Проблема в следующем, где-то около 80 км/ч начинает бить руль, причем ощутимо, че за фигня? Машину купил недавно и сразу поменял тормоза по кругу(колодки+диски+передний левый суппорт), могли что-нибудь на сервисе испортить? Ранешь вроде этого не было. Может у кого-нибудь было такое, подскажите чего делать то?

Проблема биение руля....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:32
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:44
У меня вылечилось балансировкой колес (било настолько сильно, что я думал колесо кривое)
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:56
Посмотреть на диски с обратной стороны ,бывает что куски допустим глины налипают, и дают некислый дизбаланс.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 14:46
Да была балансировка вчера, с проверкой дисков на целостность и все такое - эффекта 0!!!
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 17:43
Все-таки, смотрите колеса: снимите сами, внимательно осмотрите изнутри и снаружи, оденьте обратно.
Диски стоят с родным вылетом или с проставками?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 20:39
Проблема в следующем, где-то около 80 км/ч начинает бить руль, причем ощутимо, че за фигня? Машину купил недавно и сразу поменял тормоза по кругу(колодки+диски+передний левый суппорт), могли что-нибудь на сервисе испортить? Ранешь вроде этого не было. Может у кого-нибудь было такое, подскажите чего делать то?
Попробуй переставить передние колёса назад, а задние наперёд и посмотри
По моему это резина гавёная
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 06:40
Согласен. Таже фигня была. И еще был увод вправо. Смотрели подвеску, выставлял сход-развал - по фиг. Случайно перекинул передние колеса - повело влево. От резины много зависит.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 17:38
Всем спасибо
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 15:53
Так меня это достало, дальше некуда. Сделал все, что советовали, поехал даже рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоком поменял(они умерли) - и тот же результат. Правда ситуация немного поменялась на 80 бъет стабильно - больше разгоняешься и проблема уходит. +сделал сход-развал.Про резину - стоит шикарный Dunlop Sport 9000 новая, диски обычные.Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 15:59
А колеса перекидывал передние на задние?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 20:01
Lavr а машину не покачивает при тихой езде? Я тоже грешу на свою резину, стоит Бриджстон, делал балансировку но бальшого эффекта не дало. А титанки могут диффармироваться? Слышал что нет. Остается один варьянт поменять все 4 колеса от другого мерена и прокатиться.
124 200 E 90 г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 01:00
Если ты имеешь в виду оригинальные литые диски R15 от W126, то они не балансируются на станках с вертикальной установкой колеса.диски обычные.Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я с этим сам сталкивался.
Просто попроси после балансивовки снять и опять поставить колесо на станок и сам всё увидишь.
Для таких колёс используюй только шиномонтаж с горизонтальной установкой колеса.
Удачи.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 01:10
Андрей, это ты про такие диски говоришь, которые стоят на С126 500 который продаешь?
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 01:30
Да про такие.
Когда взял это авто у немца - страшно кодбасило руль, но думаю фигня - доберусь до Польши, там сделаю. На первом же шиномонтаже на моих глазах отбалансирывали, но ничего не изменилось!!!
Пришлось всю Польшу так проехать.
В Белостоке решил заехать на сервис, думал чего с подвеской, но всё оказалось нормально.
Спасибо Пану, посоветовал правильный (горизонтальный) шиномонтаж, поехал туда, и о чудо !
тряска руля пропала !
Но не усвоил я урок с первого раза !
Когда гнал 560SEC история повторилась !
У меня прямо на стоянке шиномонтаж с новым оборудыванием, для меня там скидка 10%. Но я у них балансировку не делаю, как-то на спор с ними, попробывал одно колесо отбалансирывать, и очередной раз убедился - бесполезно.
В Минске знаю три "правильных" шиномонтажа, к ним и езжу.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 09:47
.........В Минске знаю три "правильных" шиномонтажа, к ним и езжу.
и где?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных