Вариант №1
Заводим авто,нажимаем на педаль,1/3 педаль ВААПче пустая,остальные 2/3надо нажимать с усилием,коробка не переключает в нормальном(спакойном) режиме,надо крутить до 5000об/мин
Вариант №2
Заводим авто,нажимаем на педаль.....Мягкая,приятная,АДЕкватная...Коробка переключается как следует....
Сбстно вапрос,Что означает поведение педали газа в 1м варианте???
P.S.Педаль себя так ведет независима от нагрева авто,погодных условий и т.д.
Странное поведение педали ГАЗа..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 01:26
W 202 elegance 2.8 94г/в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 02:41
значит проблема с управлением заслонкой. когда педаль не реагирует на нажатие - срабатывание происходит в самом конце. это аварийный режим. машина у тебя должна быть с ASR (ETC) , и вероятно с круизом. из-за полного нажатия педали - переключения происходят в очень поздно. поэтому 5000 оборотов.
если надо подробно - позвони. подиагностируем. у меня была проблема (такая-же) и я себе чинил это.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 02:42
да, лампочки должны ошибок загораться... не загораются?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:03
Авто пака на реставрации,круиза нету,ошибки негорят..
W 202 elegance 2.8 94г/в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных