда вывод что на холостых на 3 цилиндре не хватает давления для включения форсунок, советом кто может помоч?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 11:36
какой совет то тебе нужен? проверяй налив и чисть дозатор? это и так очевидно.
+
Ремонт или замена дозатора.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 04:01
скорее всего щель буксы в дозаторе забило на ххПосле тестов выяснмлось, на хооостых нет горючки на 3 цилиндре, прменял форсы местами , теже яйца только в профиль, отсюда вывод что на холостых на 3 цилиндре не хватает давления для включения форсунок, советом кто может помоч?
Сообщение отредактировал davidson: 18 October 2015 - 04:02
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных