Есть 126 с таким двиглом,я не очень дизелист,и не понял что за модель двигла,так же знаю что в 126 ставили om617,прошу подсказать преимуства/минусы om 617 и того что на картинке,спасибо.

помогите опознать мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 12:45
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 12:53
так 603 мотор 3 литра не турбовыйЕсть 126 с таким двиглом,я не очень дизелист,и не понял что за модель двигла,так же знаю что в 126 ставили om617,прошу подсказать преимуства/минусы om 617 и того что на картинке,спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 12:58
да не плохой дизель но нуждается в модернизации системы охлаждения страшно боится перегрева.помпу надо ставить от 606 плюс врезать датчик с доп вентилятором на радиатор и не забыть моторчик ож на печку при полной температуре самое теплое положение он штатно включался а так все это надо доколхозить ну и контролировать.Есть 126 с таким двиглом,я не очень дизелист,и не понял что за модель двигла,так же знаю что в 126 ставили om617,прошу подсказать преимуства/минусы om 617 и того что на картинке,спасибо.
617 в этом плане попроще и понадежней.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 12:59
Оперативненько)),спасибо,какой лучше,проще,надежней,всеядней,дешевле в обслуге,603 или 617, за динамику не рублюсь,все равно летать негде уже,камер понасовали,так 603 мотор 3 литра не турбовый
опередил с ответом)))
Сообщение отредактировал UZTRANSPORTER: 25 September 2015 - 13:01
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 13:02
603й нормально едет,вполне ремонтно пригоден.Оперативненько)),спасибо,какой лучше,проще,надежней,всеядней,дешевле в обслуге,603 или 617, за динамику не рублюсь,все равно летать негде уже,камер понасовали,
опередил с ответом)))
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 13:04
А сколько лошадей в 603 и 617
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 13:44
в 617 88 а в 603 109.А сколько лошадей в 603 и 617
насчет ремонтопригоден если голова запорота. дешевле мотор искать. так цены будут на норм мотор от 60 прще еще одного донора взять. а ремонт 15 тыр замена прокладки не считая головняка с гбц.
617 мотор 5 ступка от буса и 3.07 .редуктор усе и вебаста. хороший мотор можно найти в районе 40. вон турбо паша 126 разбирает спросите сколько хочет заменить цепь для полной уверенности и танк собран.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 13:46
вот еще рекомендую внимательно прочитать всем любителям дизелей603й нормально едет,вполне ремонтно пригоден.
https://www.drive2.ru/l/6143031/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 14:33
Не факт что "старая" помпа была оригинал, китайцы могли зеркально скопировать пресс форму для крыльчатки. А следить за температурой нужно на любом моторе. Я за 603, запчасти на него дешевле, в магизинах есть все, на разборках тоже, никакой регулировки клапанов, мощнее, вот как раз такой как на фото в первом сообщениивот еще рекомендую внимательно прочитать всем любителям дизелей
https://www.drive2.ru/l/6143031/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 14:53
спасибо парни,будем думать,но походу 617 рулит
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 18:39
спасибо, очень познавательно.вот еще рекомендую внимательно прочитать всем любителям дизелей
https://www.drive2.ru/l/6143031/
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 20:44
не пугайте автора. По ссылке речь идёт об ОМ603.970 (объёмом 3.5 литра), у ТС ОМ603.912 (объёмом 3.0 литра). Склонность к перегреву на 3.0 не столь велика как на 3.5. Во всяком случае из-за этого не стоит в панике искать 617-й мотор, если сабж в нормальном состояниивот еще рекомендую внимательно прочитать всем любителям дизелей
https://www.drive2.ru/l/6143031/
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 20:43
Братцы всем спасибо за ответы,завтра я гляну эту тачку с om603 послушаю,запишу видос если хозяин не против будет,спрошу про прогрев/перегревЕсли сабж имеется, то в любом случае нет смысла искать 617.
Лучше этот до толку довести.
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2015 - 21:54
Я думаю однозначно 617 не нужен на 126.Тем более атмосферный
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 08:01
братан, у меня тоже 603й мотор , НО ТУРБО, значит мой мотор тоже склонен и боится перегрева как 603й АТМО?! у меня никогда он негрелся, один раз грелся когда вискомуфта неработала и то это при кондиционере вклченном на трассе и на холостых с кондеем летом, но я сразу же отрубал кондей если и она падала сразу. потом вязкомуту новую купил и негрелась выше рабочей.Не факт что "старая" помпа была оригинал, китайцы могли зеркально скопировать пресс форму для крыльчатки. А следить за температурой нужно на любом моторе. Я за 603, запчасти на него дешевле, в магизинах есть все, на разборках тоже, никакой регулировки клапанов, мощнее, вот как раз такой как на фото в первом сообщении
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных