Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?

Задние рычаги 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2017 - 00:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2017 - 08:18
любой поисковик вам выдаст 8 рычагов.. номер лемфердера 3350001...цена около 9 тр за комплект.. говорят один из лучших..но вопрос почти тот же.. говорят лемфердер уже не тот.. лоискав наткнулся на подобный комплект за 6-6.5 тр..Турция..название не помню..стоит ли брать?? или только Лемф..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 20:47
А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 20:56
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:04
А заднюю ступицу нельзя снять чтобы без замены подшипника ? Потом придётся новый ставить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:05
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:08
А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?
гораздо проще чем по одной ковырять ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:44
Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?
Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:48
Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.
Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж - маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 00:02
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 00:30
Персона правильно пишет что доступа там достаточно!
Так же запасись болгаркой маленькой с кругами отрезными,чтоб нервы и время не тратить на то что не открутиться!!!
Ну и если стяжек пружин нет то домкрат припаси чтобы рычаг поддержать когда его от подрамника открутишь!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 09:19
Не понимаю, как снятие подрамника может быть проще снятия колеса? Доступ ко всем болтам есть и так, зачем куча лишней работы.
Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник на пол и работай сколько угодно. Мне кажется это удобней чем в позе зю каждую подуху подрамника выковыривать. При такой работе я бы по-советовал и подухи редуктора заменить. И по поводу болтов, чем пилить что-то, проще погреть и сохранить немецкие болты, и не менять их на жигулёвские.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 09:29
Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж - маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.
Подушки подрамника
1098201 зад
1350101710 перед
0140350010 подушка редуктора перед
1098501 подушка редуктора зад
Но это я для своего смотрел. Вин давай, точнее гляну.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 11:17
Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник
странно, глушак, ручник, тормозную вроде нет, а топливотрубка и вентиляция явно гдето крепится, при этом если глушак староват, то возможно он демонтж не выдержит. после брошеного подрамника его надо будет назад поднять. ваще слово бросить подразумевает подьемник
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 11:56
странно, глушак, ручник, тормозную вроде нет, а топливотрубка и вентиляция явно гдето крепится, при этом если глушак староват, то возможно он демонтж не выдержит. после брошеного подрамника его надо будет назад поднять. ваще слово бросить подразумевает подьемник
Я эти мелочи не стал писать просто. В общем у меня на ПОЛНУЮ переборку задней подвески, с тросами ручника, тормозами, резинками, высверливанием болта подрамника и заливанием подрамника мовилем внутри, ушел ровно один день и 3 литра пива. Причем я сайленты прессовал, а не рычаги менял. Если бы подрамник стоял на месте, думаю ушло бы гораздо больше времени...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 12:34
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 13:39
ничес мелочи. кардан там ядреные болты,а вот трубки как начнешь откручивать, так на замену трубок и попадешь
какие трубки тормозные? так их трогать и не придется и топливные идут по верх подрамника
Сообщение отредактировал alex37: 05 October 2017 - 13:40
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 14:25
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 15:44
хм, у тебя 200д? не наю. у меня как минимум вентиляция висит на подранике. тройник задних трубок точно привинчен к подранику, куртится он вместе с закисшим болтом, а занчит и трубки уже не того. оч странно тебе удалось сниять подрамник. если у тебя подьемник или хотябы яма, то тога эти проблемы плевые, а иначе превращается в антийогу
вот темка есть там все видно -http://www.oldmerin....howtopic=164389 , сливал он только с бака и то возможно зря, тройник крепится к кузову
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 22:52
хм, у тебя 200д? не наю. у меня как минимум вентиляция висит на подранике. тройник задних трубок точно привинчен к подранику, куртится он вместе с закисшим болтом, а занчит и трубки уже не того. оч странно тебе удалось сниять подрамник. если у тебя подьемник или хотябы яма, то тога эти проблемы плевые, а иначе превращается в антийогу
значит там уже дикий колхоз.
ниодна трубка, ни прикручена к подрамнику. это даже противоречит элементарной логике - подрамник вещь хоть и мало, но подвижная. а трубки жёсткие. они лопнут через час езды, если их закрепить за него.
по опыту скажу так - если видно. что предстоит дикий секс с болтами рычагов, если понятно, что подушки до вас там последний раз ставил завод, если по болтам видно, что добровольно они не открутятся, то проще снять подрамник. это может означать попадос на тросы ручника, на резинки глушителя, может ещё на какие мелочи.
если понятно, что болты добровольно открутятся, то сняв рычаги - лодчки и отпустив передние подушки, вы получите доступ ко всем болтам.
глушак пред снятием подрамника целесообразней демонтировать в сборе. открутить четыре болта от коллектора, не сложно.
частая ошибка. обратите на это особое внимание - ЗАДНИЙ ДАТЧИК ABS!!! не забудьте его отсоединить или от редуктора или из под заднего сидения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных