По машине: присутствовали постоянные провалы в газе, вялость при разгоне, слабый набор мощности. Меня несколько это смущало, тк мотор в 8 и 279 лошадей не развивали должной мощности, скорость до сотни набиралась долго, т педаль была тугая(всмысле дубовая - так-как работала только до половины, но ошибки аср не горело). Много на что грешил: бегунки - заменил, Крышки трамблёров - заменил, катушки зажинания - заменил провода высоковольтные - надсвечники - заменил, перетряс всю проводку моторную - косу и выходящие от нее линии. Полез в дросель, как оказалось почём зря он был девственно чист. Проверял электромагнитную муфту, которая отлично работает, подал на неё напряжение, погонял в разные стороны, всё хорошо. Пошел дальше, снял плату потенциометров, нагара нет, пайки хорошие, проверил графитовое напыление на плате потенциометр - дорожки не изношены ни сколько видно когда-то дросельный узел в сборе меняли на новый, так как на нем все пломбы заводские стояли и небыло ни намека на колхоз, а может и с завода стоял он, если да - то он отлично сохранился.
Проводка слава богу не рассохлась, что меня не сомненно порадовало, так как от кривой проводки идёт все по бороде. Старался делать все по уму, по рекомендации с Oldmerin.net
Покупка расходомера
Собственно заменил расходомер - датчик массового расхода воздуха - ДМРВ.
Посылка пришла быстро, даже не успел опомниться , шло дело за прокладками под дросель и расходомер. Прокладка под расходомер вообще шляпа пластмассовая - дубовая, при снятии вся деформировалась и порвалась, заказал новую - слава - Богу резиновая, не как пластмассовая оригинальная, ато я думал все прощаймолодость А 119 141 01 67 - её оригинальный номер.
С прокладкой под дросель вышло всё более просто, снял старую - поставил новую, хотя и старая была в идеале, но тонкая как бумага.A 119 141 12 80 её оригинальный номер. Кстати забыл сказать, что когда снимал дросель для осмотра я был маленько шокирован, от грязи и копоти там было не просто г-но а гавнищще.
После замены расходомера (ДМРВ) на Мерседесе стало примерно так:
Много полезной информации по ремонту дросельных заслонок, жгутов, плат потенциометров выкладываю здесь.
http://www.drive2.ru...n2kZ5gv5Ly_ItQo
[url="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=172689&st=0&p=2057203&#entry2057203">Замена"]http://www.oldmerin.club/board/index.php?sh...quot;>Замена[/url] потенциометров дросселя, Фотоотчет на примере заслонки 4925 (с круизом и АСР)</a>
http://www.oldmerin.......55>Фотоотчет по ремонту моторного жгута M104 </a>
[url="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=150029&st=0&p=1783422&#entry1783422">"]http://www.oldmerin.club/board/index.php?sh...83422">[/url] Классификация проблем ХХ на Pms/hfm/lh, Фотоотчет на примере ремонта ДЗ м119
[url="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=149934&st=0&p=1782402&#entry1782402">Ремонт"]http://www.oldmerin.club/board/index.php?sh...quot;>Ремонт[/url] моторных жгутов, дросельных заслонок. Фотоотчет на примере ремонта ДЗ М119.
[url="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=134758&st=0&p=1616597&#entry1616597">Переборка"]http://www.oldmerin.club/board/index.php?sh...t;>Переборка[/url] моторной проводки м119 (волчок), Фотоотчет</a>
Фото соответственно прилагаю
С уважением SDG
Сообщение отредактировал cbx121: 09 November 2015 - 18:40