Ребята помогите куда смотреть что щупать,, проблема такая заглушив мурза и через 10 мин заводя его был огарчён,, он не завёлся,, стартер молотит но не схватывает ,, при повороте ключа тишина табло загорается, но превычного гудка жужаний нет дополнительная помпа перестала работать хотя жужала при повороте ключа,, насос вроде щёлкает сзади но работы его не слышу,, что это может релюха какая или преды,, преды глянул ничего не увидел все вроде целые,, реле бензанасоса красную алюминь),, достал пред целый,, что ещё смотреть х.з(,,

Не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 20:36
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 22:53
Искра есть? Бензонасос качает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 22:56
Реле бензонасоса не красный люминь,а чёрный кирпичРебята помогите куда смотреть что щупать,, проблема такая заглушив мурза и через 10 мин заводя его был огарчён,, он не завёлся,, стартер молотит но не схватывает ,, при повороте ключа тишина табло загорается, но превычного гудка жужаний нет дополнительная помпа перестала работать хотя жужала при повороте ключа,, насос вроде щёлкает сзади но работы его не слышу,, что это может релюха какая или преды,, преды глянул ничего не увидел все вроде целые,, реле бензанасоса красную алюминь),, достал пред целый,, что ещё смотреть х.з(,,
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 13:05
А прошу прощения это реле перегрузки точно))Реле бензонасоса не красный люминь,а чёрный кирпич
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 13:06
Искру не смотрел бенз тоже инструмента не было(,, странно почему тишина не писков ни качаний дополнительной помпы,,
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 14:01
Перемычку,, а как её куда там,, там ведь штук пять штырей розаток,, в какие дырки пихать)),, и это реле отвечает за до помпу?Поставь перемычку вместо реле бензанасоса,попробуй так.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 19:30
Всё завёл),, и вправду релюха бензонасоса накрылась( в нутри оплавленая вся зелёная)) перемкнул заколхозил и поехал дальше)),, только насос сейчас молотит неперестовая,, клемму скидываю когда глушу),, номер с неё забил 0025451505 не находит ни где, в екзисте по схеме посмотрел от 5 за китай),, родная 13,, на китайских написано кикадаун отключения какойто ,, у меня мхкп),, помогите найти релюху,, и какую брать
H+B Elparts75898182Реле электрическое
1
4 дн.
5 077,21 р.
VemoV30-71-0010Реле
12 дн.
6 231,09 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
3
5 дн.
7 013,72 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
1 4 дн. 7 502,14 р.
MercedesA 003 545 24 05Реле
15 дн.
13 244,80 р.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 19:32
Игорёшь спасибо за подсказку по перемычке без тебя бы так и стоял дальше мурз в луже грязный)),, сейчас чистенький на своём месте),,
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:12
На барахолке сдесь посмотри у Аркадия 2011Всё завёл),, и вправду релюха бензонасоса накрылась( в нутри оплавленая вся зелёная)) перемкнул заколхозил и поехал дальше)),, только насос сейчас молотит неперестовая,, клемму скидываю когда глушу),, номер с неё забил 0025451505 не находит ни где, в екзисте по схеме посмотрел от 5 за китай),, родная 13,, на китайских написано кикадаун отключения какойто
,, у меня мхкп),, помогите найти релюху,, и какую брать
H+B Elparts75898182Реле электрическое
1
4 дн.
5 077,21 р.
VemoV30-71-0010Реле
12 дн.
6 231,09 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
3
5 дн.
7 013,72 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
1 4 дн. 7 502,14 р.
MercedesA 003 545 24 05Реле
15 дн.
13 244,80 р.
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 15:39
Всё завёл),, и вправду релюха бензонасоса накрылась( в нутри оплавленая вся зелёная)) перемкнул заколхозил и поехал дальше)),, только насос сейчас молотит неперестовая,, клемму скидываю когда глушу),, номер с неё забил 0025451505 не находит ни где, в екзисте по схеме посмотрел от 5 за китай),, родная 13,, на китайских написано кикадаун отключения какойто
,, у меня мхкп),, помогите найти релюху,, и какую брать
H+B Elparts75898182Реле электрическое
1
4 дн.
5 077,21 р.
VemoV30-71-0010Реле
12 дн.
6 231,09 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
3
5 дн.
7 013,72 р.
Meyle014 830 0015Реле, топливный насос
1 4 дн. 7 502,14 р.
MercedesA 003 545 24 05Реле
15 дн.
13 244,80 р.
реле грамонтый радиомеханик кто паяльник в руке держит неплохо почти всегда можно поправить
и если не хочешь убить новое реле то минимум что надо сделать это поменять все фильтры топливные - их в ке три штуки (в баке,перед насосом и на входе в дозатор)
тут все просто когда они забиты то через насос(ы) идет завышенный ток ....ну по мимо того что ничто не вечно (там гниль от влаги)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 08 November 2015 - 15:41
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 08:15
Чтобы насос постоянно не тарабанил нужно замыкать 15 и 87 клеммы, тогда будет тарабанить только при включённом зажигании.
По поводу фильтров , всё с точностью до наоборот, ток насоса зависит от производимой работы, то есть от количества перекачиваемого топлива, чем оно меньше тем меньше ток, можете провести эксперимент, заткнуть у насоса заборное отверстие, опустить в кастрюлю с бензином , включить насос и замерить ток, затем открыть заборное отверстие и увидите резкое возрастание тока. Это же относится и к вентиляторам, физика однако, количество потребляемой энергии прямо пропорционально производимой работе.
Сообщение отредактировал SmitGN: 09 November 2015 - 08:26
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 09:21
Я такую же проблему решил проще. Купил русскую релюху за 100 руб 4 контакта перекинул проводку и езжу. единственная разница данные с колена не идут туда а так все также ключ повернул бенз заработал дешево и сердито
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 20:55
Ситуация обратная! Заткните у насоса в кастрюле выходное отверстие и ,что получите и работу и ток и брызги в мор...Чтобы насос постоянно не тарабанил нужно замыкать 15 и 87 клеммы, тогда будет тарабанить только при включённом зажигании.
По поводу фильтров , всё с точностью до наоборот, ток насоса зависит от производимой работы, то есть от количества перекачиваемого топлива, чем оно меньше тем меньше ток, можете провести эксперимент, заткнуть у насоса заборное отверстие, опустить в кастрюлю с бензином , включить насос и замерить ток, затем открыть заборное отверстие и увидите резкое возрастание тока. Это же относится и к вентиляторам, физика однако, количество потребляемой энергии прямо пропорционально производимой работе.

190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 23:10
Спасибо за подсказки всем),, но проблема так и не решена,, с перемычкой ездить наверное долго всёравно не получится)),, закоротит ведь),, а мурз у меня уже 5 лет служит верой и правдой),, и менять его не собираюсь ни на что совсем), но возможности за 13 р нет релюху брать,, колхозить с русских так и не понял что к чему там),, миле вот есть за 7 может она норм проходит ли она ещё эти 26 лет)),, вообще удивляюсь пробегу, возрасту наших колясок), бенц сила),, старый бенц),,
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных